Являются ли велосипеды транспортным средством. Является ли велосипед транспортным средством.

Это номинальная мощность, обычно указываемая в документации. Например, если ваша мощность составляет 225 Вт, а максимальная мощность — 350 Вт, вы можете ездить на велосипеде без получения водительских прав, поскольку согласно Закону о дорожном движении мощность составляет менее 250 Вт.

Велосипед с бензиновым мотором или электродвигателем: нужны ли на него водительские права?

Закон о дорожном движении четко регламентирует перечень транспортных средств, необходимость получения водительского удостоверения и необходимость регистрации. Велосипед считается транспортным средством и не требует водительских прав. Однако это относится не ко всем велосипедам: некоторые модели относятся к другим видам транспорта. Для каких велосипедов требуется водительское удостоверение?

Вам не нужны водительские права, если вы ездите на обычном двухколесном велосипеде, который приводится в движение только педалями. Это относится как к взрослым, так и к детям и регулируется разделом 25 Федерального закона о безопасности дорожного движения. В пункте 1 Закона перечислены классы транспортных средств, для которых требуется специальное разрешение.

Велосипеды считаются транспортными средствами, отвечающими определенным требованиям:

  1. Приводится в движение мышцами водителя.
  2. Может оснащаться электромотором мощностью не более 250 Вт и автоматическим отключением на скорости свыше 25 км/ч.

Велосипед, оснащенный бензиновым двигателем, не является велосипедом в строгом смысле этого слова.

Велосипед оснащён мотором

Мопедом считается велосипед, оснащенный бензиновым двигателем внутреннего сгорания или электродвигателем мощностью более 250 ватт, который не выключается при скорости более 25 км/ч. Водительское удостоверение, независимо от класса, требуется в большинстве случаев.

Велосипед с мотором называется мопедом. Согласно Федеральному закону № 196, для управления мопедом необходимо водительское удостоверение класса M. Его не обязательно вносить в соответствующий раздел водительского удостоверения: Любой полученный вами класс считается подтверждением права на управление мопедом.

Термин «мопед» регулируется Кодексом дорожного движения и относится к транспортным средствам, отвечающим определенным условиям:

  • Бензиновый двигатель объёмом не более 49,9 кубических сантиметров;
  • Максимальная скорость – 50 км/час;
  • Электрический двигатель мощностью от 250 Вт до 4 кВт.

Когда нужна категория А?

Невозможно управлять велосипедом, который не соответствует хотя бы одному из вышеперечисленных условий, не имея прав класса А:

  • Объём двигателя велосипеда более 50 кубических сантиметров;
  • Максимальная скорость более 50 км/час;
  • Мощность электрического двигателя более 4 кВт.

Права на велосипед с мотором

Человек или машина?

В реальности все не так просто: если вы не полностью вовлечены в процесс, нередко велосипедисты ведут себя на дороге как пешеходы.

Осторожно. Вы должны знать, что когда вы слезаете с велосипеда, на вас распространяются общие правила для пешеходов, но когда вы продолжаете движение, на вас распространяются правила для автомобилистов.

Есть еще одно важное уточнение. Дорожный кодекс делит участников дорожного движения на три категории:

  • транспортное средство;
  • механическое транспортное средство;
  • водитель.

Велосипед не имеет двигателя и поэтому не является транспортным средством, но не думайте, что закон на него не распространяется. На велосипедистов распространяются положения, которые применяются к транспортным средствам или водителям.

Обязанности на дороге

Однако велосипедисты имеют право пользоваться дорогой (не моложе четырнадцати лет), но у них также есть определенные обязанности, и забывать о них для других автомобилистов небезопасно и неэтично.

дорожные правила для велолсипедиста

Оснащение

Как и автомобиль, велосипед не обязательно должен работать идеально: Он должен иметь исправное рулевое колесо, тормоза и звуковой сигнал. Колеса сзади, спереди и по бокам должны иметь отражатели. Спереди следует установить белый фонарь, а сзади — красный фонарь или фару. Если вы собираетесь возить ребенка дошкольного возраста, необходимо установить специальное сиденье в шасси или в багажнике.

Передвижение

Велосипедистам рекомендуется двигаться по велосипедным дорожкам. Если велодорожки нет, то зоной, предназначенной для велосипедистов, является правая полоса проезжей части. Направление — по направлению движения автомобилей, а не в его сторону. Велосипедные колонны движутся единым строем по десять человек и держатся как можно дальше справа. Рекомендуется соблюдать расстояние между колоннами не менее 80 метров, чтобы их можно было легче обойти. На тротуаре разрешается находиться только лицам, перевозящим детей дошкольного возраста или сопровождающим школьников. Если пешеходы мешают, велосипедист должен сойти с велосипеда и продолжить движение по более чистому пути.

Велосипеды не имеют сигналов поворота, но велосипедисты могут сигнализировать о своих намерениях. Велосипедисты должны сигнализировать о своем намерении повернуть, вытянув руку в направлении поворота: правая рука должна быть вытянута в сторону, если они поворачивают направо, левая — если налево. Перед тем, как вы захотите остановиться, вы должны поднять руку высоко над головой.

разметка для велосипедистов

Запреты

Пункт 24.8 гласит, что движение велосипедистов строго запрещено:

  • ехать, отпустив руль велосипеда;
  • перевозить груз, препятствующий управлению велосипедом, выдающийся на полметра в любую сторону;
  • осуществлять перевоз пассажиров на велосипедах, у которых не предусмотрено специального оснащения;
  • ехать через дорогу по «зебре»;
  • двигаться в расстёгнутом мотошлеме либо без него;
  • сворачивать влево или совершать разворот там, где есть трамвайные линии, и на дорогах, имеющих несколько полос для движения в избранном направлении;
  • брать на буксир что-либо, кроме прицепов;
  • пребывать за рулём в пьяном виде.

Могут ли в ГИБДД выписать велосипедисту штраф?

Да. Кодекс о правонарушениях не предусматривает такого полномочия, поскольку не считает велосипед полноценным транспортным средством, в отличие от правил дорожного движения. Однако в Кодексе есть статьи, которые предусматривают способы воздействия на неосторожных велосипедистов:

  • нарушение любого правила велосипедистом карается взысканием средств в размере восьмисот рублей;
  • нарушение любого правила в пьяном виде – штрафом от 1 до 1,5 тысяч рублей;
  • создание помех движущемуся автотранспорту – штрафом в 1 тысячу рублей;
  • причинение вреда человеческому здоровью – денежным взысканием от 1 до 1,5 тысяч рублей.

Запреты править

  • ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой (ПДД 24.8);
  • перевозить пассажиров (если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства), кроме ребёнка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надёжными подножками (ПДД 24.8);
  • перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению (ПДД 24.8);
  • двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки (ПДД 24.8);
  • поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении (ПДД 24.8);
  • двигаться по автомагистралям (ПДД 16.1);
  • двигаться по дороге в тёмное время суток (и/или в условиях недостаточной видимости) без включенного переднего белого фонаря («Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации…», п. 6);
  • буксировка велосипедов, а также велосипедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом (ПДД 24.9).

Кроме того, велосипедистам, как и водителям других транспортных средств, запрещено садиться за руль (StVO 2.7):

  • управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;
  • передавать управление велосипедом лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии;
  • пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них;
  • употреблять одурманивающие вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от проведения такого освидетельствования;
  • управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
  • пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.

Проезд перекрёстков править

На перекрестках действуют обычные правила предоставления права проезда (Инструкция по вождению № 13 и т.д.). Например, автомобиль, движущийся по второстепенной дороге, должен уступить дорогу велосипеду, движущемуся по главной дороге (Правила дорожного движения 13.9-13.10). На нерегулируемом пересечении дорог без препятствий справа имеет право проезда транспортное средство без груза (Правила вождения 13.11), т.е. на таком пересечении транспортное средство, приближающееся слева, должно уступить велосипедисту право проезда (Правила вождения 13.11), т.е. на таком пересечении транспортное средство, приближающееся слева, должно уступить велосипедисту право проезда. Следует помнить, что в отсутствие знака «Тот же перекресток» и знаков, обозначающих право на проезд, автомобилисту иногда невозможно определить характер конкретного перекрестка. В такой ситуации водитель должен считать, что он движется по второстепенной дороге (ППП 13.13).

На регулируемых перекрестках велосипедисты должны подчиняться сигналам специальных велосипедных светофоров (ПДД 6.5), а при их отсутствии — сигналам обычных светофоров (не пешеходных).

Транспортное средство, поворачивающее направо, должно уступить право проезда велосипедисту, пересекающему проезжую часть, как указано в разделе 13.1 Кодекса дорожного движения. Транспортное средство также должно уступить велосипедистам право проезда при выезде с дороги на прилегающую территорию (StVO 8.3).

Поскольку поворот налево запрещен для велосипедистов на многополосных дорогах и дорогах с трамвайными путями, включая перекрестки (RRS 24.3), вы должны поворачивать налево на таких дорогах:

  • проехать перекресток прямо, развернуться (на 90° налево) в правом ряду пересекаемой дороги, и по разрешающему сигналу светофора вновь проехать перекресток прямо;
  • спешиться и перейти дорогу по пешеходному переходу.

Велосипедист, достигший конца Т-образного перекрестка, может повернуть налево (как на обычном перекрестке), не создавая помех другим транспортным средствам.

При повороте следует также соблюдать пункт 8.6 правил: «Поворот должен выполняться таким образом, чтобы при выезде с пересечения полос движения транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения». При повороте направо автомобиль должен двигаться как можно ближе к правому краю полосы движения.

Проезд пешеходных переходов править

На регулируемых пешеходных переходах велосипедисты должны подчиняться сигналам велосипедных или пешеходных светофоров или регулировщиков (Правила дорожного движения, раздел 6).

На нерегулируемых пешеходных переходах велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам, как и все остальные автомобилисты (Правила дорожного движения 14.1). Пешеходы также должны уступать дорогу пешеходам, идущим к остановившемуся трамваю или от него (со стороны дверей), когда трамвай движется по проезжей части (Правила дорожного движения 14.6).

Велосипедистам запрещено поворачивать на пешеходном переходе (Правила вождения 8.11); в этом случае вы должны сойти с велосипеда и перейти дорогу как пешеход.

Запрещается останавливаться и парковаться на пешеходных переходах и менее чем в 5 метрах перед ними (ПДД 12.4).

Велосипедистам не разрешается пересекать дорогу по пешеходным переходам. Это означает, что если велосипедист ехал по тротуару и должен пересечь дорогу по пешеходному переходу, он должен сойти с велосипеда, чтобы «стать пешеходом». (RRS 24.8)

Где ездить и кому уступать?

В пешеходных зонах велосипедист теряет свое преимущество в движении. Другими словами: Если он мешает другим, он должен превратиться из велосипедиста в пешехода и ехать на своем двухколесном средстве рядом. Поскольку велосипед приводится в движение человеческими мышцами, он не является ни специальным, ни личным средством передвижения, поэтому имеет преимущество перед автомобилем на тропинках и пешеходных дорожках, но проигрывает на дороге.

Дополнительная информация из нормативных документов: За пределами города пешеходы должны двигаться против движения, а велосипедисты — в одном с ними направлении.

Является ли велосипед самостоятельным средством передвижения или нет? В законе четко сказано, что велосипедисты и приравненные к ним средства передвижения должны использовать велосипедные дорожки или, если их нет, как можно ближе к правому краю проезжей части.

Если нет возможности использовать дорожки, а если это затруднительно, если велосипедист моложе 14 лет или если он везет ребенка младше 7 лет, он может использовать тротуар.

Правила поворота на велосипеде

Велоспорт в городе

Правила-запреты для водителей не механических средств

  • Велосипедисты должны поворачивать направо. На улицах городов на проезжей части, имеющей более 2 полос для движения, на автомагистралях и других крупных дорогах водителю велосипеда запрещено поворачивать налево. В таких ситуациях он обязан пешком осуществить поворот, транспортируя своё средство передвижения рядом или в руках.
  • На не механическом транспорте запрещена любая буксировка, сотрудники ГИБДД регулярно сталкиваются с попытками водителей мопедов и велотранспорта отбуксировать себе подобных.
  • Настоятельная рекомендация всем любителям велопрогулок: носите шлем. В ПДД такого требования для не механического транспорта — нет. Но хороший велошлем при столкновении в ДТП с автомобилем поможет сохранить вам жизнь и здоровье.
  • Запрещается возить детей на рамах и багажниках, не оборудованных для перевозок специальным местом. Под «специальным местом» подразумеваются кресла со спинкой и заводским креплением, которые устанавливаются на багажник или раму.

Если вы новичок в велоспорте, но уже испытываете сильную страсть к нему, вам следует обратиться за советом к профессионалам.

  • Уделите особое внимание выбору резины. Если вы катаетесь в основном по асфальтным покрытиям и по утоптанным грунтовым дорогам, то выберите «полуслики» — это лёгкая резина с гладким покрытием по центру и зубцами-грунтозацепами по краям. Вы удивитесь, насколько изменится ход вашего транспорта.
  • Не гоните! Новички зачастую на первых этапах любят «погонять». Это заканчивается падениями и физическими перегрузками. Профи рекомендуют ездить размеренно, уделяя внимание дистанциям. Если вы ездите меньше 50 км в день, то ездите размеренно, не гоняйтесь за скоростью, уделите внимание технике езды.
  • Хорошие педали — хорошее дело! Обеспечьте надёжную сцепку педали со стопой. Раньше профессиональные гонщики закрепляли стопу ремнями. Сейчас есть множество решений приобрести профессиональную обувь, которая будет пристёгиваться к педали или воспользоваться ремешками.
  • Выбор седла! Позаботьтесь об этом заранее и купите удобное седло. Профи не рекомендуют сразу вестись на большие мягкие сёдла. Приобретите среднее по твёрдости и величине седло. Конечно, неприятных ощущений не избежать, но вы обязательно привыкнете после нескольких катаний.

Вывод

Уважаемые велосипедисты и другие водители! Будьте внимательны и терпимы! Уважайте и понимайте ситуацию других людей и предлагайте помощь! Это может спасти вашу жизнь или жизнь близкого вам человека.

Помните правила дорожного движения и знайте свои права.

Велосипед с карданным приводом

Мы настолько привыкли к гусеничным велосипедам, что уже даже не задумываемся о существовании других вариантов. И напрасно! В конце концов, существует шарнирный велосипед, который появился на рынке гораздо раньше, чем цепной велосипед.

Содержание: Гимнастика в домашних условиях Стенка — это многофункциональный предмет гимнастического оборудования.

Тибетская гормональная гимнастика как доступный способ улучшить свое здоровье. Доступные и простые упражнения для улучшения здоровья, борьбы со старением и повышения качества жизни.

  • на сайте
  • ВКонтакте
  • facebook

Обязательно ходить по велосипедным дорожкам, а если их нет, то как можно ближе к правой стороне дороги! Знайте правила дорожного движения и свои права! О каких правах мы здесь говорим? Если у вас есть ребенок до 14 лет или ребенок до 7 лет, вы имеете право пользоваться тротуарами. Где здесь мои права?

Почему все забывают о неконтролируемых пешеходных переходах? Сколько велосипедистов было сбито на таких «зебрах»?

Штрафы

штрафы для велосипедистов

Хотя штрафы для велосипедистов не так велики, как, например, для водителей автомобилей, повторные судебные преследования не являются хорошим знаком. Например, водитель двухколесного транспортного средства в состоянии алкогольного опьянения может быть оштрафован на сумму от 1000 до 1500 рублей. Примерно такая же сумма полагается, если велосипедист создал помехи движению. Ущерб здоровью, причиненный велосипедистом, может стоить от 1000 до 1500 рублей.

Рекомендации

Если вы решили стать полноценным участником дорожного движения, получите совет от профессиональных велосипедистов, которые занимаются велоспортом уже много лет:

  1. Купите нормальную резину. Если вы чаще всего ездите по асфальтированной или хорошо утрамбованной грунтовой дороге, то покрышки с гладкой поверхностью в центре и зубцами на краях станет оптимальным вариантом. Вы сразу же заметите, как изменится поведение велосипеда на дороге.
  2. Удобное седло. Когда вы проводите на велосипеде достаточно много времени, то комфортная посадка становится немаловажным фактором.
  3. Сцепление педалей и обуви. Здесь нужно выбрать либо хорошие кроссовки, либо сменить педали. Профессиональные гонщики раньше закрепляли стопу ремнями, чтобы не соскакивала нога. Сейчас без труда можно купить специальные кеды, которые обеспечивают оптимальное сцепление с педалью.

И не участвуйте в гонках. Только в самом начале вы захотите прокатиться с ветерком. Долгого будет недостаточно: за несколько километров тело устанет, и вы не получите настоящего удовольствия от покатушек. Держите низкую скорость.

Заключение

Мы установили, что велосипед является законным средством передвижения. Хотим мы того или нет, но когда мы садимся в седло, мы становимся полноправными участниками дорожного движения, которые должны соблюдать соответствующие правила и проявлять внимание к другим водителям, чтобы избежать аварий на дороге.

Соавторы статьи. У меня большой интерес к велосипедам и мотоциклам. Интересуется всем, что связано с активным образом жизни.

Какой штраф?

Если у вас нет прав на мопед или мотоцикл, и вы управляете велосипедом с двигателем, соответствующим одному из этих условий, действующий закон 2022 года предусматривает штраф от 5 000 до 15 000 рублей по статье 12.7.1 КоАП.

Кроме того, если выяснится, что транспортное средство не является собственным, владелец велосипеда с механическим приводом будет оштрафован на 30 000 рублей по части 2 той же статьи за допуск к управлению транспортным средством лица, не имеющего лицензии.

Но если вы управляете мотоциклом с параметрами, подходящими для мопеда, и у вас есть действующее водительское удостоверение, но вы забыли права дома, это правонарушение будет классифицировано по части 2 статьи 12.3 КоАП и повлечет за собой штраф в размере 500 рублей.

Увезут ли велосипед на штрафстоянку?

На практике они могут, но по закону не могут.

Дело в том, что для прекращения нарушения предусмотрена эвакуация на специальную стоянку и до устранения причины этой эвакуации. Но велосипед — даже если у него есть мотор и у вас нет на него прав — вы не обязаны ездить на нем, если вас остановил полицейский. Вы можете просто ехать на нем рядом с собой, не считая это вождением (определение пешехода содержится в параграфе 1.2 Кодекса дорожного движения).

Кодекс дорожного движения не содержит такого положения. Единственный пункт, который определяет, где велосипедисты находятся на проезжей части, — это пункт 200.1, который гласит, что велосипедисты имеют право двигаться по проезжей части по полосе, расположенной как можно ближе к правому краю проезжей части (дорожного полотна). Кроме того, Кодекс дорожного движения предусматривает некоторые исключения, в которых велосипедисты могут отступать от этого правила:

  • для объезда, опережения или обгона;
  • для продолжения пути в выбранном направлении в населенных пунктах в местах, где в каждом направлении не более двух полос движения, если крайняя правая полоса предусмотрена для правого поворота;
  • сопровождая детей младше 12 лет;
  • для поворота налево;
  • проезжая по жилой зоне, во дворах многоквартирных домов, на заправочных станциях и автостоянках;
  • если крайняя правая полоса предназначена для общественного транспорта, разрешено ехать по второй полосе (велосипедистам запрещено ехать по полосе общественного транспорта, если не установлен дополнительный знак с символом велосипеда).

Этот миф уходит корнями в советскую эпоху, когда такой пункт действительно существовал в ПДД СССР. Однако в Латвии это правило не действует по крайней мере с 1996 года.

Ни один наполовину разумный велосипедист не захочет ехать перед автомобилем. К сожалению, плохо продуманная дорожная инфраструктура часто вынуждает велосипедистов ехать по середине полосы, которая в настоящее время является самым безопасным местом.

Например, на обочине дороги могут быть припаркованные автомобили, которые следует обходить с большим боковым расстоянием, так как двери автомобиля могут открыться в любой момент. Кроме того, дорога может быть настолько узкой, что автомобилисту небезопасно обгонять велосипедиста, поэтому велосипедисту безопаснее ехать по середине полосы и дать понять, что его не следует обгонять.

Одна из важнейших причин, по которой велосипедист не должен двигаться по краю проезжей части, — это выбоины и другие препятствия, такие как битое стекло, ямы и выбоины, которые могут привести к тому, что велосипедист потеряет контроль и упадет перед следующим автомобилем. Выбоина может повредить шину или подвеску автомобиля, но для велосипедиста она может оказаться смертельной! Такие препятствия часто видны только с небольшого расстояния, поэтому велосипедистам необходимо свободное пространство с правой стороны, где они могут безопасно свернуть в случае необходимости. Если велосипедист едет как можно ближе к тротуару, у него нет такого пространства, поэтому у него остается два небезопасных варианта: быстрая остановка или обгон слева, который может быть опасен, если его обгоняет автомобиль.

Поэтому велосипедисту безопаснее двигаться немного дальше от края дороги. Хотя это может показаться раздражающим для некоторых автомобилистов, это почти всегда необходимо для безопасности как велосипедистов, так и автомобилистов.

Лучший способ избежать споров по этому вопросу — строить дороги, где автомобильное движение отделено от велосипедного.

На видео хорошо видно, что может произойти, когда велосипедист едет слишком близко к краю полосы, на которой припаркованы автомобили:

Эта история произошла с моим другом. (Остальная часть истории рассказана от его имени).

Однажды я отправился на велосипедную прогулку с друзьями. В первый день мы планировали поехать в Риазан. Это было недалеко. У всех нас уже был большой опыт участия в подобных мероприятиях. С другой стороны, у меня был десятилетний опыт участия в велосипедных турах.

Когда мы были недалеко от Воскресенска, нас остановил сотрудник ГИБДД, который сказал, что мы не имеем права ездить по дороге. Мы начинаем объяснять ему, что мы едем группой, что у нас есть на это полное право, но он утверждает, что мы должны ехать по обочине. Мы спорили с ним около пяти минут, пока не поняли, что ему нужны только деньги. Мы собрали свои деньги и в итоге вдевятером отдали ему пять тысяч рублей.

Мы продолжили наше путешествие и отправились в Рязань, где остановились на два дня, осмотрели город, а затем отправились в Уфу через Пензу.

Иногда они останавливаются и просто забирают деньги, хотя мои друзья пытались что-то сказать ему, но полицейский не слушал.

Заключение

Велоспорт в России имеет множество преимуществ, и есть как минимум 10 причин, по которым велосипед является хорошим способом передвижения. Однако рост числа велосипедистов на большинстве российских дорог, которые не предназначены для езды на велосипеде, приводит к большому количеству дорожно-транспортных происшествий. Во многих случаях несчастные случаи и травмы велосипедистов происходят из-за халатности и незнания действующих правил дорожной безопасности со стороны велосипедистов. Ситуация усугубляется тем, что велосипедисты допущены к участию в общем движении, но не имеют специальных прав, не имеют страховки и не проверяют свою подготовку к езде на велосипеде. А физическая уязвимость велосипедистов по сравнению с автотранспортом делает их крайне уязвимыми. Велосипедный спорт можно улучшить только путем развития велосипедной инфраструктуры по всей стране и тщательного обеспечения безопасности дорожного движения для всех участников дорожного движения.

Не нашли ответ на свой вопрос в статье? Позвоните адвокату по автомобильным делам сейчас для бесплатной консультации!

8 800 555 67 55 доб. 645

Ольга Панфилова, экономист.

В 1999 году с отличием окончила Институт экономики, социологии и права в Волгограде по специальности «Экономика». С 2007 года по сегодняшний день я работаю в качестве индивидуального предпринимателя в сфере недвижимости. Я занимаюсь юридическими вопросами купли-продажи, дарения и наследования жилой и нежилой недвижимости. В мои задачи также входит составление договоров и консультирование клиентов. Активный драйвер. Водительское удостоверение класса «B». Мне нравится писать статьи еще со студенческих времен, я нахожу их интересными и информативными. Я счастлив, если мои статьи полезны и помогают читателям разобраться в интересующих их темах.

Оцените статью
Mad Girls
Добавить комментарий