Эти модели были изначально разработаны для использования в экстремальных условиях, где сцепление обоих колес с дорогой имеет решающее значение и обеспечивается наличием дополнительного амортизатора.
Двухподвесные велосипеды: характеристика, разновидности, бренды, выбор двухподвесный велосипед это
Двухподвесы — это экстремальные горные велосипеды, которые имеют двойную амортизацию и ряд других конструктивных особенностей.
Двухподвесы изначально разрабатывались как чисто профессиональные велосипеды для спортсменов, но в свете растущего потребительского спроса двухподвесы теперь делятся на две основные категории: Профессиональные велосипеды (по-настоящему спортивные) и велосипеды для отдыха. Последние отличаются от более спортивных версий использованием менее прочного материала рамы, более короткими амортизаторами и кузовом начального уровня (для снижения стоимости).
В отличие от обычных хардтейлов и жестких велосипедов, система двойной подвески обеспечивает не только двойную амортизацию, но и другую геометрию рамы — задний треугольник установлен отдельно. А дисковые тормоза всегда входят в комплектацию высококачественных спортивных горных велосипедов для двоих. А в комплектацию профессиональных моделей не входят «типичные городские аксессуары» (такие как брызговики и ботинки).
Что касается подвески, то передняя амортизационная вилка, конечно, является необходимой «фишкой» Two-Pod, но об этом подробно рассказано в статье о хардтейле, поэтому давайте рассмотрим «главную фишку» Two-Pod…..
Задняя подвеска
На велосипеде есть несколько вариантов амортизации заднего колеса:
- Единый задний треугольник (URT) – один из самых дорогих и постепенно исчезающих с рынка типов подвески характеризующийся использованием подрессоренного заднего треугольника, который включает в себя всю трансмиссию (в том числе каретку) и крепится к раме через шарнир, образуя массивный маятник. Подвеска данного типа отличается сниженной нагрузкой на цепь и звездочки (что повышает их долговечность) и практически полным отсутствием отдачи на педали. С другой стороны она весьма требовательна к качеству амортизатора, которому приходится испытывать большую нагрузку. Еще один существенный недостаток конструкции типа «единый треугольник» – при езде стоя все преимущества сводятся практически к нулю из-за слишком громоздких размеров маятника.
- Плавающая подвеска – модернизированный и самый дорогой вариант URT-подвески, отличающийся установкой каретки на отдельном шарнирном звене между основной рамой и задним маятником. Используется на некоторых профессиональных моделях от Mongoose, Maverick и GT. Такая система за счет собственного движения каретки обеспечивает снижение эффекта раскачки при педалировании и максимально нейтрализует отдачу на педали. В остальном схожа с классической URT-подвеской, в том числе полностью унаследовала все ее недостатки.
- Многорычажная – самый распространенный вид задней подвески двухподвесных велосипедов на сегодняшний день. Включает несколько вариантов (большое «разнообразие с отличием в мелких деталях» которых возникло из-за того, что каждый производитель стремится запатентовать своё конструктивное решение). В целом многорычажная подвеска представляет собой систему, в которой заднее колесо соединяется с основной рамой через набор рычагов и шарниров, количество которых варьируется в зависимости от «крутизны» бренда/модели. Наибольшее распространение на профессиональных моделях получила четырехрычажная система (Horst Link), впервые запатентованная компанией Specialized. Именно такой вариант многорычажки обеспечивает максимальную мягкость катания и не теряет своих рабочих свойств во время торможения. С другой стороны, любая многорычажка требует постоянного обслуживания шарнирных соединений и способствует раскачке велосипеда при активном педалировании.
- Однорычажная (консольная) – самый первый вариант задней подвески, с которого началось зарождение класса двухподвесов. Отличается простой конструкцией в виде заднего треугольника (маятника), который снизу соединен с рамой через шарнир, установленный выше каретки, а сверху через амортизатор. Данный вид подвески более долговечен, чем многорычажка, обеспечивает меньшую раскачку при педалировании, но при этом имеет склонность к гораздо более ощутимой отдаче на педали и хуже работает во время торможения.
Велосипед Two-Pod не следует путать с набирающими популярность велосипедами Softsail, которые также оснащены задним амортизатором, но имеют очень маленький ход и обычно крепятся к верхним брызговикам задней части. А рама softail обычно почти идентична обычной раме hardtail.
Плюсы и минусы
Как и любой другой тип велосипеда, велосипед с двойной подвеской имеет свои преимущества и недостатки. К объективным преимуществам велосипеда с двумя опорами относятся:
- Комфортное катание на бездорожье
- Снижение нагрузки на суставы при преодолении препятствий
- Лучшее сцепление заднего колеса с поверхностью трассы
- Лучшая устойчивость и управляемость (в сравнении с хардтейлами)
- Эффектный внешний вид
Однако эти преимущества частично компенсируются ощутимыми недостатками:
- Более высокая цена
- Повышенные требования к качеству комплектующих
- Необходимость в более частом техническом обслуживании
- Ускоренный износ цепи и звездочек
- Увеличенный вес велосипеда
- Сниженный КПД педалирования (из-за рассеивания части энергии «в рычагах задней подвески»)
Разновидности и характеристики двухподвесных велосипедов
Консольная подвеска впервые была использована на велосипеде с двойной подвеской. Это очень простая конструкция, которая хорошо справляется с неровностями. Маятник, который соединен с рамой через вал, является продолжением амортизатора.
Этот тип подвески уступает другим с более коротким ходом. Вы можете выбрать 2-поршневую систему по любой цене, поскольку она очень проста, но рекомендуется начинать с цены ниже $300.
Многоножничная конструкция 2-звенной стальной подвески обеспечивает более плавный и мягкий ход. Как следует из названия, он состоит из большого количества рычагов. Единого стандарта для проектирования такой подвески не существует. Разработчики стараются придумать сильную, уникальную систему. Это соперничество привело к появлению большого разнообразия многозвенных осей. Выбор следует делать только в пользу дорогих велосипедов с двойной подвеской с этой системой, так как более дешевые модели не справятся с этой задачей и не прослужат долго.
Если вы выбрали велосипед с двойной подвеской, вам придется столкнуться с проблемой крутого педалирования. Если дорога ровная, хардтейл без проблем разгоняется с молниеносной скоростью, но велосипед с двумя педалями отсоединяется в тот момент, когда вы резко нажимаете на педали. Это связано с тем, что амортизатор воспринимает это действие как еще одну неровность на дороге. Поэтому следует выбрать треугольную подвеску. Это может склонить вас к выбору софттейла, который не является полноценным двухподвесом, но это решит проблему. На заднем маятнике находится большинство компонентов велосипеда, а именно: звездочка, переключатель, цепь и велосипедист. Это обеспечивает устойчивость подвески при разгоне на ровной поверхности.
Что необходимо учитывать при покупке двухподвесного велосипеда
Те, кто выбирает велосипед с двумя колесами, должны знать цель своего выбора. Для ежедневного использования в городе или на природе идеально подходит хардтейл. Назначение двухколесного весла — перевозить тяжелые грузы, не взваливая их на всадника. Можно сказать, что велосипед окажется «между молотом и наковальней». Это говорит о том, что вам нужно купить качественный велосипед с двумя веслами.
Перед покупкой следует обратить внимание на следующие характеристики двухколесного транспортного средства: Размер колеса, тип амортизационной вилки, конструкция всей системы подвески. Размер колес зависит от стиля езды велосипедиста. Чем больше колеса, тем меньше велосипедист чувствует кочки, выбоины, камни и ухабы. Однако велосипеды с двумя веслами на 29-дюймовых колесах ускоряются сильнее, чем велосипеды с 26-дюймовыми колесами. Вы должны больше напрягаться. Если ваши мышцы хорошо развиты и постоянные тренировки позволяют вам легко кататься, то вам определенно стоит приобрести велосипед 29er. Некоторые велосипеды предлагают возможность накачать более толстые шины на шины 26er, чтобы вы могли накачать их до 27,5″.
Некоторые райдеры, выбирающие двухтрубный велосипед, уделяют мало внимания вилке и считают, что главная особенность — это только задняя подвеска. Это в корне неверно (кроме кроссовера). Подвеска должна работать правильно спереди и сзади. Особенностью вилки является ее ход подвески. Она должна быть порядка 150 мм или более для велосипедов с двойной дугой для продвинутого и профессионального уровня, участвующих во фрирайде, и 200 мм или более для даунхилла; вилка FOX 40 VAN 27.5 является примером хорошей вилки. Тип вилки также играет роль, но не в такой степени. Поэтому следует обратить особое внимание на ход подвески вилки.
Соответственно изменяется ход задней подвески. Для езды по пересеченной местности не требуется большой ход подвески — достаточно 100 мм спереди и сзади. Очень часто на качество качения двухколесного транспортного средства влияет сам материал рамы, который, естественно, является гибким в режиме подвески. Это особенно актуально для мягких хвостов. Если вы решили приобрести двуногий велосипед, вам следует покупать велосипеды с гибкими и прочными карбоновыми рамами.
Велосипеды с двумя ногами имели серьезную проблему, поскольку подвеска сильно поглощала силу, которую велосипедист прилагал к педалям на ровной дороге. Сегодня это было исправлено. Система оснащена блокиратором, который не позволяет ей поглощать полезную энергию на ровных дорогах. Это означает, что при разгоне велосипед с двумя педалями ведет себя как обычный велосипед, но когда вы наезжаете на кочку, блокиратор освобождается и активируется амортизатор. Это решение, которое пытается изменить каждый разработчик двухпедальной системы. Мы расскажем вам, какую модель вам следует выбрать в следующий раз.
Лучшие модели двехподвесных велосипедов
Для скоростного спуска и фрирайда Spark 900 — лучший выбор. Это двухместный велосипед от Scott, который был выпущен совсем недавно. Он был построен с использованием профессионального оборудования компании Sram. Подвеска от знаменитого Лиса. Конечно, все сделано для лучших велосипедистов. Рама изготовлена из карбона. Ход подвески вилки составляет 15 см. Выбирая такой мотоцикл с двумя веслами, вы отдаете предпочтение спортивным победам.
С One-Twenty 9.7000E от Merida вы также сможете преодолеть сложный рельеф. Выбор этого двухколесного велосипеда был обусловлен низкой ценой по сравнению со Skott (учитывая, что компоненты находятся на одном уровне). Двухподвесный велосипед создан на базе лучшего оборудования от производителя Shimano. Вилка от Fox имеет ход 13 см. Его вес составляет всего 12,8 кг.
Для начинающих — Voxter 26.4 FS D. На этом велосипеде владелец может хорошо почувствовать спортивный стиль езды. Бипед очень прочный и состоит из алюминиевой рамы. Дисковые тормоза Promax имеют хорошее качество. Ход вилки SR XCT составляет всего 10 см, но этой характеристики достаточно для комфортного катания новичка. Амортизационная вилка не обеспечивает такого же комфорта, как масляная, но его вполне достаточно, чтобы начать спортивную езду. Этот двухколесный велосипед стоит от 400 до 500 долларов, в зависимости от магазина.
Конструкция байка
Устройство с двумя амортизаторами называется двухколесным. Это означает, что к традиционной передней вилке добавляется задний амортизатор для компенсации неровностей дороги и повышения комфорта езды. Добавление аксессуаров к раме увеличивает вес и сложность велосипеда. Чтобы улучшить конструкцию и упростить механизм, изобретатели разработали мягкие хвосты. В отличие от хардтейлов с одним амортизатором, конструкция обеспечивает лучший контакт колеса с колесом на любой дороге, гася вибрации.
Функциональная структура спортивных велосипедов с двойной подвеской:
- два амортизатора;
- обязательное наличие дисковых тормозов;
- особая геометрия рамы;
- отдельно смонтированный задний треугольник; ;
- отсутствие крыльев, багажника и других аксессуаров.
Разница между городскими версиями и профессиональными велосипедами с двойной подвеской:
- амортизаторы укороченного хода;
- материалы пониженной прочности, используемые при изготовлении рамы;
- обвес с начальным уровнем;
- яркий дизайн.
Для того, чтобы разобраться в байках, принято условное деление, представленное в таблице.
Категория | Различия между различными типами велосипедов между различными типами велосипедов и между различными типами велосипедов |
---|---|
Мягкий хвост | Встроенный амортизатор с коротким ходом задней подвески Некоторые 2-pod производятся без амортизаторов. Конструкция сочетает в себе высококлассные характеристики двухподвеса и эффективность хардтейла. |
Полное приостановление | Максимальная жесткость рамы для кросс-кантрийных велосипедов с двумя стойками Высококачественная амортизация Контактные педали со специальной обувью |
Фрирайд (свободное катание) | Специальная система подвески с ходом около 200 мм 10-20 передач 2 передние звездочки Гидравлические дисковые тормоза Широкие шины |
Даунхилл (предшественник двухколесных велосипедов) | Похож на кроссовый велосипед без двигателя Длинный ход подвески Амортизаторы Широкие шины с тракторным протектором Прочная рама Огромная передняя вилка |
Виды подвесок
На двухколесных велосипедах тип подвески имеет большое значение для велосипедиста.
Элемент дизайна имеет три функции:
- Поддерживает сцепление колес с дорогой.
- Улучшает тягу.
- Смягчает удары при езде по сложным трассам.
Существует два типа подвески: пружинная и пневматическая. В дешевых вилках используются эластомеры. Производители стараются выделить подвеску велосипедов с двумя веслами. Однако все они могут быть сведены к четырем типам:
- Единый задний треугольник.
- Плавающая подвеска.
- Многорычажные.
- Консольные.
Передний амортизатор — одна вилка, похожая на хардтейл. Производители работают над усовершенствованием конструкций задних колес, чтобы достичь баланса между мягкостью и эффективностью подвески. Два внедорожных крепления являются примером сложного технического решения.
Дорогие велосипеды предлагают:
- отличную амортизацию;
- надежное сцепление с дорогой;
- минимальные потери при раскачке;
- легкий вес, снижающий нагрузку при затяжных подъемах.
Чем больше ход вилки, тем надежнее велосипед управляется на кочках и тем сильнее амортизация.
Единый задний треугольник
Из всех типов двухколесных транспортных средств эта подвеска выпускается в нескольких вариантах. Конструкция соединена с рамой с помощью ряда маятников, соединенных шарнирами. Задний маятник не связан напрямую с амортизатором.
Гонщик Боб Гирвин запатентовал маятник, что привело к массовому появлению двухкрылого мотоцикла. Двойная подвеска снижает давление на цепь и звездочку, уменьшает негативное влияние вибрации и имеет низкую реакцию педали. URT — это дорогой тип подвески, требующий высококачественных амортизаторов для более тяжелых грузов. Громоздкие маятники сводят на нет преимущества при вертикальной езде. В настоящее время эта конструкция сворачивается.
Плавающая подвеска
Треугольный аналог унаследовал сильные и слабые стороны своего предшественника. Самый дорогой из всех типов подвесок:
- Использование на профессиональных двухподвесах.
- При педалировании снижение раскачки.
- Каретка устанавливается между основной рамой и задним маятником специальным шарниром.
- Отсутствие отдачи на педали.
Многорычажные
Общая конструкция делится на два типа:
- Устройство с одним рычагом (мото-маятники).
- Четырех рычажные подвески (например, горные двухподвесные велосипеды Giant и Specialized).
В конструкции первых сошек маятник был соединен с рамой по одной оси. Устройство компенсировало неровности, но вызывало сильное раскачивание и малый ход пружины.
При маятниковой подвеске заднее колесо соединялось с рамой при помощи ряда валов и рычагов. Подвеска обеспечивала хорошую амортизацию, надежные тормоза и большой ход пружин. Его особенность: он имеет две точки крепления колес без определенной точки поворота. Благодаря этой особенности подвески велосипедист реагирует даже на небольшие неровности и достигает плавности хода.
Преимущества и недостатки
Лидер рынка среди производителей двухподвесных велосипедов, швейцарская компания Scott, производит велосипеды, на которых выигрывались мировые чемпионаты. Двухвесельные конструкции отличаются богатством дизайнерских и технических характеристик. Но на рынке есть и дешевые велосипеды. Прежде чем выбрать подходящую модель, необходимо знать преимущества и недостатки двухколесных транспортных средств.
Преимущества | Недостатки |
---|---|
Стабильность в любых условиях | Стоимость |
Меньше усилий для преодоления препятствий | Частый ремонт недолговечных конструкций |
Хорошая управляемость на склонах и бездорожье | Меньшая мощность |
Меньше нагрузки на позвоночник, суставы и руки | Спортивное назначение |
Показать | Повышенные требования к качеству компонентов |
Сцепление задних колес с дорогой | Вес двух ног |
Хорошие результаты езды во всех соревнованиях | Трудно выбрать модель. |
Всё о двухподвесных велосипедах: как выбрать, советы и характеристики
Двухподвесные (полноподвесные) велосипеды — одни из самых популярных горных велосипедов на сегодняшний день. Для этого есть веская причина. За последнее десятилетие произошло множество изменений в конструкции рам и вилок, функциональности подвесок и амортизаторов. В то же время общий вес полноприводного велосипеда был снижен, чтобы он мог конкурировать с другими хардтейлами. На самом деле, современные варианты с полной подвеской предлагают так много преимуществ, что многие профессиональные гонщики выигрывают с ними.
Преимущества двухподвесных велосипедов
Например, среди профессионалов:
- На них легче ездить. Даже если вы начинающий горный велобайкер, вам будет под силу преодолевать места, которые без подвески или на хардтейле не проехать. Хотя последний и имеет передний амортизатор, что смягчает езду и дает дополнительный контроль, но велосипедом с передней и задней подвесками управлять в два раза легче, так что можно ехать практически по любой местности.
- Поездки комфортнее и эффективнее. Камни, корни, выбоины, кочки поглощаются задним амортизатором, а не вашим телом, спиной или тем, что ниже. Это значит, что вы меньше устаете и едете эффективнее, а также дольше и быстрее. Вот почему сегодня кроссмены даже выигрывают на таких велосипедах.
- Лучше работает сцепление. Задняя часть полноподвесного велосипеда проезжает по препятствию, поэтому не теряется сцепление заднего колеса с дорогой. Таким образом, обеспечивается отличное сцепление при подъеме по неровным не асфальтированным дорогам.
- Ими легче управлять. Поскольку колеса двигаются вверх и вниз, двухподвесы все время контактируют с землей, что дает прекрасный контроль и уверенную езду. Для сравнения, задняя часть хардтейла скачет по неровностям и теряется сцепление с дорогой, а управление становится труднее.
- Творит чудеса на поворотах. Передние и задние амортизаторы работают сообща, обеспечивая колесам контакт с дорогой, так что сцепление никогда не потеряется. Плюс поглощаются толчки, часто возникающие при торможении на поворотах, так вы входите в поворот на большей скорости и не сдаете позиций.
Справедливости ради следует отметить, что у этих велосипедов есть и некоторые недостатки. Как правило, двухколесные велосипеды дороже и тяжелее, чем хардтейлы. Он также требует гораздо больше любви и заботы для поддержания в хорошем состоянии дополнительных движущихся частей и амортизаторов. Однако большинство велосипедистов согласятся, что эти недостатки незначительны по сравнению с удовольствием от езды на модели с полной подвеской. Мы думаем, вы согласитесь.
Виды двухподвесных велосипедов
Теперь вы знаете, что катание на двухподвесе — это весело, быстро, здорово и эффективно. Далее рассмотрим наиболее распространенные типы велосипедов на рынке. В целом, их можно классифицировать по длине хода подвески. Длина может варьироваться от 25 мм версии без шарниров для относительно мягкой езды до 300 мм для скоростного спуска.
Проще говоря, велосипеды с двойной подвеской делятся на короткоходные, среднеходные и длинноходные. Далее следует описание каждой модели:
Велосипеды с коротким ходом обычно используются для поездок по суше. Это одни из самых распространенных моделей, которые больше похожи на хардтейлы. Они обеспечивают дальность хода от 25 до 100 км, имеют быструю, жесткую геометрию и являются самыми легкими двуногими на рынке, веся всего от 10 до 12,5 кг. Модели с коротким ходом отлично подходят для холмов и часто имеют амортизаторы, которые можно заблокировать, если вы хотите крутить педали в определенный момент или если вам нужна максимальная мощность на ровном месте.
Как выбрать?
Выбор подходящего двухколесного транспорта может быть значительно упрощен, если при покупке вы обратите внимание на важные моменты.
- Первоочередной задачей при выборе складных или монолитных моделей будет определение основных задач, с которыми должен справляться двухподвес. Для катания по городу можно рассматривать более простые конструкции, которые не будут дополнительно оснащаться усиленными шинами и всевозможными приспособлениями для профессионального спорта, которые существенно повлияют на стоимость продукции.
- Выбирая себе велосипед для спортивных достижений, стоит рассматривать модели конкретно из той дисциплины, где в дальнейшем будет использован двухводвес. Это поможет подобрать действительно стоящую модель, которая справится с поставленными задачами.
- Складная рама понадобится только тем разновидностям, которые не будут использованы на пределе их возможностей, поскольку именно эта часть конструкции окажется самой слабой в общей цепочке.
- Что касается выбора материала, из которого будет сделана рама, то правильнее всего выбирать из ассортимента алюминиевых или композитных вариантов, способных к длительной эксплуатации с повышенной нагрузкой в сравнении со стальными составляющими велосипеда.
- Также отдельного внимания заслуживает изучение надежности фиксации задней подвески. Все составляющие должны быть плотно зафиксированы, без лишних колебаний и зазоров.
- Важно также определить, насколько имеющийся диапазон скоростей будет подходить выбранному стилю передвижения.
- Разновидность тормозов – еще один нюанс, с которым требуется разобраться заранее. Для некоторых дисциплин можно использовать дисковые тормоза, однако гидравлический привод все же окажется более практичным.
Вы можете посмотреть на велосипеды с двумя веслами в следующем видео.
Лучшие двухподвесные велосипеды
Многие бренды рекламируют свои модели как самые надежные и универсальные. Но только несколько компаний производят надежные двуногие машины.
Stinger
Они считаются доступными спортивными мотоциклами, но не особенно подходят для профессионального использования. Одна из причин этого — ненадежные компоненты.
Стингер двуногий.
Stels
Производитель предлагает широкий ассортимент автомобилей неплохого качества, как в элитном, так и в эконом-классе.
Велосипед Стела.
Forward
Двухколесные велосипеды российского производителя подходят для использования на сложных трассах для начинающих. Помимо моделей для взрослых, компания также производит велосипеды для молодежи.
Передние велосипеды используются на сложных трассах начального уровня.
Вниманию покупателей представлен широкий ассортимент моделей, в котором и любители, и профессионалы подберут удобный вариант.
Велосипеды Trek.
Mongoose
Компания занимает первое место среди североамериканских производителей велосипедов и постепенно завоевывает мировой рынок. Под этим брендом продавались различные модели, в том числе два седла.
Велосипеды Mongoose все больше занимают лидирующие позиции на мировом рынке.
Stark
Спортивные велосипеды российско-германской компании отличаются практичностью и высоким качеством сборки. Внедрение передовых технических решений и сотрудничество с профессиональными спортсменами привело к созданию хорошей модели с двумя подвесками в среднем ценовом сегменте.
Велосипеды Stark отличаются высоким качеством изготовления.
Ассортимент немецкого производителя включает в себя профессиональные велосипеды. Модели этой марки отличаются высоким качеством изготовления, оптимальным балансом в подборе компонентов и отличными ездовыми характеристиками.
Велосипеды Cube являются частью профессионального велосипедного оборудования.
Merida
Велосипеды из Тайваня лучше всего подходят для соревновательных видов спорта: кросс-кантри, фрирайда или даунхилла.
Велосипед «Мерида».
Giant
Ведущий производитель из Тайваня был одним из первых, кто решил, что велосипеды могут иметь композитную или алюминиевую раму. Двухподвесные велосипеды ориентированы на профессиональных спортсменов, но есть и модели для начинающих.
Достоинства и недостатки
У Twosport есть как сильные, так и слабые стороны. К числу достоинств относятся:
- устойчивость на любом дорожном покрытии;
- управляемость на плохой дороге;
- меньший расход сил при преодолении препятствий;
- пониженный уровень вибронагрузки на тело велосипедиста.
Недостатки моделей с 2 амортизаторами:
- потребность в частом техническом обслуживании;
- высокая стоимость;
- низкий КПД;
- большая масса;
- ненадежность комплектующих.
Советы при выборе горного двухподвесного велосипеда
Прежде чем отправиться в магазин и купить горный велосипед с двумя веслами, необходимо определить для себя комплектацию и цель покупки. Сегодня их производят крупнейшие бренды, поэтому выбрать подходящую модель не составит труда.
Чтобы облегчить покупку, необходимо учесть несколько моментов:
- Конструктивные особенности подвески;
- Общую массу транспортного средства;
- Цепь, звездочки и саму трансмиссию;
- Материал изготовления рамы с рычагом.
Лучше не покупать дешевые модели, потому что некачественные материалы могут повредить велосипед и навредить самому спортсмену, испортив самый важный момент.
Дисковые тормоза могут быть установлены в качестве дополнительного оборудования. В отличие от других, эти тормоза более высокого качества.
При выборе обратите внимание на материал задних амортизаторов. Они выпускаются в вариантах с масляной или воздушно-масляной пружиной. Последние более качественные, но и более дорогие. Они делают ваш велосипед более легким и маневренным.
Они также будут лучше с амортизатором — устройством, которое блокирует удар при езде по ровной поверхности.
Лучшие модели горных двухподвесных велосипедов, цена
Хороший горный велосипед с двумя веслами не будет стоить дешево из-за дорогих качественных материалов, из которых они сделаны. Цена лучших моделей колеблется от 40 до 55 тысяч рублей. Ниже приведен список наиболее популярных моделей среди профессионалов и любителей горного велосипеда.
Norco Fluid 9.2
- Одна из интересных новинок 2015 года. Лучший вариант для катания кросс-кантри с цепным типом привода.
- Рама и вилка выполнены из алюминиевого сплава, что делает езду на нем приятной и удобной.
- В отличие от других, имеет блокировку хода спереди-сзади и регулировку жесткости пружины.
- Вилка имеет качественную воздушно-масляную конструкцию, которую можно регулировать, подстраивая велосипед под вес владельца.
GT Helion Comp
- Неплохой велосипед с небольшим весом в 14,8 кг, легкой накатистой рамой.
- Передняя и задняя трансмиссия на воздушной пружинке и удаленной блокировке.
- Цепкие широкие колеса, регулировка трансмиссии под вес ездока.
- Регулировка скорости на заднем ходе и пружин жесткости.
- Подходит для катания обоим полам.
- Настраивается под размеры S, M, L.
Corratec Two Circle TY
- Модель 2015 года с ярким дизайном, рамой из алюминия и разными размерами для профессионалов.
- Как и остальные модели из списка лучших, имеет регуляторы жесткости пружины, скорости и блокировку хода.
- Руль изогнутый, рулевая колонка без резьбы.
Mongoose Salvo Expert 29
- Это новинка 2014, 2015 и 2016 года.
- Она присутствует в списке лучших из-за стильного дизайна.
- Преимущества байка в заднем амортизаторе и его безотказной работы круглый год при своевременной смазки силиконом.
- Подходит для стиля езды кросс-кантри.
- Отличается возможностью регулировать трансмиссию, полуинтегрированной безрезьбовой конструкцией руля, жесткой пружиной амортизатора и блокировкой хода.
Mongoose Salvo Expert 27.5
- Уникальный велосипед, имеющий пару подвесок с показательными характеристиками, интересный диаметр колес, оборудованных двойными ободками.
- Весит меньше своих товарищей из-за доработанной конструкции из алюминиевого сплава.
- Имеет воздушно-масляную вилку, которая помогает сделать регулировку нагрузки.
- Благодаря заднему амортизатору можно обеспечить удобство езды по бездорожью и другим трассам.
Отзывы велосипедистов
Я бывший велосипедист. Я часто бегал на 2, 5 и 10 километров. Я соревновался со своими иностранными коллегами только на ровных поверхностях. Недавно я решил освоить новое для себя искусство — кросс-кантри. Я купил велосипед Mongoose Salvo Expert 29 Mongoose. Я могу сказать, что это хорошо. Он имеет удобную посадку, высококачественную трансмиссию, легкий вес и элегантный дизайн.
Андрей, Волгоград
Я люблю экстремальное катание и часто катаюсь на Norco Fluid 9.2 по Парку Горького. У нас есть специальная зона для скейтеров и райдеров, и я с удовольствием разминаюсь там. Летом мы собираемся большой группой и едем в Крым покорять бесконечные горы. Ни один мотоцикл никогда не подводил меня. Поэтому я рекомендую его всем. Хорошая модель за эти деньги.
Марина, Москва
Я не любитель альпинизма, но иногда я отправляюсь на экстремальную рыбалку со своей семьей, с удочками, палатками и велосипедом. Дороги в маленьких деревнях холмистые, поэтому лучше всего ехать на горном велосипеде. Я пользуюсь Norco Fluid 9.2 уже 5 лет, мой муж и дочь пользуются тем же. Она ни разу нас не подвела. Если вы разбираетесь в горных велосипедах, умеете крутить педали и хорошо относитесь к быстрым спускам, приобретите эту модель, вы не пожалеете.
Олеся, Калининград
Я давно хотел купить новый горный велосипед. Мой старый велосипед был полностью проржавлен, и даже смазка не помогала. Мои друзья посоветовали мне выбрать GT Helion Comp. Конечно, цена очень высокая — 45 тысяч. Но в магазине мне сказали, что я не пожалею и что у него хорошие параметры.
Знаете, я не жалею об этом. Мы отправились с друзьями покорять Онежское озеро и местные красоты, и велосипед не разочаровал. И теперь я беру его с собой на зимние склоны Кисловодска, он меня не разочаровывает. Я несколько раз смазывал коробку передач, но в остальном она мне нравится.
Паша, Петрозаводск
Я большой поклонник велоспорта. Я часто принимаю участие в благотворительных забегах, которые проходят в нашей Рязанской области. Я также езжу в Сочи в горы, чтобы покататься на своем любимом Mongoose Salvo Expert 29.
Я купил этот велосипед 2 года назад и смог испытать его несколько раз на 10-километровом маршруте. Это хорошо видно. На нем легко ездить как по кочкам, так и по ровной поверхности (если отключить коробку передач). Мне нравится удобный руль и сиденье. Каждый, кто думает, какой велосипед купить, должен приобрести эту модель, вы не пожалеете.
Алиса, Рязань
Trekking — это велосипед, который позволит вам чувствовать себя комфортно, безопасно и полезно на дороге. Вы должны выбрать его в зависимости от материала и стоимости. Чем выше стоимость, тем выше качество.