Как выбрать велобагажник. Велобагажник на крышу.

3. в перевернутом варианте велосипед переворачивается вверх дном и помещается на багажник, при этом руль и седло закрепляются. Комфорт страдает (попробуйте перевернуть велосипед вверх ногами с вытянутыми руками и избегайте столкновения с педалями или рулем в машине), но аэродинамика выигрывает.

Как выбрать велобагажник?

Велобагажники на крышу и на фаркоп

Все больше велосипедистов хотят взять с собой велосипед, чтобы уехать далеко от дома, посетить красивый парк, прогуляться, съездить в лес или провести выходные или отпуск в другом городе или стране, взяв с собой своего «железного коня». А чтобы ваш отпуск или путешествие были приятными, мы расскажем вам, какие существуют варианты велосипедного транспорта и в чем их преимущества и недостатки. Речь идет о перевозке велосипедов в автомобиле с помощью велосипедных багажников. Провоз велосипедов в багажном отделении — один из вариантов, но здесь он не обсуждается.

Велокрепления на крышу

Для этого необходим багажник на крыше, состоящий из 2 поперечин и самого велосипедного багажника, который крепится к поперечинам. Велосипеды обычно крепятся в трех точках, а именно за два колеса и за раму, что обеспечивает надежную фиксацию велосипеда. Однако, в зависимости от производителя и модели велокрепления, существуют альтернативные варианты, такие как блокировка колеса, блокировка передней вилки или снятие колеса. Как правило, багажник на крыше может вмещать 3 или 4 велосипеда, в зависимости от ширины поперечин и грузоподъемности багажника. На рынке представлено множество производителей, модели которых варьируются от бюджетных, где велобагажники просты и имеют мало опций, до моделей премиум-класса, где имеется максимальное количество опций, таких как возможность запирания на замок, наличие велобагажника на крыше и велосипеда на велобагажнике, удобное крепление, использование механизмов и т.д. Поскольку эта статья призвана помочь вам выбрать тип крепления велосипедного багажника на автомобиль, более подробный обзор каждого типа крепления со ссылкой на производителей и цены мы сделаем отдельно.

Взвесьте преимущества и недостатки этого метода:

  1. Не препятствует доступу в салон и багажник, не уменьшает обзор, не меняются длинна и ширина автомобиля.
  2. Не высокая стоимость, если у вас уже есть багажник на крыше.
  3. Если у вас не было багажника на крыше, то после приобретения, вы сможете использовать его не только для перевозки велосипедов, но и перевозить грузы, установить бокс на крышу, крепления для перевозки лыж и сноубордов, что расширит возможности вашего автомобиля.
  4. Можно не снимать велобагажник с автомобиля весь велосезон, если вы активно пользуетесь велобагажником и не используете багажник на крыше в других целях, то можно не снимать его с крыши, что ускорит процесс подготовки каждой поездки и не потребует места для хранения.
  5. Каждый велосипед устанавливается отдельно, что позволит ему сохранить свой внешний вид и избежать дополнительных повреждений, так как не будет контакта с другими велосипедами.
  6. Есть возможность использовать фаркоп (если он есть) в других целях.
  7. Конструкция не занимает много места в хранении.
  8. Возможность установки на любой автомобиль с багажником на крыше.
  1. Сопротивление встречному потоку воздуха, в связи с чем ухудшается аэродинамика и растет расход топлива, а также попадание насекомых во встречные части велосипеда, что особенно заметно при дальних путешествиях.
  2. Увеличение высоты автомобиля, что не позволит воспользоваться некоторыми паркингами, туннелями и тд, не редко, владельцы забывают про велосипеды на крыше и въезжают в места с ограничениями по высоте, из-за чего могут пострадать как велосипеды, так и крыша автомобиля.
  3. Сложность крепления велосипедов на высоких автомобилях (кроссоверы, внедорожники, микроавтобусы и тд), так как некоторые автомобили выше 1,5 метров + прибавим к этому еще высоту багажника на крыше и самого крепления (еще 10-15 см), следовательно возникают сложности при подъеме и фиксации велосипедов на крыше, даже у высоких и физически крепких людей.
  4. Не удобно использовать при перевозке более 2-х велосипедов, так как 2 велосипеда размещаются по краям крыши, а 3-е и 4-е крепление придется устанавливать ближе к центру крыши, что усложняет процесс крепления, особенно на высоких автомобилях.
  5. Если вы используете багажник на крыше, не только для перевозки велосипедов, а например, возите с собой еще бокс на крыше, то количество велосипедов сократится до 1-2. Также если вы планируете регулярно снимать и устанавливать велокрепления, так как используете багажник на крыше еще и в других целях, то знайте, это не самый быстрый процесс.
  6. Есть вероятность повредить автомобиль и травмироваться самому, если что-то пойдет не так, например, при подъеме на крышу и фиксации не удержали велосипед, и он упал и помял или поцарапал автомобиль.

Велокрепление на заднюю дверь автомобиля

Велокрепления на заднюю дверь

Крышка багажного отделения оснащена багажником для велосипедов, который в зависимости от конструкции может вмещать от двух до четырех велосипедов. Существует два типа велосипедных стоек. Один, где велосипеды подвешены к раме и зафиксированы в двух местах, и один, где все велосипеды пристегнуты, чтобы они не двигались, когда вы едете. В качестве альтернативы, велокрепления и велосипедные багажники крепятся к 3 точкам, 2 колесам и раме, так что каждый велосипед устанавливается под более жестким углом. Более подробно рассмотрим преимущества и недостатки этих велосипедных стоек.

  1. Удобно крепить велокрепление на автомобиль, быстро устанавливается и снимается.
  2. Не требуется дополнительных устройств в виде багажника на крышу или фаркопа.
  3. Удобно крепить велосипеды к велокреплению, не нужно их высоко поднимать.
  4. Есть возможность использовать фаркоп и багажник (если они есть) в других целях.
  5. В конструкции багажника, где велосипеды стоят на рейках и каждый велосипед устанавливается отдельно, нет контакта с другими велосипедами, и он сохранит свой внешний вид и не возникнет дополнительных повреждений.
  6. Возможность въезда в помещения или места с ограничениями по высоте.
  1. Ограниченное количество автомобилей, на которые можно установить велобагажники данного типа, так как конструктивные особенности большинства автомобилей (спойлер, угол наклона крышки, зазоры и тд) не позволяют закрепить велокрепление на крышке багажника.
  2. Высокая вероятность повреждения лакокрасочного покрытия в местах крепления велобагажника к автомобилю, а также дополнительная нагрузка на точки крепления крышки багажника.
  3. Нет доступа к багажнику автомобиля, так как поднимать крышку с велосипедами запрещено, ввиду вероятности повреждения петель.
  4. Закрывает обзор в зеркало заднего вида, так как велосипеды перекроют обзор.
  5. На большинстве таких креплений, велосипеды перекроют задние фонари, что может привести к созданию аварийной ситуации, а также они перекроют номерной знак, что сотрудники ГИБДД расценивают, как умышленное скрытие номерных знаков (5000 штраф или лишение прав на 6 месяцев), для того, чтобы избежать наказания, можно использовать дополнительную панель, на которую вешается номерной знак и дублируются фонари, но тогда придется подключаться к электрике автомобиля. Существуют модели велокреплений на крышку багажника, где велосипеды располагаются выше фонарей и номерных знаков, и ничего не перекрывают.
  6. В конструкции багажника, где велосипеды висят на раме и стягиваются ремнем между собой, при движении автомобиля, велосипеды контактируют друг с другом и повреждаются.
  7. Увеличение длинны автомобиля, что скажется на удобстве парковки и сложности выбора места для парковки, также вы можете столкнуться с ограничениями по длине автомобиля, например на паромных переправах.

Если у вас нет буксировочной штанги или багажника на крыше, вы не хотите его устанавливать и готовы повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, то это вариант, но он подходит не всем, поскольку список совместимых автомобилей очень короткий.

Велобагажник на фаркоп

Фаркоп

Один из самых простых и безопасных вариантов перевозки до 4 велосипедов, но требует подготовки автомобиля в виде сцепного устройства для прицепа (если такового нет), что увеличивает стоимость. Велокрепление крепится непосредственно к шару фаркопа и не имеет дополнительных точек крепления на автомобиле. Сцепное устройство можно разделить на два типа — с платформой и без платформы. При использовании безплатформенных велокреплений велосипеды подвешиваются к раме, крепятся в двух точках и соединяются с велокреплением, которое тянет велосипеды вместе. При использовании платформенных велосипедных стоек велосипеды помещаются на специальную платформу, где они крепятся в трех точках: две к колесам и одна к раме, чтобы велосипеды не касались друг друга. Поскольку конструкции значительно отличаются друг от друга, выводы, преимущества и недостатки приведены отдельно. На рынке представлено множество производителей, и линейки их продукции варьируются от моделей эконом-класса, где велобагажники просты и имеют мало возможностей, до моделей высокого класса, где есть максимум возможностей — возможность крепления велобагажника к сцепному устройству и велосипеда к велобагажнику, удобная блокировка, использование механизмов, складных механизмов и т.д. Поскольку в данной статье, призванной помочь выбрать тип багажника на крышу, предполагается дать более подробный обзор каждого типа подвески со ссылками на производителей и цены, мы сделаем это отдельно.

Велокрепления за раму

Велокрепления на фаркоп подвесного типа крепления велосипедов

  1. Не высокая стоимость, если на вашем автомобиле уже установлен фаркоп.
  2. Возможность установки практически на любой автомобиль с фаркопом.
  3. Не требуется высоко поднимать велосипед для крепления.
  4. Возможность въезда в помещения или места с ограничениями по высоте.
  5. Возможность использовать багажник на крышу в других целях (если он есть).
  6. Легко монтируется на фаркоп.
  7. Не занимает много места при хранении.
  1. В конструкции багажника, где велосипеды висят на раме и стягиваются ремнем между собой, при движении автомобиля, велосипеды контактируют друг с другом и повреждаются.
  2. На большинстве таких креплений, велосипеды перекроют задние фонари, что может привести к созданию аварийной ситуации, а также они перекроют номерной знак, что сотрудники ГИБДД расценивают, как умышленное скрытие номерных знаков (5000 штраф или лишение прав на 6 месяцев), для того, чтобы избежать наказания, можно использовать дополнительную световую панель, которая крепится за последний велосипед, и на которую вешается номерной знак и дублируются фонари, подключая их к электрике фаркопа.
  3. Возможность повреждения автомобиля, так как, вылет фаркопа на всех автомобилях разный, то в некоторых случаях возможно касание автомобиля деталями велосипеда (педаль, руль и тд) при движении по неровной дороге и соответственно могут возникнуть повреждения автомобиля.
  4. Увеличение длинны автомобиля, что скажется на удобстве парковки и выборе мест для парковки, также вы можете столкнуться с ограничениями по длине автомобиля, например на паромных переправах.
  5. Ограничивается доступ к багажнику, так как его не открыть из-за висящих в задней части автомобиля велосипедов, в некоторых моделях присутствует функция откидывания, но как правило, реализована она очень не удобно.
  6. Ограничение скорости движения по плохим дорогам, так как увеличивается нагрузка на фаркоп и есть риск его повреждения.
  7. Велосипеды с нестандартными рамами, возможно не удастся закрепить.
  8. Не сможете воспользоваться фаркопом (в других целях)
Читайте ещё:  Как научить ребенка кататься на двухколесном велосипеде: подробная инструкция. Как научить ребенка кататься на велосипеде.

Выбираем велобагажник на крышу автомобиля

Багажник на крыше — самый популярный и востребованный багажник для велосипеда. Такое устройство подходит только для автомобилей с системой багажников на крыше. Он состоит из пары поперечин и кронштейна с монтажным комплектом.

Существует широкий ассортимент таких устройств, поэтому выбрать подходящую модель не составит труда. Вы можете сосредоточиться на низкой стоимости, высокой производительности, мобильности, высококачественных материалах и других моментах. При выборе конкретного багажника для велосипеда следует серьезно подумать о том, насколько удобно будет крепить велосипед на крыше. Если у вас низкий автомобиль, это не является большой проблемой, но если вы забрасываете велосипед на высокий автомобиль, это довольно проблематично.

Велосипед на крыше авто

Разновидности

При выборе багажника на крышу обратите внимание на способ крепления. Есть два варианта:

  • модели, которые крепятся путём обхвата поперечин;
  • экземпляры с Т-образным пазом и набором специальных переходников.

Прежде чем отправиться в магазин за покупкой, проведите небольшое исследование своего автомобиля, чтобы уточнить следующие моменты:

  1. Наличие в комплектации авто родных багажников, которые предоставляются в салоне. В таких элементах в большинстве случаев имеются плоские широкие поперечины, которые лишены Т-паза. Если ваш автомобиль обладает этими особенностями, то с установкой креплений для велосипеда возникнут большие сложности.
  2. Не будет лишним поинтересоваться о наличии переходников для Т-пазов, которые могут входить в комплектацию багажника, предоставляться отдельно или, вообще, не быть предусмотренными производителем.

Багажники, устанавливаемые на крыше автомобиля, состоят из стального или алюминиевого рельса, направляющей для колес и основания для крепления рамы велосипеда. Компоненты перечислены здесь не просто так, потому что они имеют значение при выборе подходящей модели. Если вы выберете дешевую модель, рельс будет изготовлен из стали и может подходить только для квадратных поперечин и без замков. Согласились бы вы с этими недостатками ради экономии денег? На этом сюрпризы дешевых велосипедных стоек не заканчиваются. Езда по российским дорогам приводит к ослаблению основания рамы в месте ее крепления к рельсу.

С велосипедными стойками средней ценовой категории дело обстоит иначе. Эти модели отличаются обтекаемой формой, продуманным дизайном и тем, что они обеспечивают защиту не только велобагажника, но и велосипедов.

При выборе такого багажника необходимо учитывать высоту автомобиля, к которой следует прибавить не менее одного метра. Это новая высота автомобиля, которую следует учитывать при проезде поворотов, на парковках и в гаражах. На автомобиле такого типа также опасно ездить быстрее 120 км/ч.

Лучшие модели

Если вы решите его купить, выбирайте недорогой стеллаж от авторитетного производителя. Две модели от Amos Poland, Amos Stl black и Amos Alu grey, предлагают лучшее соотношение цены и качества. За черный ботинок следует заплатить около $20, а серые модели стоят на $10 дороже. Эти две конструкции отличаются не только цветом, но и наличием петлевого замка. Для модели черного цвета, однако, такой элемент можно приобрести отдельно.

Выбираем велобагажник на фаркоп автомобиля

Вторая категория велобагажников позволяет крепить и перевозить двухколесные транспортные средства на прицепном устройстве. В этом случае автомобиль должен быть рассчитан на сцепное устройство прицепа. С помощью держателя фаркопа можно закрепить от двух до четырех велосипедов и безопасно перевозить их на большие расстояния.

Разновидности

Эти устройства делятся на два варианта:

  1. Подвесные конструкции позволяют фиксировать велотранспорт за раму при помощи ремней. Колёса при этом находятся в висячем положении. Для перевозки женских и детских велосипедов, конструкция которых не предусматривает наличие рамы, потребуется отдельно покупать «фальш-перекладину». Этот элемент является адаптером, который можно использовать для любой рамы нестандартной конструкции. Такие багажники являются компактными, простыми в установке, удобными в использовании, к тому же ещё и стоят недорого. Но удобными они являются только для непродолжительных поездок. В конструкции таких багажников не предусматривается замок, потому их нельзя оставлять без присмотра.
  2. Велобагажник-платформа отлично подходит для длительных путешествий. Перевозимый транспорт устанавливается колёсами на платформе, которая оборудована желобами. Имеющиеся фонари быстро и точно повторяют световые сигналы, которые подаёт автомобилист. Номер авто устанавливается на велобагажнике, что делает его доступным для обзора. Подобная конструкция может иметь различный угол наклона, что обеспечивает свободный доступ к багажному отделению авто даже при закреплённых велосипедах.

Лучшие модели

Если вы хотите приобрести внешнюю конструкцию и не хотите напрягать свой бюджет, то можете смело остановить свой выбор на Amos Hak-3, который позволяет перевозить три велосипеда одновременно. Примерная стоимость составляет около 60 долларов. Несмотря на свою надежность, эта переноска подходит для коротких поездок и спокойного катания. Здесь также стоит упомянуть компанию Thule, которая представляет отличную модель Xpress-970 для двух велосипедных багажников. Цена начинается от 85 долларов. Еще дороже стоят две модели HangOn-974 и HangOn-972, которые отличаются только наличием функции наклона. Разница в цене составляет всего 15 долларов, и нет причин экономить, потому что эта функция на самом деле оказывается очень полезной. Для больших компаний подойдет модель HangOn-9708, рассчитанная на 4 автомобиля, которая также имеет функцию наклона.

Велосипедные крепления для авто Amos Tytan 3

Что касается платформ, то качественные модели имеют более высокую цену. Например, одна из недорогих, но достойных моделей, Amos Platforma-4 Stl черного цвета, стоит от 160 долларов. Модель Amos Platforma Titan-3 Titan серого цвета оснащена замком, который отсутствовал в предыдущей версии, а также функцией наклона. Велосипедный багажник для двух велосипедов стоит 150 долларов, а багажник для четырех велосипедов — уже 220 долларов.

Если в вашем распоряжении на 400 долларов больше, то лучше остановить свой выбор на уже известном Thule. Модель EuroRide-941/943 для двух или трех велосипедов представлена как экономичный вариант. Стоимость начинается от $340. EuroWay G2 921 или 923 — лучший выбор. Он изготовлен из высококачественного алюминия и оснащен замками. Для двух велосипедов эта стойка стоит 400 долларов, а для трех велосипедов — 500 долларов.

Выбираем велобагажник для задней двери

Для автомобилей, которые не имеют прицепного устройства и в которых снятие и подъем велосипедов на крышу затруднены, стоит рассмотреть возможность установки велокрепления на задней двери. Это самый простой вариант транспортировки велосипедов, не требующий использования частей автомобиля. Однако это может быть трудно установить. Не все автомобили оборудованы для такой модернизации, а установка не так проста, как кажется на первый взгляд. Прежде чем решиться на такие конструкции, необходимо взвесить все преимущества и недостатки. Следующие правила помогут вам сделать выбор и предотвратить распространенные ошибки:

  1. Большинство производителей велобагажников на своих сайтах указывают совместимость моделей с марками авто, что очень удобно и сокращает время, которое придётся потратить на выбор.
  2. Автомобили со спойлерами из пластика не позволяют устанавливать велобагажники на заднюю дверь, поскольку спойлер может лопнуть при чрезмерной нагрузке.
  3. Чтобы не возникало повреждений на лакокрасочном покрытии автомобиля в местах соприкосновения с ремнями багажника, некоторые производители любезно делают прорезиненными эти места.
  4. При выборе модели стоит учитывать положение, в котором будет находиться велосипед — высокое или низкое.
  5. Отлично себя зарекомендовали универсальные варианты велобагажников, которые размещаются на задней двери автомобиля. Как правило, такие конструкции являются доступными. Их фиксирование осуществляется при помощи набора ремней. В результате получаем недорогой, простой и относительно надёжный способ для перевозки велотранспорта. Но такое оборудование нуждается в регулярном подтягивании ремней, которые отвечают за крепёж.
Читайте ещё:  Лучшие российские производители велосипедов. Велосипеды российского производства.

Теперь ваш двухколесный друг всегда сможет сопровождать вас, даже в дальних поездках и длительных путешествиях. Все, что вам нужно сделать, это выбрать правильный багажник на крышу и применить теорию на практике.

Прогулочный велосипед Schwinn Crest Urban Hybrid Bike

Велосипеды бывают разные, поэтому правила выбора для каждого велосипеда свои. К горным велосипедам не могут применяться те же правила, что и к велосипедам для активного отдыха. И наоборот. Сегодня мы будем выбирать туристические велосипеды.

Седло велосипеда

Выбор нового велосипедного седла — проблема для многих велосипедистов. Частой причиной является дискомфорт и боль при езде в седле, которое не подходит всаднику.

Велосипедный прицеп

Ваш велосипед может выдержать большой вес. Ты мне не веришь? Вы просто еще не знаете о велосипедных прицепах и не умеете их выбирать. Эту ситуацию мы хотим исправить.

Лучшие велокрепления на крышу автомобиля

Среди моделей — ProRide 598/598B, FreeRide 532 от THULE из Швеции и недорогой велобагажник Inter с пластиковыми ремнями.

THULE ProRide 598

Он позволяет перевозить велосипед с максимальным весом 20 кг. Надежное, улучшенное крепление с рамой (измененная форма ручки) и колесом, с противоугонным устройством. Нижняя часть конструкции была удлинена, чтобы предотвратить падение велосипеда во время установки. Его вес составляет всего 4,2 кг.

Подходит для различных типов крыш, включая круглые и овальные рейлинги, T-Tracks, ProBar, WingBar и WingBar Evo. В конструкции предусмотрены специальные адаптеры 20×20 мм T-Track, которые регулируют положение и позволяют легко устанавливать нестандартные велосипеды — BMX для трюковой езды, женский велосипед.

THULE ProRide 598

  1. Новая форма захвата рамы велосипеда, с большими и мягкими держателями — равномерно распределяют нагрузку, исключают повреждение велосипеда при движении машины на большой скорости.
  2. Наличие быстросъёмных диагональных ремней, обеспечивающих прочное крепление колёс двухколёсного транспорта.
  3. Удобная инсталляция.
  4. Универсальность.
  5. Надёжная система запирания от несанкционированного снятия велосипеда, замыкающая его на поперечных дугах машины.
  6. Продаётся в готовом виде — собирать ничего не нужно.
  1. Возможность транспортировки только одного велосипеда.
  2. Малая грузоподъёмность — до 20 кг.
  3. Дорогая стоимость.
  4. Для карбоновых рам и стальных прямоугольных дуг Square Bar нужен специальный переходник.
  5. Имеется ограничения на совместимость с овальными рамами (максимальный размер 80х100 мм).

THULE FreeRide 532

Награждены крупными премиями за успешное проектирование. Позволяет перевозить только 1 велосипед общим весом 17 кг. Надежно крепится к раме и велосипеду и имеет безопасную, небьющуюся систему задних зажимов. Вес: 3,5 кг, компактные размеры: 1490x210x84 мм. Он оснащен практичными адаптерами.

Совместим с рулями ProBar, WingBar и WingBar Evo, сквозными осями, T-Track, системой One Key System. Колеса фиксируются быстросъемными ремнями, которые удерживают их на месте.

THULE FreeRide 532

  1. Максимально быстрый и лёгкий монтаж за счёт применения универсальных зажимов.
  2. Перевозка велосипедов с любым диаметром колёс.
  3. Приятный титановый цвет основания, придающий конструкции элегантность.
  4. Защита транспортируемого объекта от повреждений — все зажимы оснащены мягкими внутренними накладками.
  5. Улучшенные аэродинамические свойства.
  6. Соответствие нормам городской безопасности.
  1. Ограничение на велосипеды с рамой более 70 мм.
  2. Не подходит для карбоновых рам.
  3. Для крыш с Т-образными направляющими более 20х20 мм требуется переходник.

Inter

Специальный багажник на крышу, устанавливаемый на поперечины. Максимальная ширина 55 мм — для большей ширины требуется отдельный адаптер Т-профиля. Велосипед крепится к колесам пластиковыми ремнями.

Лучшие велокрепления на фаркоп и заднюю дверь автомобиля

К этой категории относятся Xpress 2 970 и VeloCompact 3 7-pin от THULE, а также Cruiser Delux и Hi-Bike carrier от Peruzzo.

THULE Xpress 2970

Он обеспечивает место для двух велосипедов с максимальной нагрузкой 30 кг, весит около 4 кг и имеет размеры 350x520x740 мм. Его можно запереть всего за два шага без использования ключа. Все, что вам нужно сделать, это снять ручки блокировки, а затем дать запорному механизму сработать до щелчка.

Совместим с велосипедными рамами всех размеров, от детских моделей до 20-дюймовых. Оснащен независимыми рычагами и гибкими, эластичными держателями.

THULE Xpress 2970

  1. Подходит для карбоновых рам.
  2. Совмещается со всеми размерами рам.
  3. Простота и быстрота установки — занимает не более 2-х минут.
  4. Небольшой вес, снижающий нагрузку на фаркоп.
  5. Возможность регулировки каждого кронштейна по отдельности.
  6. Имеется дополнительный ремень — фиксирует колёса велосипеда.
  1. Возможность перевозить всего 2 велосипеда.
  2. Малая грузоподъёмность — всего 30 кг.
  3. Не имеет систему откидывания — не подходит для машин с наружной запаской.
  4. Требует использования переходника для нестандартных рам, дамских велосипедов и байков для скоростного спуска.
  5. Нет замка.
  6. Не совместим с One Key System.

Peruzzo Hi-bike

Пятидверный стальной багажник для 3 велосипедов. Крепление простое и не требует дополнительных инструментов. Прочность на разрыв ремня до 300 кг. Максимальная нагрузка на один велосипед: 15 кг.

Стальное покрытие практически не подвержено царапинам. Спинка с резиновым покрытием и подставки для велосипеда с мягкой обивкой.

Peruzzo Hi bike

  1. Крайне надёжная фиксация — сверху и снизу устройство держится на крючках, дополнительно стягивается гибкими ремнями по горизонтали.
  2. Подходит для всех типов авто.
  1. Ограничение на диаметр колёс — до 29 дюймов.
  2. Ограничение на размер рам — до 60 мм.

THULE VeloCompact 3 7-pin

Высококачественное сцепное устройство грузоподъемностью 60 кг, включая замок и дополнительную легкую платформу. Вмещает до 3-4 велосипедов. Запирается с помощью съемных рамочных пазов с замками. Держатель остается доступным даже при загруженных велосипедах — конструкцию можно регулировать и наклонять с помощью ножной педали.

С помощью этого багажника велосипеды можно безопасно перевозить на большие расстояния, не опасаясь, что их остановит сотрудник дорожной полиции. Качество ламп и копий номерных знаков было заранее гарантировано производителем.

THULE VeloCompact 3 7 pin

  1. Наличие откидного механизма и инновационных систем наклона.
  2. Есть дополнительная световая панель под номерной знак с указателями поворота, стопами, огнями и включателем заднего хода.
  3. Высокая надёжность конструкции за счёт изначальной жёсткости фиксации к фаркопу.
  4. Разрешается перевозить 4 велосипеда — нужно использовать дополнительный адаптер.
  5. Возможна транспортировка байков с длинной колёсной базой — фиксаторы колёс имеют свойство расширяться.

🚴🏻‍♀️Лучшие велокрепления на крышу автомобиля на 2022 год

🚴🏻‍♀️Лучшие велокрепления на крышу автомобиля на 2022 год

Данный материал не является рекламой, носит исключительно информационный характер и отражает субъективное мнение автора. Все предметы в данном обзоре были отобраны на основе подробных критериев отбора. Прежде чем совершить покупку, обратитесь за советом к специалисту.

Рост внутреннего туризма и растущая популярность активного образа жизни и отдыха требуют решения таких проблем, как перевозка спортивного инвентаря. Это особенно важно, когда речь идет о велоспорте или экстремальном велоспорте. Автомобильные крепления, позволяющие перевозить двухколесный транспорт на большие расстояния, могут облегчить жизнь любителям велоспорта. Редакция «ЯНаШаге» представляет лучшие багажники для велосипедов на крышу на 2022 год.

Производители и модельный ряд

Велосипедные багажники можно найти практически у всех производителей автомобильных аксессуаров. Они продаются вместе с запасными частями для сноубордов и другого рекреационного и спортивного оборудования.

В список надежных компаний входят крупнейшие производители. Если вы покупаете у неизвестных компаний, помните о риске получить некачественное оборудование. Хотя большинство конструкций выглядят просто, надежность стоек очень высока.

Thule

Крупная и довольно известная европейская компания. Ассортимент аксессуаров состоит из большого количества качественных стоек. Велосипедный багажник Thule отличается оригинальным дизайном в сочетании с прочностью изделия. Они также могут быть установлены на обычные поперечины Thule.

Это позволяет экономить энергию и деньги, особенно при одновременном использовании других продуктов Thule.

Mont Blanc

Шведский производитель с французским названием. Иногда их велосипедные стойки становятся модными. Многие новые конфигурации приходят от этой компании.

Atera

Это производитель из Германии. Хотя она не выделяется особой конструкцией, тем не менее, она разработала первые подъемные приспособления. Подъемник для велосипедов Atera представляет собой подпружиненную планку, которая крепится к велосипеду при опускании, а затем снова поднимает его. Его нужно отрегулировать только один раз, дальнейшее использование экономит много времени и сил.

Menabo

Это простая конструкция. Этот багажник можно использовать для перевозки велосипеда весом 15 кг. Держатель крепится к поперечинам автомобиля. Используемый материал — алюминий, вес — 1,5 кг. Велосипеды можно установить, сняв переднее колесо. Дополнительные инструменты не требуются.

Особенности:

  • Вес – 1,5 кг;
  • замок – отсутствует;
  • цвет – серебристый;
  • способ крепления – поперечный.

Menabo Alphard предназначен для перевозки максимум двух велосипедов общим весом 50 кг, с длиной рамы 145 см. Вся конструкция изготовлена из прочной стали с алюминиевыми вставками. Изделие очень прочное и весит около 16,5 кг.

Читайте ещё:  Как выбрать детский велосипед: важные критерии и популярные модели. 4 колесный велосипед.

Он крепится к нижней части велосипеда с помощью ремня. Он имеет форму зажима и не может быть открыт во время езды. Верхняя часть также фиксируется с помощью ремешка. Замки снижают риск кражи и не нарушают структуру ремня.

Все стенды оснащены сигнальными лампами. Подключение к разъему автомобиля осуществляется через розетку. Menabo Asso для транспортировки крыши. Материалы. Грузоподъемность: от 14 до 15 кг.

Он устанавливается на поперечины багажника с помощью инструментов. Механизм рамы очень надежен и прост в использовании. Замок минимизирует риск кражи.

PERUZZO Trento

Уникальный держатель для присоединения трех велосипедов к сцепному устройству прицепа. Принцип крепления: Ремни крепятся к крюку прицепа.

Для версии для крыши требуются следующие инструменты:

  • основной профиль;
  • лист;
  • трубки из прочного металла;
  • набор болтов и гаек;
  • краска под цвет автомобиля;
  • сверла;
  • дрель;
  • сварочное устройство;
  • болгарка.

Процедура:

  1. согнуть металлический лист в форме буквы «П»;
  2. сдавить концы двух трубок и просверлить отверстия для болтов;
  3. прорезать на металлическом профиле выемки;
  4. предварительно, измерить расстояние между колесами велосипеда;
  5. прикрутить изогнутый лист к центру крыши, и положить профиль на середину;
  6. присоединить трубки под углом 60 градусов к поперечинам багажника машины, обе обхватят велосипедную раму.

Советы по использованию

  • Велосипед не рекомендуют перевозить в открытом виде. Оптимально, купить для этого чехол. Если возможности нет, можно накрыть пакетом.
  • Автомобиль должен двигаться с адекватной скоростью, это создаст благоприятные условия для креплений.

Установка багажника на крыше — практичное решение для перевозки велосипеда. Производственные компании выпускают только высококачественные товары, соответствующие всем стандартам. Если вы сомневаетесь в выборе продукта, не действуйте самостоятельно. Лучше обратиться за советом к эксперту.

Производители и модельный ряд

На самом деле, велосипедные багажники можно найти у многих производителей автомобильных аксессуаров, а также креплений для сноубордов, удочек и других видов активного отдыха, а это значит, что никто не хочет уступать эту небольшую, но довольно стабильную часть рынка своим конкурентам. Поэтому в списке ведущих производителей большинство участников — крупные компании.

В свою очередь, покупать продукцию у неизвестных производителей было бы довольно рискованно. Несмотря на их простоту, требования к грузоподъемности и надежности этих велобагажников очень высоки.

  • Thule – один из известнейших и крупнейший в Европе производитель аксессуаров, предлагает также очень большую линейку высококачественных моделей багажников. Велобагажник Thule отличается неброским дизайном, но все изделия очень надёжны и, кроме того, могут устанавливаться на стандартные поперечины от Thule, что экономит силы и средства, если параллельно используются другие продукты этой шведской фирмы.
  • Mont Blanc – тоже шведская фирма, несмотря на своё французское название. Де-факто – законодатели мод, время от времени их очередной автобагажник для велосипеда становится новым стандартом. Многие новые конструкции (например, перевёрнутая) вышли из дизайнерского отдела этой корпорации.
  • Atera – дорогие германские модели, не отличающиеся особым дизайном. Тем не менее, именно в Atera начали передовые разработки средств подъёма. В модели Atera Bike Lift за это отвечает специальная подпружиненная балка, которая опускается, закрепляется на велосипед, а далее она сама поднимается и устанавливает колёса в ложементы. Требует настройки единожды, а потом экономит много сил и времени владельцу.
  • Fapa – итальянский производитель «средней руки», даже в России можно найти множество моделей, цена на которые будет вполне разумной. Хороший выбор для европейского качества за небольшие деньги.

Mont Blanc Discovery

Mont Blanc Discovery с быстрым соединением с рамой

Особенности багажника для велосипеда

Конструкция велокрепления для автомобилей проста, но надежна и имеет двух- или трехточечную систему крепления велосипедов.

Разновидности

Велосипед можно прикрепить к автомобилю в трех положениях. Это приводит к появлению различных типов строительства:

На крышу

Для крепления велосипеда на крыше автомобиля требуется база — базовый багажник со стандартными рейлингами и двумя поперечинами. В зависимости от ширины базы, вы можете перевозить от трех до четырех велосипедов. Обеспечьте их безопасность:

  • за 3 точки — два колеса и раму;
  • либо в двух местах — за переднюю вилку и заднее колесо, сняв переднее.

Выбор количества и числа ремней определяется конструкцией велокрепления. Велокрепление на крыше автомобиля не удлиняет автомобиль, но велокрепление с ограничением по высоте вам не подходит.

Велосипедный багажник на крышу автомобиля: ТОП лучших моделей

Велосипедный багажник для автомобиля

Двери и багажник автомобиля открываются беспрепятственно, а каждое место багажа закрепляется отдельно, не касаясь друг друга. Однако внутри автомобиля наблюдается шум встречного ветра, повышенная турбулентность, худшая аэродинамика и повышенный расход топлива. Люк в крыше становится непригодным для использования.

На заднюю дверь

Не все модели автомобилей оснащены держателем для велосипедов в задней двери.

Велосипедный багажник на крышу автомобиля: ТОП лучших моделей

Крепление для велосипеда на заднюю дверь автомобиля

За основу здесь взяты две специальные конструкции:

  • в первом варианте байки висят на раме, крепятся в двух точках и стягиваются между собой ремнями;
  • во втором – велосипеды устанавливаются на рейки, фиксируются в трех местах.

Велосипедный багажник для задней двери автомобиля легко устанавливается и может использоваться с прицепным устройством и багажником на крыше автомобиля. Но задняя дверь не открывается: Петли повреждены. Обзор в зеркалах заднего вида также ограничен, как и номерные знаки и задние фонари. Однако вы можете повесить отдельную панель с номерными знаками и подсветкой, подключив ее к встроенному источнику питания.

Фаркоп

Это самый близкий вариант заднего велобагажника, который может безопасно перевозить четыре двухколесных транспортных средства.

Велосипедный багажник на крышу автомобиля: ТОП лучших моделей

Сцепное устройство для велосипедов

Велосипедный багажник с платформой или без нее устанавливается на сцепное устройство прицепа:

  • В первом исполнении байки ставят на платформу, фиксируют за колеса и раму.
  • Во втором варианте перевозимый груз нужно дополнительно стянуть лентами. В этом случае велосипеды контактируют друг с другом, и может пострадать краска.

Если сцепное устройство слишком короткое, дверь багажника не откроется. Автомобиль с установленным сзади багажником для велосипедов становится длиннее, что создает проблемы при парковке, например, на лодке.

ТОП лучших велобагажников

Цена велокреплений на крышу, прицепное устройство или заднюю дверь зависит от материала и количества опций.

Бюджетные

Недорогие велосипедные стойки требуют обычного крепления: Рейлинги на крыше и прицепное устройство. Простые в установке модели громоздки снаружи и выглядят не очень опрятно внутри:

  1. Thule Xpress 970. Предназначен для 2 предметов на фаркоп. Цена — 210 руб., ограничение по весу — 30 кг.
  2. Автобагажник с платформой на фаркоп. Перевозит 4 велосипеда, стоит 540 руб.
  3. Thule FreeRide 532. Устройство для перевозки одного байка на крыше, стоит 160 руб.

Недорогие велосипедные стойки устанавливаются за 5 минут и занимают мало места при хранении. Ключ запирает только велосипед, а велокрепление — легкая добыча для воров.

По средней цене

Это автомобильные аксессуары со стальными U-образными болтами. Туристы пользуются спросом:

  1. Inter V-5500 – черный, устанавливается на крышу. Цена – 1700 руб.
  2. STELS BLF-H26 – под размер колес 24-28”, черный. Багажник для велосипеда на заднюю дверь автомобиля стоит 1158 руб.
  3. STELS BLF-H22 – консольный тип для колес 20-28” черно-красный, предназначен для перевозки спортинвентаря сзади. Цена – 1200 руб.

Алюминиевые изделия в среднем ценовом сегменте оснащены отражателями.

Премиальные

Более дорогие модели имеют два замка: один для перевозимого оборудования и один для самого багажника. Конструкция автомобиля также позволяет легко его транспортировать:

  1. Thule Clip-On S1. Перевозит 3 единицы спортивной техники на задней двери авто. Крепко фиксирует велосипеды на кузовах хетчбэк и фургон. Грузоподъемность устройства — 45 кг, стоимость – от 12 800 руб.
  2. Whispbar WBT. С платформой для фаркопа, перевозит 3-4 велосипеда. «Шедевр инженерной мысли» (по отзывам покупателей) имеет индикатор крепления, погрузочную раму, чтобы вкатывать двухколесный транспорт на платформу. Цена – от 47 тыс. руб.
  3. Thule Clip-On High S2. Складной автобагажник устанавливается на заднюю дверь, не закрывает номерные знаки, снабжен резиновыми чехлами на части велосипедов, соприкасающиеся с автомобилем. Цена – от 30 тыс. руб.

Качественные автомобильные аксессуары служат долго и оправдывают свою стоимость, защищены от вандализма и придают путешественникам серьезный вид.

Как выбрать багажник на авто

Велосипедные стойки не являются одноразовыми.

Велосипедный багажник на крышу автомобиля: ТОП лучших моделей

Прикрепление велосипеда к автомобилю

При выборе помните о следующих моментах:

  • Цена. Чем дороже товар, тем больше опций.
  • Количество перевозимых байков. Если вам нужно транспортировать один велосипед на небольшое расстояние, возьмите недорогую модель. Соотнесите покупку с маркой своей машины и шириной ее крыши: на седанах перевозят не более трех единиц спортинвентаря.
  • Материалы. Алюминиевые багажники легкие, но быстро покрываются коррозией. Стальные изделия долговечнее, но рассчитайте прежде грузоподъемность своего автомобиля и будьте готовы к повышенному расходу горючего.

Обратите внимание на известных производителей автомобильных аксессуаров: Thule, Mont Blanc, Atera, Menabo.

Оцените статью
Mad Girls
Добавить комментарий