Какой велосипед самый быстрый в мире и в чем его особенность. Самый быстрый велосипед.

Транспортное средство имеет вытянутую форму и плавный угол поворота, что не позволяет велосипедисту перелететь через руль при торможении на высокой скорости

Факторы, влияющие на скорость езды на велосипеде

Существует множество причин, по которым средняя скорость не может использоваться в качестве надежного средства сравнения. Давайте рассмотрим их подробнее.

Рельеф

Если вы живете в равнинной местности, где мало холмов, вашу скорость езды на велосипеде нельзя сравнивать со скоростью езды на холмах или в горах, потому что ваша езда будет быстрее. Поэтому если вы слышите, как кто-то говорит, что ехал со скоростью 32 миль в час, это мало что значит, если вы не знаете, где именно он ехал.

Климатические условия

Ветер, даже легкий, оказывает большое влияние на скорость велосипеда. А в некоторых районах сильные ветра дуют большую часть года. Таким же ограничивающим фактором может быть температура.

Например, очень высокие и очень низкие температуры снижают среднюю скорость.

Оборудование

Вы будете быстрее на асфальте с шоссейным велосипедом, чем с горным, и быстрее с дорогим и легким шоссейным велосипедом, чем с более легким и тяжелым «дорожным». Конечно, даже профессионал на простом велосипеде будет быстрее, чем средний любитель на дорожном велосипеде с раздельным стартом, но он будет медленнее, чем на шоссейном велосипеде.

Скорость езды на велосипеде: средняя, максимальная, рекорды

Расстояние

Средняя скорость зависит от пройденного расстояния. Для поездок продолжительностью менее одного часа средняя скорость обычно немного ниже, потому что первая часть поездки проходит медленнее, так как мышцы разогреваются. При поездках продолжительностью от одного до двух часов общая скорость обычно самая высокая.

При более длительных поездках средняя скорость, как правило, снижается из-за растущей усталости велосипедиста. Кроме того, все мы обычно стараемся равномерно распределить себя по дистанции и не проезжаем 100 километров так, как проехали бы 40 километров.

Возраст велосипедиста

Возраст велосипедиста важен, но не так важен, как опыт езды. Практически любой регулярно тренирующийся велосипедист с многолетним опытом будет быстрее, чем подросток, который начал ездить на велосипеде всего неделю назад.

Скачайте программы тренировок для марафона и полумарафона и начните тренироваться сегодня!

Однако с годами в ногах человека накапливается все больше «вялых» мышечных волокон. Сердце и легкие часто все еще сильны и функционируют, но мышцы с возрастом уменьшаются. Пожилые велосипедисты обычно менее сильны в спринте или при подъеме на короткие холмы, но могут поддерживать стабильную скорость на длинных дистанциях.

Групповая поездка

При правильном использовании командный велоспорт дает много преимуществ для достижения высокой средней скорости. В количественном выражении это примерно 20-30%. Велосипедисты в «Тур де Франс» развивают среднюю скорость 40 км/ч на дистанции около 200 км, но это во многом объясняется размером пелотона.

Средняя скорость движения в разных локациях

Если сравнить одинаково подготовленных велосипедистов из одного района, то их скорость различается в зависимости от места: городские улицы, проселочные дороги или пересеченная местность.

Средняя скорость велосипеда в городе

В городской среде невозможно достичь высокой средней скорости, даже если игнорировать большинство светофоров (не рекомендуется). На городском маршруте на вашу скорость будут влиять интенсивность движения, выбранный вами маршрут и количество светофоров на маршруте.

Даже если вы сможете поддерживать скорость 30+ км/ч между светофорами, замедление перед красным светом и увеличение скорости на зеленый свет повлияют на вашу среднюю скорость больше, чем вы думаете.

В городе можно превышать скорость очень рано утром и вечером, но в другое время, когда автомобильное движение достаточно оживленное, мы советуем вам не превышать скорость и не соблюдать скоростные интервалы между светофорами, потому что вам нужно время, чтобы проверить ситуацию.

Средняя скорость движения в городе у автора этой статьи составляет 20-24 км/ч, при том что по загородной равнинной трассе он способен комфортно поддерживать 30-33 км/ч.

Средняя скорость велосипеда по трассе

На автостраде, где нет светофоров, перекрестков, съездов и постоянной давки машин, ваша средняя скорость всегда будет выше, потому что вы едете без остановок и намеренно не снижаете скорость, чтобы пропустить машину или аккуратно проехать участок.

Однако то, насколько быстро вы можете ехать, зависит от множества факторов, от физической формы до типа тренировок, от экипировки до погодных условий.

Впрочем, большинство велосипедистов способны без затруднений ехать 25-27 км/ч.

Средняя скорость велосипеда по пересечённой местности

В лесах и на грунтовых дорогах средняя скорость самая низкая. На это влияет неровное дорожное покрытие, препятствия и зачастую более осязаемый рельеф, чем на автостраде. Скорость здесь зависит не только от того, насколько вы сильны и насколько хорош ваш велосипед, но и от того, насколько хорошо вы умеете ездить по технической местности.

Тот, кто обладает большой силой, может просто бояться ехать без тормозов или поворачивать без намеренного замедления, и его средняя скорость, естественно, будет очень низкой.

Если не принимать во внимание технически сложные маршруты, многие велосипедисты достигают средней скорости около 15-20 км/ч на лесной тропинке, доступной каждому.

Велосипед-рекордсмен

За всю историю двухколесного транспорта было создано множество различных образцов, каждый из которых в свое время удивлял своими характеристиками и дизайном. Но сегодня ни одна из ранее разработанных и созданных моделей не может конкурировать с нынешним рекордсменом — Exotic Thermo Engineering. Именно этот мотоцикл сегодня считается самым быстрым из своих «братьев и сестер» в мире. Прежде чем перейти к его характеристикам, давайте немного поговорим о его генезисе.

Идея создания самого быстрого в мире мотоцикла, работающего без двигателя, принадлежит французскому велосипедисту-экстремалу Франсуа Гисси. Этот человек установил несколько самых безумных и невероятных рекордов в мире, связанных с этим транспортным средством. Он принимал участие в разработке и создании супербайка и его компонентов.

Стоит также отметить, что Франсуа сам собрал шасси, но за изготовление зума мотоцикла отвечала специальная компания, что сделало его самым быстрым мотоциклом в мире. Пусковая установка для мотоцикла была разработана и спроектирована швейцарской компанией Exotic Thermo Engineering, конечно же, на основе идеи Гисси. Так в 2002 году, благодаря упорной работе швейцарских инженеров и сумасшедшему гонщику, был установлен новый рекорд.

Читайте ещё:  Как выбрать трехколесный взрослый самокат. Трехколесный самокат взрослый.

Рекорд

В год рождения кроссового мотоцикла ее отец решил рискнуть, который в итоге оказался оправданным. На трассе Поли Рикар во Франции в неравном бою встретились два «железных коня»: мотоцикл от Exotic Thermo Engineering и гоночный автомобиль, считающийся одним из самых быстрых — Ferrari F430 Scuderia. Как бы удивительно это ни звучало, но именно двухколесное чудо разогнало Франсуа Гисси до 242,6 км/ч всего за 4,8 секунды, оставив гоночный автомобиль далеко позади.

Рекорд был установлен, а мотоцикл признан самым быстрым в мире. Однако его создатель не хочет, чтобы он был включен в Книгу рекордов Гиннесса, поэтому рекорд не был официально зарегистрирован. Однако до сих пор ни один мотоцикл не был быстрее Exotic Thermo Engineering. Затем Гисси вывел своего рекордного железного коня на гонку против столь же быстрой Tesla. Во время гонки выяснилось, что мотоцикл разгоняется быстрее автомобиля.

Кому принадлежит первенство?

Лидер среди скоростных велосипедов в 2017 году

Двухколесное транспортное средство, удивившее всех спортсменов своей скоростью — Eta. Выносливость железного коня зашкаливает — один гонщик разогнал свой велосипед до 145 км/ч, и ему понадобилось больше минуты, чтобы достичь такой скорости. Благодаря этим техническим хитростям были достигнуты лучшие результаты.

  • аэродинамическая форма и покрытие, которые выгодно отличаются от обычных;
  • композитные материалы, например, углеродный компонент;
  • встроенные 2 камеры, позволяющие отслеживать положение и движение велобайка с максимальной скоростью езды;
  • бортовой компьютер, подающий сигнал, когда необходимо выжимать педали что есть мочи.

Благодаря этим особенностям общая компоновка мотоцикла схожа с автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. По этой причине самый быстрый мотоцикл в мире называется Eta.

Мировые рекорды скоростных велосипедов

В 2016 году рекорд американки Дениз Мюллер на самом быстром велосипеде среди женщин не удался. Ей удалось проехать на велосипеде со скоростью 236 км/ч. Почему же Eta является самым быстрым велосипедом — спросите вы? Он ехал за легковым автомобилем, который защищал его от ветра, поэтому скорость была в 2, а может и в 3 раза выше, чем обычно.

Рекорд скорости на байке

Рекорд скорости американки Дениз Мюллер

Еще один интересный рекорд — 268 км/ч на солончаках. Эксперимент проводился в 1995 году. Инженеры соорудили спереди специальный воздушный колокол, который не позволял потоку воздуха закручивать автомобиль назад. Это был смелый эксперимент, потому что если бы не была соблюдена осторожность, мотоцикл мог бы откатиться в сторону и травмировать водителя, вызвав обширные ушибы, переломы костей и внутренние повреждения.

Француз Кристиан Тайллефер выбрал в качестве трассы обледенелый лыжный склон. Несложные расчеты привели к выводу, что максимально возможное снижение сопротивления воздуха из-за льда разгонит машину до очень высокой скорости — 212 км/ч. Помощники спортсмена облегчили задачу, оснастив велосипед плоской рамой, плоским рулем и подходящим велосипедным костюмом.

На снегу австриец Маркус Стоескл в 2007 году преодолел дистанцию на велосипеде со скоростью 210 км/ч. Даже вулканы не остались в стороне — француз Эрик Бароне проехал на своем любимом велосипеде по склону потухшего вулкана и установил еще один рекорд — 130 км/ч. Чем ему пришлось за это заплатить, вы можете увидеть на видео:

Вслед за…

Рекорды скорости были установлены более 100 лет назад на велосипеде по прямой. В 1899 году один человек поставил деревянную платформу на рельсы и, следуя за поездом, сумел развить скорость 100 километров в час менее чем за минуту. Его звали Чарльз Мерфи. Чтобы уменьшить сопротивление ветра, к концу последнего вагона был прикреплен жесткий навес, что помогло ему установить мировой рекорд. В более поздней серии попыток определить лучшую скорость этот принцип езды (за любым транспортным средством) использовали многие спортсмены. Гонка проходила на Лонг-Айленде, на железнодорожном пути между Фармингдейлом и Вавилоном.

Следующий рекорд составлял 139 километров в час. Он был установлен в 1937 году Альбертом Марке в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Он «гонялся» на гоночном автомобиле со специальной рамой, обтянутой сзади тканью. Велосипед спортсмена также был модифицирован путем увеличения передаточного числа, как видно на фото ниже. А если вы задавались вопросом об огромном передаточном числе предыдущего рекордсмена, взгляните на велосипед Альфа Летурна, который установил на нем рекорд 175 километров в час, который не могли побить в течение последующих 53 лет.

Он также ехал на нем за автомобилем с прикрепленной рамой. Гонка состоялась в Калифорнии в 1942 году.

Лишь относительно недавно, в 1995 году, в Солт-Лейк-Флэтс был установлен новый рекорд — за автомобилем (чтобы уменьшить сопротивление ветра) и с более высоким передаточным числом. Максимальная скорость мотоцикла составила 268 километров в час. Имя спортсмена — Фред Ромпелберг. Он родом из Нидерландов, и на момент рекорда ему было 50 лет, да, вы не ошиблись, и это не опечатка. Ниже мы приводим фото велосипедиста с его «железным конем».

Посадка

Низкая и узкая посадка велосипедиста уменьшает сопротивление ветра. Это также увеличивает скорость велосипеда. Чтобы улучшить аэродинамику, приобретите более длинный шток руля и опустите его как можно ниже с помощью проставочных колец на трубе руля.

Существует также специальная подставка для ног, которая крепится к рулю рядом со штоком. Благодаря ей ваши руки будут расположены близко друг к другу и также низко к седлу (если у вас правильный шток руля). Благодаря подлокотникам, которые являются частью велосипедного багажника, вы будете меньше уставать.

Читайте ещё:  Стрит-байки: особенности конструкции и выполнения трюков. Mtb street dirt.

Руками можно укоротить руль до ширины плеч. Это ухудшает управляемость велосипеда, но улучшает аэродинамику.

Также убедитесь, что седло отрегулировано на нужную высоту. Для этого сядьте на велосипед и нажмите на педали в нижнем положении. Соответствующая нога должна быть практически вытянута. Если вы все время ездите с согнутыми ногами, эффективность педалирования значительно снижается. Это также может привести к проблемам с суставами.

Самые необычные велосипеды мира, на которых хочется прокатиться

Велосипед — это, пожалуй, самое распространенное средство передвижения в мире. Но, несмотря на огромное разнообразие этих «двухколесных коней», некоторые умельцы буквально не сдаются, изобретая велосипед заново! Взгляните, как выглядят сегодня самые странные, забавные и чудаковатые велосипеды в мире.

Летающий велосипед

Британские изобретатели Джон Фоден и Янник Рид тоже знают толк в необычных велосипедах: они разработали настоящий летающий велосипед под названием XploreAir Paravelo. Этот мотоцикл мечты развивает скорость 40 км/ч в воздухе и 25 км/ч на земле. Он может подниматься на высоту около 1 220 метров.

Транспортное средство состоит из чрезвычайно устойчивой алюминиевой рамы, двух колес и легкого прицепа, на котором размещается мощный пропеллер с двигателем объемом 249 куб. см, работающим на биотопливе, и гибкий парашют, который может служить палаткой. Электрический стартер запускает двигатель и приводит в движение пропеллер, создавая воздушную тягу, которая поднимает Paravelo над землей. Таким образом, он может находиться в воздухе до 3 часов.

Велосипеды без цепи

В изобретении Джоша Бехтеля, названном Bicymple, не используется такой базовый компонент, как велосипедная цепь.

Вместо этого оно опирается на съемную втулку переднего колеса, которая соединяет вал шатуна с валом заднего колеса.

Это делает раму велосипеда немного короче и придает ему несколько причудливый вид — педали на заднем колесе и велосипедное седло прямо над ним.

Но несмотря на свой необычный вид, Bicymple выглядит как велосипед с одной передачей, за исключением дополнительной передачи заднего хода, которая позволяет велосипедисту двигаться боком.

Велосипед-автомобиль

Оказывается, самые необычные велосипеды в мире могут выглядеть почти как автомобили: Один из таких гибридов был создан австрийским эксцентриком Ханнесом Лангедером.

Вместе с командой помощников он построил замечательный велосипед, который выглядит как копия суперспортивного автомобиля Ferrari, но не обладает такой же скоростью, потому что у него нет двигателя, а есть педали, поэтому он движется только за счет человеческой силы.

Рама веломобиля сделана из алюминия и рассчитана на одного или двух «наездников». Еще одна особенность — двери-«чайки» с механизмом «бабочка», которые плавно двигаются при нажатии на педали.

Складывающийся велосипед

Как насчет велосипеда, который помещается в чемодан? Именно такой велосипед разработал немецкий дизайнер Карстен Беттин и назвал его Kwiggle. Kwiggle выглядит как нечто среднее между велосипедом, унициклом и скутером.

Он весит около 8,5 кг, имеет длину 55 см и 25 см в сложенном состоянии, так что вы действительно можете взять Kwiggle в дорогу.

Немецкий дизайнер говорит: на сборку и раскладывание этого двухколесного друга уходит всего 10 секунд.

Kwiggle также очень быстрый и маневренный, что является большим преимуществом в оживленное время и важной характеристикой для любого городского велосипеда. Маленькие колеса этих необычных складных велосипедов позволяют гораздо лучше и быстрее разгоняться, чем обычные велосипеды, поэтому велосипедисты могут хорошо маневрировать на оживленных дорогах.

Какой самый легкий велосипед в мире?

Сегодня я хочу рассказать вам о новом изобретении гениев из Тайваня! Новый велосипед от небезызвестной компании Merida! Он называется Merida Scultura9000LTD и это самый легкий дорожный велосипед из когда-либо созданных.

Параметры

Давайте сначала поговорим о том, почему вес является важным параметром для велосипеда. Вес — один из самых важных параметров при выборе велосипеда.

Не цвет, не известность бренда производителя оборудования и не количество переключателей, а именно вес является самым важным фактором при покупке велосипеда.

Потому что на тяжелом стальном велосипеде вы далеко не уедете, или уедете, но очень устанете и не захотите на нем ездить. Поэтому, покупая велосипед, обращайте внимание на его вес.

И так. Компания Merida представила свое новое изобретение на торжественной церемонии в итальянском курортном городе Сан-Ремо. По словам тайваньских инженеров, их велосипед является самым легким в категории дорожных велосипедов.

До церемонии звание самого легкого дорожного велосипеда, как известно, принадлежало велосипеду Trek Emonda Slr, который удерживал эту позицию целый год и весил 700 граммов. Но Merida удалось сделать раму на 10 грамм легче! Теперь тайваньский велосипед весит всего 680 граммов.

Рама

Лучшие умы Merida работали над рамой, и не зря. Чтобы уменьшить вес рамы, инженеры совершили технологический скачок! Чтобы снизить вес рамы без ущерба для комфорта езды, инженеры вплели в карбоновую раму льняные волокна! Директор Merida рассказал, что на изготовление каждой такой рамы уходит 15 часов ручной работы. Это ручной труд, потому что любая ошибка при сборке такого велосипеда может стоить жизни велосипедисту. Но не все так просто с рамой! Во первых рама имеет ограничение по весу велосипедиста, безопасная поездка на таком марвеле возможна только если вес велосипедиста не будет превышать 86 кг. Во вторых рама имеет ограничение по способу транспортировки, так как раму очень легко повредить. И в-третьих, сидеть на верхней трубе, что очень часто практикуют велосипедисты на парковках, строго запрещено, так как толщина верхней трубы составляет около 0,4 мм.

Тормоза были размещены под корпусом для улучшения аэродинамики велосипеда. Это решение позволило Merida полностью убрать тормозной мост, сделав велосипед еще легче. Седло было уплощено и сделано более жестким, что также улучшает аэродинамику велосипеда.

Правильная прокладка тросов уменьшает сопротивление. Еще одна деталь была переработана — трубки, выходящие из руля, получили усеченный профиль.

Все остальное

Что касается остальной части кузова, то здесь есть на что посмотреть: Колеса от немецкой компании Tune Skyline, которые весят 880 грамм и сделаны полностью из карбона. Рычаги, шток руля и сам руль — от другой немецкой компании, ax-lightness. Тормоза — Shimano Dura Ace, система SRAM, SRAM пока не выпускает тормоза с прямым креплением.

Читайте ещё:  10 самых дорогих велосипедов в мире. Самый дорогой велосипед.

В конце концов, общий вес велосипеда составляет 4,56 килограмма.

На рынке появляется все больше и больше ультралегких велосипедов, а дорожные велосипеды весом 7 кг лишь немного превышают этот показатель.

Самый быстрый велосипед в мире

Любители больших скоростей предпочитают спортивные автомобили. А велосипеды всегда стоят на последнем месте, потому что они не могут ехать так же быстро, как автомобили. Однако в наше время существуют уникальные двухколесные транспортные средства, которые могут развивать потрясающую скорость. Так какой же велосипед самый быстрый в мире?

В 2010 году известный немецкий производитель велосипедов представил самый легкий и быстрый велосипед в мире, но при этом очень дорогой. Он может развивать скорость до 100 км/ч, что довольно впечатляюще для двухколесного транспортного средства, и весит 18 кг. Его стоимость составляет около 80 000 долларов, но первый экземпляр был куплен за 120 000 долларов.

Black Trail BT-01 — это не обычный дорожный велосипед. Под рамой у него установлен мотор мощностью 1,2 кВт. Именно этот элемент придает инновационному электровелосипеду способность разгоняться до высоких скоростей. Двигатель питается от литий-ионного аккумулятора, емкости которого достаточно для того, чтобы велосипед проехал 200 километров. Время зарядки электрической системы составляет от тридцати минут до трех часов, после чего велосипед способен совершать поездки на дальние расстояния.

Эргономика, элегантный дизайн, использование высокотехнологичных материалов в конструкции (титан, углеродное волокно, алюминий, углеродное волокно, магний), наличие встроенного компьютера, стоп-сигналов, отделка сидений и ручек из дорогой кожи — все это делает велосипед воплощением мечты для любителей активного отдыха. И, несмотря на высокую стоимость, желающих обзавестись таким двухколесным средством передвижения достаточно.

Всего было построено 667 таких велосипедов. Производитель предлагает покупателям, желающим приобрести велосипед, выбрать индивидуальный серийный номер. Несколько таких электромобилей, занесенных в Книгу рекордов, уже приобретены коллекционерами. Однако скорость этого транспортного средства не самая высокая — существуют модели велосипедов, которые могут развивать еще большую скорость.

Велосипед Eta

Это дальнейшее развитие AeroVelo развивает скорость до 140 км/ч. Помимо того, что это один из самых быстрых велосипедов в мире, он еще и очень интересен на вид. Его название происходит от греческой буквы, означающей скорость. Поэтому на первый взгляд это транспортное средство вряд ли можно назвать велосипедом. Он оснащен аэродинамической оболочкой, которую создатели называют «коконом». Благодаря этой оболочке велосипед выглядит очень интересно, а также имеет гораздо меньшее сопротивление воздуха, чем «крутой» спортивный велосипед.

Велосипед не имеет ветрового стекла, и велосипедист, находящийся внутри кокона, почти лежит на земле, наблюдая за происходящим снаружи благодаря небольшой камере. Создатели загадочного байка говорят, что конструкция пока не будет доступна широкому рынку — главная цель Eta — показать любителям спидбайка, что скорости могут быть гораздо выше.

Specialized fUCI

Инженеры Specialized решили создать концептуальный велосипед, который станет мечтой каждого гонщика. Только недостижимой, потому что на нем нельзя участвовать в гонках из-за нарушения многих правил.

Самым примечательным новшеством этого необычного велосипеда является разный диаметр передних и задних колес. Федерация велоспорта допускает к соревнованиям только велосипеды с одинаковым размером колес. Огромное заднее колесо диаметром 33,3 дюйма обеспечивает очень хороший дорожный просвет. Велосипед трудно разогнать, но у него есть встроенный электромотор, помогающий велосипедисту крутить педали.

Specialized fUCI

Велосипед привлекает внимание не только своим внешним видом, но и потрясающей производительностью.

Рама была разработана с учетом превосходной аэродинамики, включая скульптурный, улучшенный торс.

Роберт Эггер, инженер и дизайнер этого чуда, считает, что соблюдать правила UCI (Союза велосипедистов) означает ограничить возможности дизайна велосипеда. Именно поэтому он решил спроектировать этот велосипед с учетом всех инноваций в велоиндустрии.

Компания Specialized попросила смягчить некоторые требования к велосипедам, чтобы самый большой проект компании был востребован велосипедистами. Маловероятно, что им удастся этого добиться, потому что в велоспорте решающим фактором должны быть фитнес и технологии, а не мощность двигателя.

Прототип fUCI компании Specialized показывает нам, что могли бы создать производители велосипедов, если бы их ничто не сдерживало. Но федерация велоспорта тщательно продумала свои правила, и без них это было бы еще более травмоопасно, даже смертельно.

Велосипед с ракетным двигателем

Трудно назвать это произведение инженерной мысли велосипедом, потому что благодаря пусковой установке нет абсолютно никакой необходимости крутить педали.

Фрэнсис Гицци проехал на этом велосипеде и достиг чрезвычайно высокой скорости — 263 км/ч!

Ракетная установка была разработана компанией Exotic Thermo Engineering. Двигатель работает на жидком пероксиде водорода и известен своей удивительной тягой. Этот мотоцикл даже превосходит по мощности спортивные автомобили!

велосипед с ракетной установкой

Для мотоцикла с ракетным двигателем была изготовлена специальная рама, которая полностью отличается от других рам

Рама этого мотоцикла отличается от других благодаря необычному положению водителя и сильно наклоненному рулю. Фигура человека на мотоцикле улучшена и совершенно не мешает движению благодаря меньшему сопротивлению воздуха.

Наклонный угол руля служит для того, чтобы велосипедист не перелетел через него при торможении на большой скорости, что может быть весьма фатальным для велосипедиста.

Самые быстрые мотоциклы оснащены двигателем, поскольку велосипедисту трудно, если вообще возможно, развить высокую скорость за счет собственной силы. Велосипед — это открытое транспортное средство, поэтому быстрые велосипеды крайне опасны для здоровья и даже жизни велосипедиста, поэтому высокие скорости не рекомендуются. Максимальную скорость немоторизованного велосипеда трудно оценить, поскольку она в большей степени зависит от подготовки велосипедиста.

Оцените статью
Mad Girls
Добавить комментарий