Встреча с внутренним ребенком. Практика для женщин. Исцеление внутреннего ребенка.

Многие матери сталкиваются с многочисленными трудностями при зачатии ребенка. Иногда нескольких таблеток и специальных упражнений бывает недостаточно. Если это так, попробуйте специальную медитацию, направленную на решение личных проблем. Он помогает устранить внутренние конфликты и способствует скорейшей беременности.

Внутренний Ребёнок: Как обрести себя

В этом мире люди существуют по-разному, но есть лишь несколько человек, которые действительно нашли себя и являются полноценными и счастливыми. Почему так много из нас внутренне недовольны своей жизнью? Почему мы много страдаем и мало радуемся? Почему нам так трудно найти себя, понять свои истинные желания, наклонности и смыслы? Мы все хотим хороших отношений с другими людьми, но именно они причиняют нам больше всего боли, почему так происходит? Откуда берутся все наши страхи и неуверенность в себе и почему мы не можем выразить свои чувства, принять и понять себя? Как мы можем изменить свою жизнь?

Когда мы были детьми, мы не задавали себе таких вопросов. Но ответы на эти вопросы лежат в нашем детстве, потому что наш Внутренний Ребенок, который действительно хочет жить и быть счастливым, — это то, что говорит в нас сейчас, во взрослом возрасте. Именно Внутренний Ребенок выражает в нас сегодня надежду изменить настоящее и создать счастливое будущее, которое лежит внутри нас в творческом проявлении и объятии себя.

Что такое внутренний ребёнок?

Внутренний ребенок — это часть нашей психики, наша изначальная, истинная, глубинная сущность и основа для творчества, самовыражения, энергии, радости, интуиции и стремления. Это источник наших эмоций, чувств и желаний, мир воображения, любопытства и спонтанности, это основа самой жизни. Внутренний ребенок выражает наш жизненный опыт в утробе матери, при рождении и в детстве. Это все физические ощущения, чувства и эмоции, образы, потребности, поведение и способы реагирования, которые являются проекцией нас в детстве. Этот опыт сопровождает нас постоянно и влияет на нас и нашу жизнь.

Человек со здоровым внутренним ребенком выражает себя свободно и творчески, умеет наслаждаться и выражать себя и свои чувства. У него есть энтузиазм и интерес. Он целостен, способен любить и жить в моменте, потому что открыт новому опыту и честен. Он находится в мире с самим собой, другими людьми и миром.

Исходя из концепций трансактного анализа, личность каждого человека выражается через три аспекта состояния эго: ребенок, родитель и взрослый. От того, насколько гармоничны эти части, зависит качество нашей жизни и то, как мы живем. Внутренний ребенок — это фундаментальная часть нашей личности, которая отвечает за наше человеческое счастье. Родители и взрослые — это поддерживающие и помогающие структуры нашего «я».

Состояние родительского эго представляет собой спроецированную модель поведения наших родителей и выражает привитые нам стереотипы и представления о жизни — от поддержки, воспитания, поощрения, разрешения и заботы до контроля, запретов, норм, правил, команд и принуждения. Влияние родителей проявляется в том, как люди реагируют и живут так, как хотели бы их родители.

Состояние взрослого эго — это выражение рациональной, сознательной и ответственной части нашей личности. Спокойно анализирует реальность, объективно собирает и понимает факты, ставит цели и достигает их, а также корректно общается с другими людьми в позиции уважения и равенства. Степень нашего воспитания, развития и зрелости зависит от того, насколько в нас сформированы позитивный, заботливый родитель и свободный ребенок.

У психологически здорового и гармоничного человека все три состояния эго текучи, осознанны и легко взаимозаменяемы, без внутренних противоречий, дополняя друг друга для создания целостной личности.

У большинства людей есть травмированный и подавленный внутренний ребенок, который выживает и существует в мире психологических защит, постоянно испытывает тревогу и страх, запрещает себе многое и не имеет развитой способности к доверию. Эти люди живут с обидой, всегда недовольны прошлым, не уверены в себе и не удовлетворены жизнью.

Причины наших страданий идут из нашего рода, семьи и связаны с травматическим опытом внутриутробного периода, рождения, детства, родительским программированием.

Мы все дети детей, и в каждом из нас есть Внутренний Ребенок, который является нашей маленькой девочкой или мальчиком. С момента зачатия человек нуждается в позитивном принятии и ожидании своего рождения со стороны родителей. Для здорового развития ребенка важно, чтобы условия жизни, в которых протекает беременность, и эмоциональный фон матери были позитивными и гармоничными.

Это возможно только в том случае, если отношения между мужчиной и женщиной зрелые, если они проявляют заботу, уважение и беспокойство, если в отношениях есть доверие и оба берут на себя ответственность за них, проявляя понимание и принятие друг друга и ребенка.

Но не только процесс формирования ребенка в утробе матери влияет на развитие его психики, физиологии и поведения, но и само рождение, потому что это первый опыт трудностей жизни. Опыт рождения ребенка и его принятие мира и людей влияют на его дальнейшую жизнь.

Будучи маленькими детьми, мы испытывали особую потребность в удовлетворении наших основных потребностей, в защите, поддержке и обучении, в уважении и психологической поддержке, в заботе, в построении доверительных отношений, в принятии, понимании и признании, в любви и вере в себя. Создание условий для саморазвития, самореализации, активного познания себя и окружающего мира.

Получая его, мы чувствуем себя спокойно и уверенно, потому что это основа для гармоничного развития человека, для формирования ориентации и для позитивного восприятия себя и самой жизни. Когда родители создают здоровые условия для своих детей, они взрослеют и гармонично развиваются. Они развивают позитивное представление о себе, становятся независимыми и уверенными в себе людьми, способными заботиться о себе и благополучно справляться с жизненными трудностями. Будучи взрослым, такой человек находится в гармоничных отношениях со своим внутренним ребенком, что позволяет ему быть в балансе с самим собой, понимать, чего он хочет, иметь энергию для жизни и реализовывать свои цели и смыслы.

Но такие идеальные отношения возможны, если родители сами выросли в детстве в здоровых условиях и являются зрелыми и счастливыми взрослыми, с развитым свободным внутренним ребенком.

Опыт показывает, что в нашем обществе у многих людей есть травмированный Внутренний Ребенок, только у каждого человека степень травмы разная.

Многие люди в детстве пережили разочарование, огорчение, непонимание и боль. Наши родители и старшие смеются над нами, обижают нас, заставляют нас, лгут нам, манипулируют нами и вовлекают нас в свои игры разума, угрожают нам, запугивают нас и бьют нас. Все мы испытывали чувство вины, самоуничижения, обиды, бессилия и отчуждения. Мы не знали, как защититься от взрослых, мы были слабее их, мы были детьми. Все это имело разрушительные последствия для нас самих, наших желаний и мечтаний.

Эти переживания и реакции сформировались в нашем детстве и до сих пор живут в нас. Они сформировали наш характер, наше самовосприятие и наши модели поведения. Эти модели поведения закреплены в нас и проявляются в сложных и критических ситуациях, когда мы не знаем, как с ними справиться, когда мы теряем контроль над собой, над своими чувствами и поведением.

Что собой представляет программа?

Внутренний ребенок, о котором говорит автор, — это часть человеческой личности, наполненная воспоминаниями, чувствами, эмоциями и всем тем, что человек пережил в детстве. И эти воспоминания, к сожалению, не всегда хорошие. Среди них могут быть различные страхи, тревоги и т.д.

Если детство было спокойным и прошло в любви и уважении, ребенок становится уверенным в себе взрослым с достаточной самооценкой и способностью любить себя как личность. В противном случае существует опасность одиночества, неуверенности и сомнений в себе.

Медитация, представленная автором, помогает распознать, переработать и затем навсегда избавиться от страхов и беспокойства. Она способствует любви к себе, принятию всех своих достоинств и недостатков и появлению новых возможностей.

Кому подходит?

Медитация открыта для всех без исключения взрослых, страдающих от одиночества, сомнений в себе и своих способностях или неудовлетворенности своим окружением.

Ограничений по возрасту и полу нет. Исключение составляют дети, которые просто не могут понять, что происходит.

Что включает в себя практика?

Исцеление внутреннего ребенка — это запись, сделанная голосом Луизы Хей. В некоторых интернет-ресурсах он представлен в виде видео с музыкальным сопровождением.

фото 21933_2

Во время медитации Луиза Хей предлагает вам представить себя маленьким ребенком и подумать о :

  1. как он себя сейчас чувствует;
  2. если он напуган или чем-то расстроен;
  3. утешить его;
  4. рассказать о своей любви;
  5. предложить помощь и поддержку.

Далее автор рекомендует уделять общению со своим внутренним ребенком столько времени, сколько вам необходимо, но не менее 10-15 минут. Вы можете представить, какой у него будет дом, как он будет играть с игрушками, как будет качаться и т.д. Главное, чтобы все мероприятия были приятными.

Техника проведения

Программа была представлена Л. Хей и представляет собой аудиопрограмму медитации. Для достижения максимального эффекта рекомендуется прослушивать его ежедневно. И это не единственный совет. Есть и другие:

  1. Нужно заранее определить, зачем человек собирается медитировать. Это нужно для того, чтобы была мотивация к регулярным занятиям.
  2. Время для медитации лучше запланировать заранее. Будет это утро, день или вечер, значения не имеет.
  3. Место для прослушивания аудиозаписи должно быть тихим. По возможности там стоит приглушить свет и выключить всю отвлекающую технику, в том числе и мобильный телефон.

Эксперты также рекомендуют записывать любые изменения, происходящие во время медитации. Это можно сделать, ведя личный дневник.

Оцените статью
Mad Girls
Добавить комментарий