Как лучше перевозить велосипед на автомобиле и виды креплений. Крепление велосипеда на авто.

«Отличная модель, которая без проблем справляется с 3 загрузками! Единственный недостаток — перекрывающиеся номерные знаки, из-за которых я не раз получал предупреждение от дорожной полиции. В остальном он может работать очень хорошо даже при больших нагрузках. Я бы рекомендовал его всем, кто ищет решение для тяжелого груза!».

Как лучше перевозить велосипед на автомобиле и виды креплений

как-перевозить-велосипед-на-автомобиле

Здравствуйте. Многие водители одновременно водят и ездят на велосипеде. И это часто сочетается. Поездки на природу с последующими велосипедными прогулками — популярное хобби. Именно здесь на помощь приходит велосипедный багажник для автомобиля.

Вопрос о типе велокрепления уже рассматривался в одной из предыдущих статей.

Теперь речь пойдет о том, как лучше, удобнее, безопаснее и экономичнее перевозить велосипед на автомобиле.

велокрепление

Возможные варианты

Существует несколько способов перевозки велосипеда на автомобиле.

Вот способы его защиты:

  • на крышу;
  • с помощью фаркопа;
  • на заднюю дверь.

Оказывается, велосипед можно перевозить как на автомобиле, так и на заднем сиденье машины. Его можно перевозить как на велосипеде, так и на передней части автомобиля, и никто не будет класть его на переднюю часть. Это опасно и незаконно.

Прежде чем выбрать велокрепление для своего автомобиля, следует подумать о том, как оно будет крепиться на крыше и в задней части автомобиля.

Однако существует также вариант без стойки для велосипедов. Подробнее о каждом из них.

перевозка велосипеда

Можно ли обойтись без велобагажника

Велосипедный багажник для автомобиля не всегда является необходимым аксессуаром для транспортного средства, но и не является абсолютной необходимостью.

Если велосипед только один и его буквально нужно перевозить с места на место 1-2 раза в год, то велобагажник не нужен.

Вам не нужен минивэн, пикап или кроссовер. Даже в седанах и хэтчбеках на заднем ряду достаточно места, чтобы разместить там велосипед. Просто снимите колеса или установите двухколесный велосипед.

Некоторые велосипеды разваливаются на части. Через несколько минут он распадется на части. Упакуйте его в аккуратный футляр, положите в багажник и уезжайте.

в салоне велосипед

Проблемы с его транспортировкой в автомобиле минимальны:

  • багажный отсек занят;
  • в салоне нет места для пассажиров;
  • без чехла после эксплуатации байк загрязнит салон;
  • нужно собирать и разбирать конструкцию;
  • затраты по времени и силам.

Я согласен, что гораздо проще взять велосипед, быстро прикрепить его к крыше или задней части автомобиля и поехать.

Вопрос только в том, установлен ли под ним велосипед. Или же вы можете выбрать вариант с задним креплением.

велосипед в салон

Виды велобагажников

Вы можете затолкать своего двухколесного друга на заднее сиденье и уехать. Но это просто неловко. Подумайте о покупке багажника для велосипеда для вашего автомобиля. Это было бы полезно. На рынке представлено множество типов. Часто выбирают и покупают классический вариант. Они предназначены для установки велосипедов на крыше и стоят примерно столько же. Однако они отличаются по дизайну и конструкции.

Их можно разделить на три основные категории по следующим признакам:

  1. Низкий уровень качества:
    • Дешевые и ненадежные.
    • Грубая конструкция.
    • Отсутствует регулировка.
  2. Средний уровень качества:
    • Ограничены функционалом.
    • Легкие.
    • Тип поперечин не играет роли.
    • Оснащены дополнительным крепежом.
  3. Высокий уровень качества:
    • Изготовлены из современных материалов.
    • Показывают улучшенную аэродинамику.
    • Оснащены оригинальными средствами удержания.
    • Присутствуют дополнительные функции, например, устройства подъема.

Багажники на крыше изготовлены из высокопрочной стали. Перекладины крыши изготовлены из высокопрочной стали и выполнены из высококачественной стали. Пластиковые детали изготовлены из ABS-пластика. Недостатком более дешевых моделей является то, что открытые металлические части подвержены коррозии.

Багажник Thule Trail

Устройство крепления

  1. Базовое устройство. В представлении большинства, крепление для перевозки велосипеда это некая решетка, устанавливаемая на водосток. Поскольку велокрепление установлено на крыше, оно оказывает аэродинамическое сопротивление и такой способ перевозки может повредить автомобиль или деформировать водостоки. Во-первых, не все крепления монтируются на водостоки, а во-вторых, грамотный подход исключит ошибку. Устройства для перевозки велосипедов на машине, содержат одинаковый набор комплектующих:
    • Балки, несущие нагрузку.
    • Трубы, при помощи которых колеса крепятся к багажнику.
    • Хомут-держатель, обеспечивающий надежную фиксацию рамы.
    • Накладные хомуты.
  2. Пару слов о рейлингах. Багажники, для велосипедов устанавливаемые на автомобиль, часто закрепляют на рейлинги. Если взять в сравнении велосипедные крепления на дверь багажника или варианты крепления на фаркопе, то крепёж, устанавливаемый на крышу наиболее удобен, потому что:
    • Не скрывает заднюю часть машины.
    • Место в салоне или багажнике используется по прямому назначению.
    • Рейлинги позволяют легко установить держатель велосипеда на машину.
    • Многие автомобили оснащены рейлингами в своей базовой комплектации.
  3. Велосипедные крепления на дверь багажника. Этот тип крепления для велосипедов на машину подразумевает наличие задней двери. Конструкция крепится к верхней и нижней части двери, и имеет упор в стекло. Закрепляется при помощи ремней или строп. Имеется нюанс в необходимости подбора багажника под автомобиль. Универсальные модели редки. Уникальные прототипы позволяют перевозить от одной до трех единиц велотранспорта.
  4. Крепления на фаркоп. Они представлены двумя вариантами:
    • Раскладное устройство, похоже на длинные рукоятки для тележки, на концах которых располагаются 5-ти сантиметровые трубки-фиксаторы. Они зажимают шар фаркопа при разведении ручек в стороны. Конструкция оснащена верхними и нижними кронштейнами для фиксации велосипеда.
    • Платформа. В принципе крепления идентична раскладной. Только оснащена световыми приборами, дублирующими автомобильную индикацию, и замками безопасности.

Велобагажник на фаркоп

Способы крепления велосипеда

Установить велобагажник на крышу автомобиля — это только полдела, потому что у велобагажника есть варианты крепления двухколесного транспортного средства:

Велосипед можно прикрепить обычным способом по простейшему алгоритму:

Велобагажник на фаркоп

  1. Производится установка колес на рамку.
  2. Крепление при помощи хомутов.Рама байка крепится при помощи кронштейна.
  3. Снятие при использовании этого способа лёгкое.
  • Способ второй: перевернутый.

Как велосипед становится велосипедом, ясно из названия метода. Соединение осуществляется через седло и руль. Некоторые считают это довольно удобным с точки зрения баланса, но есть несколько сторонников, утверждающих обратное. Поскольку крыша находится довольно далеко от земли, вам придется тянуться и выпрямлять руки.

Перевернутый способ крепления велосипеда

Он соединен с рамой и вилкой. Переднее колесо снимается, а заднее устанавливается как обычно. Передний кронштейн используется для крепления велосипеда.

Способ крепление за раму и вилку

Надежность этого типа крепления, использующего багажник на крыше, не очень высока. Однако у него есть неоспоримое преимущество — этот тип крепления оказывает меньшую нагрузку на крышу.

Существуют складные типы стоек. После установки и транспортировки их можно быстро демонтировать и хранить в салоне или в задней части автомобиля до тех пор, пока они снова не понадобятся. Часто такие модели оснащены дополнительными функциями.

Особенности автобагажников на заднюю дверь

Для перевозки велосипедов часто используется багажник, расположенный в задней двери автомобиля. Это относительно новое решение, поскольку оно еще не так известно, как вышеупомянутый вариант. Держатель подходит для всех типов автомобилей: Универсал, кроссовер, внедорожник, минивэн и хэтчбек. Благодаря такой конструкции можно одновременно закрепить от 1 до 3 велосипедов.

К преимуществам этого варианта относятся:

  • высота не имеет значения;
  • не нужно прилагать усилий, чтобы поднять велосипед;
  • уменьшается риск что-то зацепить;
  • практически не влияет на аэродинамику машины.

Если вас заинтересовал этот вариант, вы можете заказать его в различных интернет-магазинах, но прежде чем покупать его, следует сначала ознакомиться с недостатками:

  • этот тип не используется для седанов, поскольку потребуется снять запасное колесо;
  • увеличивается нагрузка на заднюю часть машины;
  • отсутствует возможность использования багажника, пока автокрепление находится на нём;
  • в случае дорожно-транспортной ситуации велосипед, как и задняя часть машины, будет повреждён;
  • наличие велосипеда сзади может привести к загораживанию гос. номера или задних фонарей.
Читайте ещё:  12 лучших электровелосипедов. Электровелосипед с большим запасом хода.

Разновидности держателей на фаркоп

Если вы хотите перевозить велосипед на прицепном устройстве, необходимо приобрести отдельный держатель для велосипеда. Этот метод используется довольно редко, его даже можно назвать оригинальным. Для такого перемещения на автомобиль необходимо установить прицепное устройство, а также подключить его и провести электропроводку в специальном разъеме. Все это требует финансовых затрат.

На рынке также можно найти усовершенствованные версии таких креплений. Они представлены в виде специальной платформы, с индикаторами, номерным знаком и другими элементами. Преимущества и недостатки этого варианта такие же, как и при установке на заднюю дверь. Единственное, о чем стоит упомянуть, это то, что с этой опцией вы можете перевозить 4 велосипеда одновременно, номерной знак и задние фары не покрываются, а уязвимость в случае аварии снижается.

Популярные производители

Сегодня каждый производитель автомобильных аксессуаров предлагает широкий ассортимент велосипедных удерживающих систем. Этот товар пользуется большим спросом и популярностью. Такой аксессуар можно приобрести на автомобильных рынках или в спортивных магазинах, а также в магазинах аксессуаров для путешествий и отдыха.

Вы должны отдавать предпочтение только тем производителям, которые имеют проверенную репутацию, а вся продукция должна быть сертифицирована. Это обеспечивает надежность и безопасность на дороге.

Рассматривайте компании, которые уже хорошо известны, поскольку они предлагают качественный продукт и имеют отличную репутацию.

Thule

Крупный производитель автомобильных аксессуаров. Эта компания хорошо известна во всей Европе. Ее продукция отличается превосходным качеством и надежностью.

Mont Blanc

Этот бренд производит прочные ботинки, которые являются стильными, функциональными и надежными.

Atera

Этот немецкий бренд известен многим. Это первый производитель багажников с подъемными устройствами.

Peruzzo Trento

Эта компания производит багажные системы, которые имеют уникальные крепежные устройства. Их можно использовать для одновременной перевозки трех автомобилей.

Menabo

Заглушки этой марки довольно просты в использовании. Они могут использоваться для приложений весом до 15 кг и изготовлены из алюминия. Известной моделью является Menabo Alphard, которая предназначена для одновременной перевозки двух велосипедов общим весом до 50 кг.

Разновидности велосипедных крепления для автомобиля

Несмотря на рост автомобильного движения, велосипед не потерял своего места и по-прежнему важен для прогулок на природе. Часто возникает вопрос о перевозке транспортного средства в автомобиле. Пригодится приспособление для перевозки велосипедов в автомобиле. Конечно, есть модели со складной рамой, которую можно хранить в багажнике или хотя бы в машине, но в большинстве случаев велосипеды имеют компактную раму.

Крепление на крышу

Разновидности велосипедных крепления для автомобиля?

Наиболее распространенной арматурой является крышная арматура, которая используется почти на всех типах автомобилей. При необходимости его можно быстро установить и демонтировать, что позволяет перевозить несколько велосипедов одновременно. Основным недостатком является большая высота дорожного просвета, о чем водитель всегда должен помнить при проезде под низкими мостами и деревьями с обширными кронами.

Разумным вариантом для внедорожников, минивэнов и грузовиков является система крепления на задней двери, которая лишь минимально увеличивает общую длину и высоту и поэтому не создает никаких проблем для водителя.

Велосипедные багажники, устанавливаемые на сцепное устройство прицепа, практичны, но могут быть и неудобны, поскольку ограничивают доступ к багажному отделению при загруженном автомобиле. Одним из неоспоримых преимуществ является простота погрузки и разгрузки велосипедов.

Но все велосипедные багажники можно разделить на различные типы крепления:

  • На крышу транспортного средства;
  • На фаркоп (специализированное устройство, которое имеет предназначение в виде осуществления буксира);
  • На багажник, используя заднюю дверь.

На крышу автомобиля

Этот метод обычно используется только в том случае, если велосипед очень тяжелый. Велосипедные багажники, устанавливаемые на крыше, считаются одним из самых безопасных методов, но имеют тот недостаток, что сам багажник находится на крыше, к которому крепится велосипед.

Крепление для перевозки велосипеда

Багажники на крышу обычно изготавливаются из стали (более дешевый вариант) или алюминия (более дорогой вариант). Если вы хотите перевозить более одного велосипеда одновременно, вы должны приобрести отдельный багажник для каждого велосипеда.

Преимуществами этого монтажного решения являются:

  • нет необходимости собирать и разбирать велосипед;
  • одновременно можно перевозить до 4 велосипедов.

К недостаткам относятся:

  • ухудшение аэродинамики автомобиля;
  • сложная установка, особенно если машина высокая;
  • есть опасность(хоть и небольшая) сломать велосипеды, из-за больших по высоте габаритов авто с установленными велосипедами.

Багажник на заднюю дверь

Велосипедный багажник можно устанавливать на внедорожники и хэтчбеки (есть также модели для седанов). Монтаж осуществляется путем установки на дверь с задней стороны. Одновременно можно перевозить три велосипеда любого размера.

Популярной опцией является держатель задней двери.

Крепление на заднюю дверь авто

Преимуществами являются:

  • Выше автомобиля велосипед не торчит, что позволяет ехать привычным путем на внутренней парковке или через арки;
  • Не оказывает на автомобиль никакого воздействия.

К недостаткам относятся:

  • При аварии сзади, велосипед пострадает;
  • Крепление ограничивает доступ к багажнику.

При перевозке велосипедов следите за тем, чтобы они не закрывали номерные знаки, так как закрытие номерных знаков наказывается штрафом.

На фаркоп

Это приспособление используется для внедорожников и хэтчбеков. Это обеспечивается использованием буксировочной штанги, которая является дорогостоящей опцией, если она не входит в стандартную комплектацию. Это увеличивает стоимость всего строительства.

На прицепном устройстве можно перевозить до четырех велосипедов.

Крепление на фаркоп авто

Имеется вариант сцепного устройства для прицепа, отличающийся способом крепления велосипеда к держателю:

  1. С помощью ремня, велосипед фиксирует путем обматывания ремня;
  2. С помощью держателя, который фиксируется за основную часть велосипеда – раму.

Преимуществами являются:

  • Удобство в применении;
  • Велосипед не двигается, а плотно фиксируется.

К недостаткам относятся:

  • Достаточно большая стоимость;
  • Перестает адекватно работать парктроник(если он есть);
  • Ухудшение обзора.

Вариантов крепления всего 3, но существует несколько вариантов модельного ряда, поэтому нужно подумать, как выбрать толковое крепление, которое не подведет в нужный момент:

  1. Сам авто и его дополнительные возможности (наличие люка, антенны), которые могут мешать правильно функционировать креплению;
  2. Комплект для установки и функционированию крепления, некоторые модели требуют дополнительных устройств, которые требуют дополнительных затрат;
  3. Качество крепления должно быть на высоком уровне и использоваться из прочного материала;
  4. Не будет ли держатель царапать велосипед;
  5. Ценовой диапазон, который можно будет затратить на покупку такого плана.

Если вы ответили на все вышеперечисленные вопросы, то уже можно задуматься о покупке.

На автомобильном рынке представлено множество различных креплений для велосипедов. Полученная информация поможет вам решить, какой держатель лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Как выбрать велокрепление для автомобиля

Как безопасно и легко перевозить велосипеды на автомобиле. Что следует учитывать при выборе велокрепления. Типы велосипедных стоек.

Велокрепление на автомобиле

Автовладельцы, которые любят путешествовать на велосипеде, всегда задаются вопросом, как можно безопасно и легко перевозить велосипед в автомобиле. А если у вас есть семья, которая любит велоспорт, или если вы собираетесь в отпуск всей группой, вопросов становится еще больше.

Чтобы ваша поездка на природу, тренировка или отпуск прошли без ущерба для вашего оборудования, необходимо выбрать подходящий велобагажник, сравнив особенности и характеристики велобагажников. Каждый велосипедный багажник имеет свои особенности, поэтому правильный выбор должен соответствовать не только вашему автомобилю, но и вашему велосипеду, а также вашему бюджету.

Учитывайте свои потребности

Ключом к выбору правильного велосипедного багажника является точное определение ваших потребностей и оценка вашего текущего транспортного средства. Неправильно подобранный багажник для велосипеда может представлять угрозу безопасности, поцарапать ваш автомобиль и привести к потере, краже или повреждению вашего велосипеда.

Читайте ещё:  Какой спидометр выбрать для велосипеда. Спидометр для велосипеда.

Велокрепление на крыше семья

При выборе велосипедного багажника учитывайте следующие моменты:

  • Как часто вы будете им пользоваться?
  • Сколько велосипедов нужно перевезти?
  • Какой тип велосипеда вы хотите перевозить?
  • У вас есть нестандартный велосипед: с широкими колесами или с необычной формой рамы?
  • У вашего автомобиля уже есть фаркоп или багажник на крыше?

Например, любителям электровелосипедов нужен багажник, способный выдержать вес электровелосипеда (большинство из них весят в среднем 20 фунтов), а владельцам велосипедов с большими колесами нужен багажник, способный выдержать размеры их велосипедов. А если у вас велосипед с женской рамой, имейте в виду, что некоторые компоненты требуют использования аксессуаров, таких как велосипедный багажник Thule, для правильной фиксации велосипеда на багажнике. Кроме того, если у вас несколько велосипедов, например, большой взрослый велосипед и очень маленький детский велосипед, вам следует обратить внимание на гибкость переноски.

Такие факторы, как вес велосипеда, размер колес и материал рамы, определят, какой тип багажника лучше всего подходит для ваших нужд.

Велокрепление на автомобиле на фаркоп

Типы багажников для велосипедов

Велосипедные багажники для автомобилей обычно делятся на три различные категории: Багажники на крышу, багажники для сцепных устройств и багажники для задних дверей. Все три типа имеют свои преимущества, недостатки и особенности установки.

Багажники на крыше недороги и универсальны, а багажники для велосипедов, устанавливаемые на сцепное устройство, дороже, но более функциональны и просты в использовании. Существуют также специальные багажники для велосипедов, которые можно установить на задней двери.

Крепление для велосипедов на крыше

Багажники для велосипедов на крыше устанавливаются на существующий багажник. При поиске багажника на крышу убедитесь, что он подходит для вашего типа велосипеда.

Велокрепление с фиксацией за вилку

Крепление для велосипеда с замком на вилке

В этом случае необходимо снять переднее колесо. Велосипед устанавливается в дропауты вилки (пазы для оси колеса) на специальный кронштейн и фиксируется там, обычно с помощью кулачка втулки колеса.

Крепление с помощью такого кронштейна требует времени, но увеличивает боковую жесткость и делает велосипед немного ниже, что предположительно улучшает аэродинамику при езде.

Недостатком этого способа монтажа является то, что переднее колесо необходимо снимать и хранить в другом месте. Преимуществом, однако, является то, что велосипед можно легче установить на крышу и использовать специальные рамы.

Основания вилки подходят для горных велосипедов, включая велосипеды с двойной подвеской, велосипеды с карбоновыми рамами, велосипеды с женскими рамами и другие велосипеды со специальными конструкциями рам.

Популярный багажник для велосипедов за вилкой — Thule ThruRide 565

Велокрепление с фиксацией за раму

Крепления для замков на раме велосипеда

Этот способ монтажа быстрее, чем монтаж вилки, и является наиболее часто используемым. Колеса входят в профиль, навеска фиксирует раму, двойную или одинарную; рама фиксируется специальным натяжным устройством.

Если вы решили использовать этот тип крепления, измерьте диаметр нижней трубы рамы вашего велосипеда и спросите у консультанта, рассчитан ли зажим на этот диаметр. Вам не придется снимать переднее колесо, но для установки велосипеда придется подниматься выше, а многие необычные формы рам не подходят.

Велосипедный багажник с замком рамы подходит для городских и гоночных велосипедов с алюминиевыми или стальными рамами. Для велосипедов с рамами из углеродного волокна или широкими колесами могут потребоваться дополнительные адаптеры.

У нас есть стойки для велосипедов с замком на раме:

  • Функциональное и легкое велокрепление LUX SMART
  • Универсальное и безопасное велокрепление LUX PROFI
  • Практичное и недорогое велокрепление LUX Bike-1
  • Простое и стильное велокрепление Thule ProRide 532
  • Проверенное годами велокрепление Thule ProRide 598

Велокрепление с фиксацией за колеса

Стойка для велосипедов с велосипедным замком

Велосипед можно надежно закрепить на крыше автомобиля с 2 колесами. Чтобы закрепить велосипед, выберите длину крюка, соответствующую диаметру вашего велосипеда, и установите крюк в рабочее положение. Установите велосипед на держатель, поднимите стопорную планку и затяните ее так, чтобы переднее колесо было надежно зафиксировано.

Верхняя категория (на крышу)

С таким замком велосипедист может быть уверен, что он защищает велосипед от грязи на дороге. Кроме того, эта категория не мешает обзору во время езды. Следует помнить, что из-за аэродинамики сопротивление воздуха увеличивается, что приводит к небольшому увеличению расхода топлива. Также следует соблюдать осторожность при движении в зонах с ограниченным доступом, таких как мосты и туннели. Профильные кронштейны эконом-класса выполнены в простой архитектуре с прямоугольными профилями. Более дорогие модели имеют более сложную архитектуру с телескопическим механизмом.

Этот велобагажник от польского бренда представляет собой устройство для перевозки 1 велосипеда. Изделие изготовлено из стали и специального пластика. Он весит 2,72 кг, имеет максимальный диаметр нагрузки 50 мм и максимальный вес нагрузки 15 кг и предлагается по средней цене 1 800 руб. Его можно прикрепить к стандартным направляющим до 55 мм. Важно отметить, что в некоторых случаях для крепления к отводам других производителей требуется переходник.

  • Приемлемая цена;
  • Репутация бренда;
  • Надежные материалы.

«Я получил продукт более 2 лет назад, мои впечатления в целом положительные, качество хорошее. Единственное, что я хотел бы отметить, это то, что при езде за городом или по плохим дорогам кронштейны ослабевают (незначительно), поэтому мне приходится останавливаться и подтягивать их. Когда я еду на двухколесном велосипеде, мне приходится брать с собой инструменты. Я не использую эту модель регулярно, а только на выездах на природу. Я бы рекомендовал его всем, кто ищет лучший замок по разумной цене!».

Стальное изделие, изготовлено в Италии, крепится на крыше, цена от 2861 руб, колеса крепятся к тканевому ремню, ширина рамы 20-50 мм, предел нагрузки до 15 кг. Продукт пользуется популярностью у водителей, которые не используют подобное оборудование регулярно. Причина тому — привлекательная цена, которая не так уж плоха для сезонного аксессуара.

  • Адекватная стоимость;
  • Надежная фиксация;
  • Простота эксплуатации.

«Итальянский производитель поддерживает европейские стандарты качества, и это заметно в работе. Прочный материал хорошо загрунтован и покрыт хорошим слоем краски. Углы заглушены, впечатление привлекательное. Я рекомендую его всем, кто ищет переноску для сезонного использования!

Легкая переноска из алюминия и специального пластика. Товар является отечественным, доступен по средней цене 3900 рублей, универсальным, производитель предоставляет гарантию 1 год. Пользователь может выбрать один из 2 вариантов монтажа на крыше. Возможен монтаж как электрических моделей, так и конфигураций с открытой рамой.

Возможность установки держателя для велосипеда:

Категория для фаркопа

Этот тип известен как самый безопасный для транспортировки. Важно иметь адаптер современного стандарта и место для номерного знака. Благодаря 3-точечному креплению можно перевозить тяжелые двухколесные транспортные средства (мопеды, утяжеленные велосипеды). Если водитель везет только велосипедное оборудование, одновременно можно перевозить до 4 велосипедов. При использовании складных механизмов доступ в багажное отделение остается открытым. Основными недостатками этой категории являются недостаточная видимость задних фонарей и номерного знака на старых моделях и высокая цена.

Это сцепное устройство для прицепа имеет грузоподъемность 30 кг, изготовлено из стали и пластика, совместимо с колесами до 29″, весит 5,4 кг, сделано в Италии. Благодаря противовесу груз не тяжелее легкового автомобиля. Поэтому вам не нужно беспокоиться о перегрузке автомобиля топливом. Важно отметить, что для совместимости с открытыми типами рам необходимо приобрести специальный адаптер.

  • Качество продукта;
  • Баланс веса;
  • Репутация бренда.
  • Необходим адаптер для дополнительных функций.

«С помощью этого устройства я перевожу два велосипеда. Он работает хорошо, но доступ к багажному отделению заблокирован. Прост в установке и использовании, у меня не возникло проблем с надеванием или снятием замка. Я рекомендую его всем, кто ищет устройство для более чем 1 велосипеда!».

Это приспособление заточено исключительно под сцепное устройство, для выравнивания его на кузове не требуется никаких инструментов. Производитель оснастил изделие складной конструкцией, которая облегчает доступ к багажнику автомобиля. Он сделан в Швеции, весит 10,3 кг, изготовлен из пластика и стали, может перевозить до 4 велосипедов и имеет грузоподъемность 60 кг. Важно отметить, что на этой модели номерные знаки перекрываются на задней части кузова. Это приводит к штрафам (иногда к штрафам) со стороны дорожной полиции. Некоторые покупатели жалуются на чрезмерную раскачку агрегата на проблемных дорогах.

Читайте ещё:  История создания велосипеда и кто его изобрел. Кто изобрел велосипед.

  • Высокая грузоподъемность;
  • Качественные материалы;
  • Упрощенный доступ к багажнику.

«Отличная модель, которая без проблем справляется с 3 загрузками! Единственный недостаток — перекрывающиеся номерные знаки, из-за которых я не раз получал предупреждение от дорожной полиции. В остальном он может работать очень хорошо даже при больших нагрузках. Я бы рекомендовал его всем, кто ищет решение для тяжелого груза!».

Эта модель оснащена фонарями заднего хода и приборной панелью с номерным знаком. Благодаря этому решению производителя нет риска предупреждений или штрафов со стороны дорожной полиции. Нет возможности легко попасть в багажник. Изготовлен в Германии, имеет 2 грузовые платформы, грузоподъемность 40 кг и 3-летнюю гарантию.

  • Дублеры задних фар и номеров;
  • Крепкое качество;
  • Гарантия 3 года.

Задняя категория (на багажник)

Этот тип широко распространен, но существует внушительное количество жалоб от автомобилистов на конструкцию этих устройств. Конструкция этих креплений такова, что нагрузка фиксируется только в области шасси, в то время как остальные компоненты находятся в непосредственном контакте с кузовом. Это приводит к повреждению краски кузова. Есть примеры с блоком, который создает пространство между кузовом и грузом, но эти модели относятся к продвинутому сегменту. Более того, совместимость этого типа агрегата с классическими седанами не гарантируется. С последним возникают проблемы, такие как неплотное прилегание основания или невозможность установки основания вообще. При использовании эта категория также не дает наилучших результатов. Для того чтобы полностью использовать багажник (открыть пространство снаружи), необходимо полностью снять кронштейн, а затем снова установить его (после полного использования багажника). Преимуществом этого типа является (относительно) низкая стоимость и отсутствие дополнительных требований к автомобилю, таких как сцепное устройство для прицепа или специальные направляющие для установки.

Балка 5-й двери крепится с помощью 6 прочных ремней. Верхние основные тросы самонатягивающиеся и легко устанавливаются даже неопытными пользователями. Следует помнить, что доступ к багажнику затруднен при полной загрузке автомобиля. Он сделан в Италии, весит 4,2 кг, имеет грузоподъемность 45 кг и предлагает 3 места для велосипедов.

Видео демонстрация этого велосипедного багажника:

  • Самостоятельное натяжение главных тросов;
  • Надежное качество;
  • Репутация бренда.
  • Затруднен доступ к багажнику при полной загрузке.

«Я купил этот зажим по совету друга, так как раньше не доверял подобным способам фиксации. Я впечатлен результатом, 3 велосипеда надежно закреплены и не шатаются во время транспортировки. Единственным недостатком является то, что 5-я дверь с трудом открывается при полной загрузке. Я бы рекомендовал его всем, кто ищет прочное крепление для стойки!».

Средство транспортировки велосипедов, построенных в соответствии со стандартами компании по задним замкам. Диаметр боковин больше, чем у более новых моделей, что обеспечивает дополнительную устойчивость при катании. Сделано в Италии, вес 7,3 кг, грузоподъемность до 45 кг, вмещает 3 груза, изготовлено из стали, крепится на ремнях. Производитель оснастил его опцией высоты, которую можно регулировать в соответствии с предпочтениями велосипедиста. Прорезиненные ребра снижают риск повреждения груза даже при движении по проблемным участкам дороги.

  • Репутация бренда;
  • Обрезиненные ребра;
  • Прост в эксплуатации и установке.

«Впечатления только положительные, устанавливается легко, держится во время движения и не напоминает о себе. Прорезиненные рамы предотвращают деформацию велосипедов даже при небрежной езде. Я бы рекомендовал его всем, кто ищет качественную стойку!».

Велокрепление на фаркоп

Сцепное устройство для велосипедного прицепа идеально подходит для владельцев более крупных и высоких автомобилей, но также подходит для любого автомобиля с прицепным устройством. Велосипедный багажник крепится к сцепному устройству прицепа с помощью зажима для крепления велосипедов и позволяет закрепить до четырех, а в некоторых случаях даже до пяти велосипедов. В случае недорогих моделей багажников велосипеды подвешиваются к раме с помощью натяжных ремней, а в других моделях велосипеды крепятся и фиксируются на платформе багажника.

Недорогие велокрепления обычно более ограничены по своей функциональности, т.е. не имеют дублирующих стоп-сигналов, габаритных огней, сигналов поворота и держателей номерных знаков. Они также обычно не имеют функции откидывания для доступа к багажному отделению автомобиля.

Крепление на фаркоп

Велосипедные дышла, как и все средства передвижения, имеют свои преимущества и недостатки.

Преимущества:

  • Удобство и простота крепления велосипедов
  • Практически не влияет на аэродинамику автомобиля
  • Надежность конструкции
  • Имеется доступ в багажник автомобиля (у большинства моделей)
  • Нет ограничения по высоте

Недостатки:

  • Увеличение заднего свеса автомобиля
  • Загрязнение велосипедов в момент транспортировки
  • Возможность повреждения велосипедов при ДТП

Велокрепление на заднюю дверь автомобиля

Начнем с того, что этот тип велобагажника подходит не для всех типов автомобилей, то есть только для автомобилей с задней дверью: внедорожников, кроссоверов, хэтчбеков, универсалов и минивэнов. Эта конструкция крепится к пятой двери автомобиля сверху и снизу. Этот тип крепления велосипеда в автомобиле позволяет установить максимум три велосипеда и непосредственно адаптирован к соответствующей модели автомобиля. Помните, что доступ к багажному отделению невозможен, если велосипед установлен на двери автомобиля, а если запасное колесо установлено на задней двери, его необходимо снять.

Крепление на заднюю дверь

На наш взгляд, у этого типа велосипедного багажника больше недостатков, чем преимуществ.

Преимущества:

  • Удобство при установки байков
  • Практически не влияет на аэродинамику авто

Недостатки:

  • Не предназначены для седанов
  • Нет доступа в багажник машины
  • Увеличение заднего свеса автомобиля
  • Загрязнение велосипедов в момент транспортировки
  • Возможность повреждения велосипедов при ДТП
  • Большинство моделей закрывают задние фонари и госномер.

Разновидностью багажника для велосипедов на задней двери является багажник для заднего запасного колеса, который в основном используется владельцами внедорожников. Если вы открываете заднюю дверь сбоку, у вас есть доступ к багажному отделению, в противном случае вы не можете пользоваться багажным отделением.

Крепление на запасное колесо

Что учесть при выборе велосипедного крепления

Как вы уже знаете, перевозка велосипедов на автомобиле отнимает много времени. Поэтому при покупке велобагажника следует учитывать следующие моменты.

Мы настоятельно рекомендуем вам не экономить на покупке дешевых галстуков, а выбрать известный, надежный бренд.

  1. Подойдет ли выбранное устройство на вашу машину (велокрепление на заднюю дверь не подходит для седана)
  2. Не возникнет ли проблем с установкой (наличие люка, антенны, запасного колеса на задней двери могут помешать установке)
  3. Подойдет ли велокрепление именно к вашему велосипеду (конфигурация рамы велосипеда)
  4. Все ли элементы для установки устройства у вас есть (например велокрепление на крышу устанавливается на поперечины багажника)
  5. Надежность устройства
  6. Дизайн и качество крепления

Мы надеемся, что информация в этой статье дала вам некоторое представление о перевозке велосипеда на автомобиле.

Оцените статью
Mad Girls
Добавить комментарий