Новые требования к контролерам, проводящим предрейсовый технический осмотр, с 1 января 2021 года. Обучение механик по выпуску автотранспорта на линию.

Оба варианта дают возможность оценить качество учебного материала сразу после завершения обучения. В дополнение к протоколу оценки, результатом этой оценки будут:

Обучение контролеров и механиков по выпуску автотранспорта на линию

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных».

Имя

Цена

Количество часов

9 000 рублей

256 часов

Специальная цена

Профессиональная переподготовка

Контроллер

9 000 рублей

8 500 руб.

8 000 руб.

7 000 руб.

6 000 руб.

Профессиональная переподготовка

Контроллер

5 500 руб.

4 500 руб.

«Инспектор технического состояния транспортных средств» (PP-120) — это программа для специалистов, занимающихся определением соответствия требованиям безопасности технического состояния транспортных средств. Он предназначен для руководителей учреждений, организаций и компаний в области транспорта и связи, логистики и маркетинга, инженеров-механиков и технологов.

Мы предлагаем курсы дистанционного обучения для автоинспекторов, а также обучение на месте.

Почему стоит выбрать учебный центр «Энергия»?

У нашей компании есть одна большая и благородная цель: «Единство во имя безопасности дорожного движения и безопасности жизни». Мы считаем это большим творчеством. Благодаря высококачественному обучению клиентов мы можем внести важный вклад в обеспечение безопасности на дорогах. Однако это возможно только в сотрудничестве с каждым человеком.

Для нас каждый клиент — это индивидуальная личность. У каждого из них свои задачи и потребности. Мы глубоко изучаем потребности людей и предлагаем наиболее эффективные системы обучения. Для нас важно, чтобы стажер мог воспользоваться полученными знаниями в будущем. Мы будем с вами на каждом шагу. Мы предлагаем бесплатные консультации в случае проверок со стороны контролирующих органов. Мы активно следим за новыми нормативными актами и подробно изучаем их. Мы стараемся как можно быстрее включать полученные результаты в наши учебные программы, чтобы поддерживать их в актуальном состоянии.

Наши курсы можно пройти дистанционно, что делает их быстрыми и легкими. Все, что вам нужно, — это подключение к Интернету. Сроки наших программ очень короткие — 2 дня. Вы можете пользоваться системой 24 часа в сутки и обучаться в любое удобное для вас время. У нас есть лицензия № 79 от Министерства образования. Это означает, что мы являемся официальными.

Учебный центр «Энергия» предлагает экономически эффективную программу обучения инженеров (инспекторов) по выпуску транспортных средств в режиме онлайн, с гарантией того, что учащиеся получат необходимый уровень знаний и навыков. Наши программы разработаны в полном соответствии с требованиями действующего законодательства.

Информация о нормативном документе

2020.11.23 Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31.07.2020 № 282 «Об утверждении профессиональных требований и квалификационных требований к осуществлению перевозок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в пункте 1 части 2 статьи 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», опубликован на официальном сайте правовой информации. Документ вступит в силу 1 января 2021 года.

Таким образом, вместо постановления Министерства транспорта № 287 с 1 января 2021 года вступит в силу постановление Министерства транспорта № 282:

Следует сразу отметить, что документ содержит требования не только к техническим инспекторам, но и к другому персоналу, участвующему в эксплуатации транспортных средств. Это относится и к водителям. Для гонщиков изменения не очень большие, но для технических инспекторов они довольно серьезные. Поэтому далее мы сосредоточимся на них.

Новые требования по уровню образования и стажа

14.3 К автоинспектору применяется одно из следующих требований:

  • наличие диплома о среднем профессиональном образовании по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» без предъявления требований к стажу (опыту) работы;
  • наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, входящим в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта», за исключением специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», с предъявлением требований к стажу (опыту) работы в области контроля технического состояния и обслуживания автотранспортных средств не менее одного года;
  • наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, не входящим в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта», и диплома о профессиональной переподготовке по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации контролера технического состояния автотранспортных средств. Требования к стажу (опыту) работы не предъявляются.

13.3 К квалификации технического инспектора автотранспортного средства применяется одно из следующих требований:

  • как минимум, образованиеуровня среднего профессионального, подтвержденное документом об образовании и о квалификации по профессии или специальности, или направлению подготовки, входящим в соответствующую уровню образования укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта»;
  • как минимум, образованиеуровня среднего профессионального, подтвержденное документом об образовании и о квалификации по профессии или специальности, или направлению подготовки, не входящим в соответствующую уровню образования укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта», и профессиональная переподготовка с присвоением квалификации контролера технического состояния транспортных средств автомобильного транспорта, подтвержденной документом о квалификации.

13.4 Требования к работникам, имеющим среднее профессиональное образование по соответствующим профессиям, следующие: Профессиональный опыт в области технического контроля состояния и обслуживания дорожных транспортных средств.опыт работы в области технического обслуживания и ремонта автомобилей не менее трех лет..

Для работников со средним профессиональным образованием по соответствующим профессиям требования следующие: Опыт работы в области проверки технического состояния и обслуживания автотранспортных средств — не менее одного года.Не менее одного года — Не менее одного года(За исключением требований к профессиональному опыту, изложенных в третьем абзаце данного пункта для специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»).

Для работников со средним профессиональным образованием по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» или с высшим образованием,предыдущий опыт не требуется..

Новая формулировка менее понятна, поэтому старые и новые требования представлены в виде таблиц.

Требования до 31 декабря 2020 года

Образование Специальность Дополнительные требования
Вторичный специализированный персонал 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт дорожных транспортных средств
Как минимум среднее профессиональное образование Специализация в группе 23.00.00 Техника и технология наземного транспорта Не менее одного года профессионального опыта в области технического осмотра и обслуживания автотранспортных средств
Как минимум среднее профессиональное образование любая специализация Диплом о профессиональном образовании, дающий право на получение звания технического инспектора автотранспортных средств.
Образование Специальность Диплом о переподготовке в качестве инспектора транспортных средств. Годы опыта работы по осмотру и техническому обслуживанию автотранспортных средств.
Средняя профессиональная квалификация по профессии (школа) 23.00.00 Техника и технология внутреннего транспорта 3 года
Средняя профессиональная квалификация по профессии (школа) любая специализация + 3 года
Среднее профессиональное образование по профессиям (техникум) 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт дорожных транспортных средств
Среднее профессиональное образование по профессиям (техникум) 23.00.00 Техника и технология внутреннего транспорта 1 год
Среднее профессиональное образование по профессиям (техникум) любая специализация + 1 год
выше 23.00.00 Техника и технология внутреннего транспорта
выше любая специализация +
Читайте ещё:  Чем занимается социолог. Социология кем работать.

Обязанности и требования

Автомеханик осуществляет свою деятельность на основании общепризнанных официальных документов. Должностная инструкция и профессиональный стандарт регламентируют деятельность инженера. Важно, чтобы вы внимательно прочитали эти документы, прежде чем занять должность. Это связано с тем, что инженер может быть привлечен к ответственности, если он не выполнит свои обязанности или выполнит их некачественно.

Давайте рассмотрим основные обязанности профессионала:

  • осуществление технического осмотра транспорта (причем данное мероприятие должно происходить регулярно, и для этих целей необходимо составить четкий график или план);
  • проведение ремонтных работ, замена неисправных и дефектных деталей;
  • выявление причин и следствий поломок;
  • использование современных методик;
  • контроль и мониторинг работы автотранспорта;
  • составление документации (отчеты, технические паспорта и другое);
  • ведение учетных документов (например, листа учета приборов);
  • составление заявок на покупку необходимых для осуществления корректной работы деталей;
  • соблюдение правил техники безопасности;
  • следование внутреннему распорядку;
  • руководящие функции в отношении нижестоящих подчиненных сотрудников.

Следует помнить, что приведенный выше перечень обязанностей не является исчерпывающим. Следует отметить, что перечень обязанностей не является исчерпывающим и может быть дополнен и адаптирован в зависимости от требований и пожеланий работодателя, а также специфики компании. Поэтому вы должны быть готовы адаптироваться к рабочей среде.

Кроме того, у вашего работодателя могут быть требования к теоретической подготовке. Базовые знания механика, приводящего автомобиль в рабочее состояние, включают в себя, помимо прочего:

  • знание трудового законодательства;
  • знание всех законодательных и нормативных актов, которые регламентируют работу специалиста;
  • понимание организационных аспектов работы;
  • умение читать и интерпретировать различную техническую документацию (например, инструкцию по эксплуатированию машин и оборудования) и т. д.

Из этой информации можно сделать вывод, что механик — это специалист, который должен знать и уметь делать множество вещей.

Чем больше квалификаций у квалифицированного специалиста, тем более востребованным и актуальным он будет на рынке труда.

Личные качества

Помимо технических навыков, большую роль играют и личные качества квалифицированного работника. Часто работодатель устанавливает подробные требования к личным качествам в объявлении о вакансии, с которыми следует внимательно ознакомиться перед подачей заявления.

Наиболее важные личные качества автомеханика включают:

  • усидчивость;
  • склонность к кропотливой работе;
  • внимательность;
  • аналитический склад ума;
  • склонность к техническому мышлению;
  • отсутствие вредных привычек;
  • любовь к технике;
  • ответственность;
  • пунктуальность и т. д.

Только если вы сочетаете профессиональные и личные качества, вы сможете добиться успеха в своей профессиональной деятельности. Помните, что работодатель нанимает не только высококвалифицированного специалиста, но и человека, который хорошо впишется в существующий коллектив.

Образование

Для того чтобы претендовать на должность автомеханика, необходимо пройти соответствующее обучение. В этом случае ваше профессиональное образование может быть завершено либо в средней профессиональной школе, либо в высшем учебном заведении. В большинстве случаев второй вариант предпочтительнее, поскольку он позволяет быстро продвигаться по карьерной лестнице.

Преимущества высшего образования:

  • качественная и длительная подготовка;
  • в учебный план включены как практические, так и теоретические знания;
  • диплом из высшего учебного заведения дает возможность специалисту быстро продвигаться по карьерной лестнице, а также претендовать на руководящие должности и т. д.

С другой стороны, обучение в среднем профессиональном учебном заведении (например, техникуме или колледже) имеет следующие преимущества:

  • непродолжительность обучения;
  • низкая стоимость;
  • ориентированность на практику и т. д.

Поэтому важно заранее решить, в какое учебное заведение вы будете поступать. Помните, что на среднее образование можно поступать после 9 класса, а на высшее — после 11 класса. Стоит также отметить, что в некоторых случаях и для некоторых работодателей достаточно пройти курс повышения квалификации. Прежде чем подавать документы в выбранное вами учебное заведение, желательно посетить приемную комиссию. Так вы сможете узнать, какие экзамены необходимо сдать для поступления, а также посетить саму школу и познакомиться с преподавателями.

Приобретая знания, вы должны быть внимательны, ответственны и серьезны. Например, всегда стремитесь к лучшим оценкам, поскольку некоторые работодатели при приеме на работу хотят видеть не только сам диплом, но и копию оценок. Также важно быть готовым к освоению большого количества сложных технических дисциплин во время обучения. К стажировкам и практикам следует относиться серьезно. Во-первых, эти занятия могут дать вам навыки, необходимые для работы. Во-вторых, если вы покажете хорошие результаты, вас могут впоследствии принять на работу в компанию, где вы проходили стажировку.

Срок ученичества может составлять от 3 до 6 лет (в некоторых случаях он может быть продлен). По окончании стажировки вы должны будете сдать сертификационный экзамен. Только тогда вы сможете считаться профессиональным автомехаником.

Но даже после этого вам необходимо продолжать свое образование: Посещать тематические конференции, семинары, лекции и т.д.

Что должен знать инженер-механик

Профессия автомеханика охватывает широкий круг задач, что автоматически предъявляет высокие требования к знаниям специалиста.

  • Разбираться в организации работы ремонтной службы на предприятии;
  • Знать нормативно-правовые акты, постановления и регламенты по проведению ремонтов;
  • Уметь планировать работу ремонтной бригады;
  • Досконально разбираться в способах ремонта, монтажа и наладки оборудования, которое он обслуживает;
  • Владеть трудовым законодательством и нормативными правилами по охране труда на производстве.

Это означает, что инженеры должны постоянно проходить обучение. Чтобы идти в ногу с научно-техническим прогрессом, инженеры должны постоянно изучать новые модели машин и устройств и разбираться в программировании и проектировании электронных схем.

Конечно, инженеру необходимо регулярно проходить переподготовку и обучение. Если инженер решает сменить профиль и работать с совершенно чуждым ему оборудованием, такое обучение является обязательным.

Как подать заявку на обучение на курсах механиков по выпуску автотранспорта на линию

Для наших клиентов, желающих пройти обучение на дистанционных инженеров, мы максимально упростили процесс подачи заявки. Заявление можно подать любым удобным для заявителя способом: по телефону, по электронной почте или непосредственно на сайте центра. Действовать нужно следующим образом:

  • После получения и обработки заявки с клиентом связывается представитель нашей организации и консультирует по всем возникшим вопросам.
  • После оплаты за обучение и заключения договора абитуриент получает все учебные материалы для подготовки к экзамену.
  • После сдачи экзамена, выдается диплом и протокол аттестационной комиссии.
  • Удостоверение механика доставляется клиенту на указанный адрес через 2 дня.
Читайте ещё:  Типы и виды собеседований: нюансы, о которых важно знать. Что такое собеседование.

Обучайте инженеров вместе с нами — профессиональные кадры с государственной сертификацией в кратчайшие сроки.

Мы можем предоставить вам квалифицированного инженера с сертификатом государственного образца с сертификатом государственного образца с сертификатом государственного образца с сертификатом государственного образца с сертификатом государственного образца с сертификатом государственного образца Повышение квалификации Повышение квалификации квалифицированным инженером с помощью самой современной системы обучения.
Программа «Инженер по выезду транспортных средств Инженер (контролер) по выпуску транспортных средств на трассу».
Стоимость (руб.) 5000 15000
Продолжительность (ак/ч) 72 256

Срок оформления диплома и сертификата инженера 2-5 рабочих дней.

Работа «Механик» в Москве: 234 вакансии

Часы работы: Работа вахтовым методом Образование: Диплом о среднем техническом образовании Опыт работы: 2 года и выше.

Контроль выпуска оборудования на линию; контроль работы на линии; контроль технического состояния ABS и зарядных устройств; организация оформления автомобиля на техническое обслуживание и ремонт; контроль качества работ, выполняемых самой ремонтной мастерской и автосервисом. полная занятость — оформление по ТК РФ- — вахтовая система 20/10- — проживание, питание за счет работодателя-… больше — официальная зарплата. Инспектор технического состояния транспортных средств должен соответствовать профессиональным требованиям и квалификационным требованиям к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области автомобильного транспорта и наземного гражданского транспорта, установленным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. № 287. Инспектор технического состояния транспортных средств должен знать: 1. законодательство в области технического обслуживания и ремонта транспортных средств на автомобильном транспорте 2. законодательство в области обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте. 3. конструкция, технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и правила эксплуатации автотранспортных средств и специального оборудования. 4. технические требования к транспортным средствам и специальному оборудованию. 5. основные принципы дорожного и трудового права. Инспектор технического состояния транспортных средств обязан: 1. обеспечить работу без аварий и безопасную эксплуатацию транспортных средств на линии, исправное состояние, выпуск их на линию и определение дефектов при приеме с линии и по окончании работы. 2. следить за правильной эксплуатацией автомобилей, технически контролировать состояние автомобилей на линии, выявлять причины неисправностей и принимать меры по их устранению. 3. организовывать передачу автомобилей в собственную мастерскую, обслуживание автомобилей и ввод в эксплуатацию с контролем выполненных работ. 4. контролировать качество и своевременное выполнение работ по техническому обслуживанию автомобилей в соответствии с планами технического обслуживания. 5. составление документации для ремонта автомобилей с поломками. 6. наблюдение за транспортировкой автомобилей во время смены водителей, операторов и механиков. 7. непосредственное участие в техническом осмотре транспортных средств. 8. 8. представление рекомендаций по дисциплинарным мерам в отношении водителей транспортных средств. 9. ежедневный технический осмотр транспортных средств, выходящих на линию и возвращающихся в места хранения.

28 февраля 2021, 18:26

Как пройти курсы контролера по выпуску транспорта

Успех обязательной технической подготовки автоинспекторов заключается в том, чтобы найти для наших выпускников хорошо оплачиваемую работу.

  1. Заполненную заявку на обучение (можно скачать в оглавлении этой страницы) нужно отправить одним из удобных способов: на почту [email protected], в виде вложения к форме обратной связи (справа от этого текста) или в одном из мессенджеров: ссылки на них есть в нижнем правом углу экрана.
  2. Получите исчерпывающую бесплатную консультацию, подпишите договор и оплатите прилагающийся счёт.
  3. Зарегистрируйтесь на образовательном портале, используя полученный пароль, и завершите обучение. На протяжении всего срока обучения пользуйтесь технической поддержкой. Обращайтесь за бесплатными индивидуальными консультациями — в том числе 2 дня после завершения обучения.
  4. Получите сканы документов о полученном образовании на электронную почту в день завершения обучения. Оригиналы и закрывающие бухгалтерские документы мы отправляем Почтой России или бесплатной курьерской службой.

Хотя в нормативных актах нет прямых указаний об обязательном обновлении экспертизы специалистов, контролирующих техническое состояние транспортных средств, в России принято сертифицировать деятельность транспортных компаний на регулярной основе — раз в 5 лет.

Специалист по сертификации OpenCert

Отправьте письмо на адрес [email protected] или позвоните по телефону 8-800-777-22-01 добавочный 102.

Проверка документации

Инженер проверяет наличие в накладных:

  • штампа предприятия и подписи диспетчера;
  • штампа и подписи медицинского работника;
  • записей о дате выпуска ТС на линию и дате возвращения в транспортное предприятие (фиксирует в планшете механика);
  • записей показаний спидометра и остатков топлива;
  • отметок о метеорологических и дорожных условиях;
  • записей и отметок работников ГИБДД и других должностных лиц.

После передачи автомобиля на проверку в СТД водитель должен получить диспетчерскую ведомость (выдается диспетчером, после чего водитель должен пройти медицинское освидетельствование) и проверить правильность заполнения автомобиля, включая диспетчерскую ведомость:

  • проверить правильность даты и времени выезда автомобиля на линию и возвращения с линии; зафиксировать эти данные в планшете механика;
  • проверить соответствие фамилии водителя в путевом листе с фамилией водителя, выезжающего на линию ( при необходимости – по водительскому удостоверению );
  • проверить наличие в путевке подписи диспетчера и штампа медицинского работника о допуске водителя к работе;
  • проверить соответствие типа подвижного состава характеру перевозимого груза ( т. е. на бензовозе, например, нельзя перевозить песок и т. п. );
  • проверить наличие в путевке специальных записей для водителей автомобилей, осуществляющих перевозку опасных грузов, а также записей о метеорологических и дорожных условиях;
  • проверить соответствие реальных показаний спидометра записям в путевом листе.

В случае обнаружения каких-либо нарушений инженер должен запретить транспортному средству следовать по маршруту и направить водителя для устранения обнаруженных дефектов. Если инженер отвечает за контроль своевременного планового технического обслуживания автомобилей (ТО1, ТО2, ПТО), необходимо проверить, включен ли автомобиль в список автомобилей, подлежащих своевременному техническому обслуживанию.

Следует отметить, что с 1 марта 2019 года вносятся определенные изменения в порядок оформления товарно-транспортных накладных. Например, коносамент не обязательно должен быть скреплен печатью (слово «печать» вообще не упоминается в новых правилах). Поэтому инженерный инспектор не обязан требовать от водителя предъявления печати врача или другого должностного лица или вообще какой-либо печати на товарно-транспортной накладной, поскольку новый закон не предусматривает такого требования. Кроме того, медицинские работники должны указывать только свою фамилию и инициалы в соответствующей графе накладной, тогда как раньше им приходилось указывать полностью фамилию, имя и девичью фамилию.

Еще одно изменение касается условий, при которых коносамент может быть выдан водителю. Ранее закон позволял выдавать накладную на месяц, в течение которого водитель мог несколько раз въезжать и выезжать из гаража. Теперь можно оформить коносамент на один день или на одну поездку, причем продолжительность поездки не ограничена. Это означает, что если водитель перевозит груз внутри страны и продолжительность поездки составляет месяц или даже гораздо больше, закон позволяет ему использовать одну накладную на весь период. Однако, если водитель возвращается в мастерскую по месту постоянного использования, следующая поездка разрешается только при наличии новой накладной.

Читайте ещё:  Кто такой корректор текстов и что он делает. Кто такой корректор.

Были введены некоторые новшества в терминологии. Например, в новых правилах термины «гараж», «постоянное парковочное место» и т.д. заменены одним термином — «парковочное место». Кроме того, в терминологию был введен новый термин: «техническая предсменная проверка», который используется вместе с термином «предсменная проверка».

Осмотр автотранспортного средства

После проверки правильности оформления путевых листов он проверяет техническое состояние автомобиля. Проверки являются обязательными:

Внешний вид автомобиля, его общая комплектность и наличие повреждений кузова и элементов конструкции:

  • автомобиль должен быть чистым, не иметь подтеков ГСМ из агрегатов и систем;
  • автомобиль должен быть укомплектован в соответствии с конструктивными требованиями: наличие зеркал заднего вида, стандартных номерных знаков ( в т. ч. нанесенных на кузов ), стекол кабины, фар, фонарей, запасного колеса ( или колес ), брызговиков и т. п.;
  • если на автомобиле планируется перевозить насыпные грузы он должен быть укомплектован палаткой для предохранения от россыпи;
  • на автомобиле не должно быть следов повреждений, имеющих признаки участия в ДТП, если таковые не зарегистрированы ранее;
  • проверяется исправность замков дверей кабины, бортов, пробок топливных баков и горловин цистерн;
  • проверяется отсутствие внесения в транспортное средство конструктивных изменений в нарушение законодательства ( например, незаконная установка газового оборудования, дополнительного топливного бака, световых приборов и т. п. )

В кабине проверяются следующие элементы:

  • приборная панель на наличие сигналов предупреждающих значков, свидетельствующих о неисправностях, которые могут влиять на безопасность дорожного движения;
  • проверка обзорности с места водителя ( лобовые стекла не должны иметь трещин, затемнений, штор и т. п., другие стекла кабины должны иметь хороший обзор );
  • проверка обзора в зеркалах заднего вида;
  • проверка ремней безопасности и подголовников;
  • проверка исправности механизмов фиксации подушки и спинки водительского сиденья;
  • проверка работоспособности устройств обдува и обогрева стекол;
  • проверка укомплектованности транспортного средства аптечкой, огнетушителем, противооткатными упорами и знаком аварийной остановки;
  • работоспособность тахографа ( при наличии );
  • исправность оборудования спутниковой навигации и работоспособность устройства для вызова экстренных и оперативных служб ( если это оборудование обязательное )

Проверьте исправность тормозной системы:

  • утечка тормозной жидкости ( визуально по подтекам на колесах со стороны рабочих цилиндров, из трубопроводов и шлангов, главного цилиндра и гидровакуумного усилителя );
  • утечка воздуха из пневматического привода тормозов ( на слух при заглушенном двигателе и номинальном давлении в пневмоприводе );
  • ход штоков тормозных камер ( для пневмоприводных тормозных систем );
  • свободный и полный ход педали тормоза;
  • работа гидровакуумного ( вакуумного ) усилителя тормозов
  • работоспособность стояночного тормоза

Проверьте исправность системы рулевого управления:

  • общий осмотр состояния и крепления элементов рулевой трапеции и рулевого механизма;
  • проверка отсутствия деформации рулевых тяг ( особенно поперечной тяги );
  • проверка люфта в шарнирных сочленениях рулевых тяг ( водитель слегка вращает рулевое колесо в разные стороны, при этом люфта в сочленениях тяг и рычагах быть не должно );
  • проверка герметичности рулевого механизма ( отсутствие подтеков смазки ) и ГУР ( отсутствие подтеков жидкости из трубопроводов и элементов усилителя );
  • проверка свободного хода рулевого колеса; для автомобилей с ГУР или ЭУР выполняется при заглушенном двигателе, после чего двигатель запускается и проверяется эффективность работы усилителя руля

Ответственность

порядок выпуска автомобиля на линию

Согласно действующему законодательству, движение транспортного средства по маршруту без предварительной проверки является административным правонарушением по части 3 статьи 12.31.1 Закона РФ «Об административных правонарушениях». Кроме того, на сотрудников, ответственных за выпуск транспортных средств на трассу, и на водителей, объезжающих пути, могут быть наложены административные штрафы от 20 000 рублей (для сотрудников) до 100 000 рублей (для юридических лиц) в зависимости от правонарушения.

Следует учитывать, что инженер-испытатель подчиняется непосредственно руководителю автотранспортного предприятия (или предприятия, эксплуатирующего транспортное средство в производственных целях) и на его действия и решения не могут влиять другие руководители (главный инженер, заместители руководителя и т.д.). Другими словами, указание главного инженера, например, «Хорошо, выпустите его сегодня, но мы обязательно исправим это завтра». » Главный инженер не обязан подчиняться, и именно он, а не главный инженер, несет ответственность за ввод неисправного автомобиля в эксплуатацию.

Перспективы, карьерный рост

Контролер — перспективная профессия в промышленных городах и районах экономического развития. Потребность в наземных транспортных сетях растет: увеличивается товарооборот между регионами и прибыль от продаж, растет производство, компании становятся крупнее. Спрос на авиадиспетчеров растет с каждым годом.

Где обучиться профессии контролера технического состояния автотранспортных средств

Но когда речь идет о карьерном росте, все наоборот: вы можете работать на одном месте до самой пенсии, а это то, что руководители любят видеть в ответственных инспекторах.

И поскольку должность инженера по безопасности дорожного движения, скорее всего, будет заполнена, самое большее, на что можно рассчитывать, — это руководитель отдела дорожного движения.

Стоимость обучения

Средняя стоимость курсов дистанционного обучения составляет 8 000 рублей, а стоимость обычного курса — 20 000 рублей. Стоимость зависит от количества модулей (часов) в программе и количества участников (чем больше группа, тем дешевле).

В Российской Федерации недостатком любой другой профессии является низкая оплата труда, поэтому главный недостаток профессии — высокая ответственность, в том числе финансовая. В то же время получение диплома специалиста стоит дорого — один год высшего образования обходится в среднем в 80 тысяч рублей.

К положительным моментам можно отнести следующие:

  • соцпакет;
  • трудоустройство с предоставлением жилья;
  • работа в надежных компаниях, возможность зарекомендовать себя и получить новые перспективы для карьеры.

Когда предоставляется выбор между работой в качестве инспектора или в качестве сотрудника по безопасности дорожного движения, второй вариант предпочтительнее — работнику не приходится выполнять ремонтные работы в неприятных условиях.

Выводы

Обучение автоинспекторов проводится в соответствии с требованиями законодательства и новых технических регламентов Таможенного союза. Продолжительность программы обучения составляет в среднем 3 месяца, в течение которых работник приобретает минимальный уровень квалификации.

Основная часть обучения направлена на самостоятельное изучение материала. Поэтому большинство работников проходят обучение дистанционно, без необходимости посещать учебный центр. В целом, профессия является прогрессивной с точки зрения наличия человеческих ресурсов в регионе. Аттестация инспекторов 2021 транспортного средства проводится каждые пять лет.

Оцените статью
Mad Girls
Добавить комментарий