Колеса для трюкового самоката — виды, особенности и советы по выбору. Колеса для трюкового самоката.

Например, некоторые колеса Oath имеют диаметр посадочного места 24 мм, а Helix — 26 мм. Эта ширина подходит для большинства вил и колод. Это не будет большой проблемой, но ширина 28 и 30 мм Helic не подойдет для всех деталей. Однако, если вы проверили технические характеристики и все в порядке, эта ширина удивит вас при катании.

Колеса для трюкового самоката — виды, особенности и советы по выбору

В последние годы сектор трюковых скутеров пополнился множеством новых продуктов и разработок. Бренды совершенствуют детали и делают большие шаги вперед. Также были внесены улучшения в колеса. 4-5 лет назад существовало только два диаметра колес: 100 мм и 110 мм, но сейчас многое изменилось, и выбор стал намного сложнее. Давайте рассмотрим различные типы колес и как выбрать правильное колесо.

Колеса для трюкового самоката

Основные виды диска

Все колеса изготовлены из алюминия, но сами колеса имеют некоторые отличия.

  1. Full Core — колеса с цельным диском. Существует также два типа full core колес:
  • Hollow core — переводится как «пустой диск». Диск выглядит полным, но внутри его пустота. Таким образом экономится вес, но прочность остается на хорошем уровне.
  • Solid core — такой диск является цельным снаружи и внутри. Вес будет больше чем у hollow core, однако прочность самого диска повышается.
  1. Spoked — диск выполнен в виде спиц. Сейчас можно найти очень много вариаций дизайнов такого диска: разные формы, изгибы и вырезы.

Жесткость колес

Жесткость определяется полиуретаном (обычно называемым «геликом»), содержащимся в ободе. На гелике значение жесткости обычно указывается в соответствии с диаметром. Таким образом, чем выше значение, тем жестче колесо.

Обычно он составляет от 86 до 90 А. Наиболее распространенная твердость колес — 88A. Это средняя твердость и наиболее комфортная. Более мягкие колеса (86A) имеют чуть меньший крен, но гораздо лучшую и более мягкую посадку. Более жесткая шина (90A) имеет противоположный эффект.

Диаметр колес

Диаметр колес влияет на скорость, маневренность и устойчивость:

Самокаты с колесами 100-110 мм подходят для начинающих и юных райдеров. Эти скутеры менее быстрые, но более устойчивые,

Пожилым и более опытным велосипедистам лучше выбрать самокат с колесами 110-125 мм. Мотороллеры с такими колесами имеют более высокую скорость. Кстати, мотороллеры для опытных гонщиковздесь.

Размер колес также зависит от стиля катания — для уличных самокатов выбирайте колеса 110-120 мм, а для парковых 100-110 мм.

Типы колесных дисков

Колеса предлагаются со спицами или цельными ободами. Массивные колеса немного тяжелее и выглядят лучше, спицованные колеса легче.

Существуют также сложные колеса. Они сочетают в себе легкость спицевых колес и стиль цельных колес, но обычно стоят дороже.

Читайте ещё:  Большое приключение: как выбрать велосипед для ребенка по росту. Велосипед 20 дюймов для мальчика.

Когда речь идет о колесах трюковых самокатов, различают спицованные и литые колеса. Они отличаются по весу и не уступают по надежности.

Материалы дисков — пластик или алюминий:

Пластиковые колеса легче алюминиевых. Пластиковые колеса легче алюминиевых. Пластиковые колеса легче алюминиевых, а пластмассовые — легче алюминиевых.

Алюминиевые колеса тяжелее, но прочнее и жестче. Они быстрее в управлении.

Выбор за вами, но алюминий — это наш выбор.

Высота и ширина руля

Выбор высоты и ширины руля зависит от роста велосипедиста и стиля езды. Обычное положение руля для скутера — на талии или чуть ниже.

Ширина руля самоката выбирается в соответствии с шириной плеч велосипедиста. Кроме того, размер руля также зависит от стиля езды:

Для уличной езды предпочтительны высокие и широкие рули,

Для катания в парке используются более низкие и узкие рули,

В таблице ниже приведены приблизительные значения соотношения высоты руля и роста велосипедиста. Они не универсальны, и некоторым райдерам удобнее с более высоким рулем, а другим — с более низким, который больше подходит для трюков. Однако таблица является хорошим ориентиром.

getFullUrl() на jpg конверсию после выноса кода во vue компонент —>

Выбор длины и ширины деки для скутера зависит от размера обуви и стиля катания велосипедиста. Встаньте на палубу и поставьте ноги по диагонали под углом 45 градусов так, чтобы они сидели правильно. Колода подходит, если:

  • Носки и пятки свешиваются не больше 4-5 сантиметров;
  • Обе ноги уместились на деке;

Для обуви больших размеров стоит выбирать длинную и широкую колодку, и наоборот.

Размер палубы также зависит от ваших предпочтений в катании:

Выбирайте широкие деки для трюков — они лучше подходят для скольжения — широкие деки более устойчивы на рейлах и бортиках.

В парке более короткие и узкие деки предпочтительнее для технических трюков.

Пластиковые ступицы – они лучше или хуже ступиц из металла?

Пластиковые обода обычно встречаются только на недорогих моделях. Одним из преимуществ этого материала является его малый вес, но есть и много других недостатков. Следует учитывать возможные трещины на дисках и их падение во время движения.

Этот вариант хорошо подходит в качестве расходного материала для новичков, которые только начинают осваивать основные приемы. Металлические втулки намного прочнее и лучше, поэтому опытные велосипедисты устанавливают их на свои велосипеды.

Колеса для трюкового самоката - виды, особенности и советы по выбору. Колеса для трюкового самоката.Колеса для трюкового самоката - виды, особенности и советы по выбору. Колеса для трюкового самоката.

Диски со спицами и цельные металлические диски

Так в чем же разница между спицованными и цельными колесами? Металлические модели более жесткие и их невозможно согнуть. Когда мы говорим о преимуществах спицованных колес, побеждает легкий вес. Но давайте посмотрим правде в глаза, погнутое колесо — это крайне редкое событие. Вы должны

Читайте ещё:  Какой должна быть качественная велоодежда для мужчин. Велоодежда для мужчин.

деформировать их, поэтому вы не почувствуете особой разницы на рынке.

Сколько реально могут прослужить колёса и что влияет на срок их службы

Первое, что может повредить или деформировать колесо — это неправильный трюк. И эта проблема касается каждого начинающего. Кроме того, если у вас не закручена тройка, vanetti или vip, вертолет может удариться об асфальт и даже сломаться.

И если новичок при малейшей возможности резко ударит по тормозам, он сотрет колесо. Не рекомендуется чрезмерное использование тормозов на трюковом самокате.

Срок службы зависит от типа езды и от того, кто ее эксплуатирует. Если катание технически грамотное и трюки выполняются правильно, то колеса прослужат очень долго. Самое главное — не тереть слишком сильно. В среднем, колеса служат полтора-два года, если вы правильно катаетесь.

Фирмы-производители

Каждый производитель старается найти свою нишу на рынке. Это означает, что никому не стоит производить явный недостаток. Тем не менее, можно выделить некоторых производителей, которые зарекомендовали себя как лучшие:

Для более профессиональных райдеров эти компании — правильный выбор:

  • Ethic;
  • Root Industries;
  • Tilt;
  • Gradient;
  • Eagle.

Это не означает, что дорогие велосипеды служат дольше. Это во многом зависит от стиля езды, рельефа местности, навыков наездника и других факторов.

Колеса для трюкового самоката - виды, особенности и советы по выбору. Колеса для трюкового самоката.

Колеса для трюкового самоката - виды, особенности и советы по выбору. Колеса для трюкового самоката.

Колеса для трюкового самоката - виды, особенности и советы по выбору. Колеса для трюкового самоката.

Обслуживание и замена

Колеса изнашиваются в процессе эксплуатации, могут деформироваться или хуже вращаться. В первом случае их необходимо заменить, а во втором — только подшипник. В обоих случаях необходимо снять колеса.

Разборка не представляет собой ничего сложного. Сначала нужно снять педали (если вы знаете, что это такое, то проблем с разборкой не возникнет). Затем с помощью шестигранного ключа ослабьте винт с одной стороны рамы или вилки, снимите ось и просто снимите колесо. Будьте осторожны, чтобы не потерять 2 широкие шайбы с каждой стороны колеса (у некоторых моделей они отсутствуют).

Следующий шаг — тщательный осмотр подшипников. Первое, что необходимо проверить, это люфт и легкость качения. Если подшипник ослаблен, его необходимо заменить. Новый подшипник следует запрессовать или забить в ступицу. Молоток должен быть деревянным или использовать доску. Удар железным молотком обязательно разрушит новый подшипник.

Колеса для трюкового самоката - виды, особенности и советы по выбору. Колеса для трюкового самоката.

Если колеса слишком изношены, их следует заменить на новые. Колеса не всегда поставляются с подшипниками, поэтому вам придется установить их самостоятельно, как описано выше.

Вставьте колесо в обратном порядке. Сначала вставьте вал в одно отверстие, затем одну из 2 шайб (если есть) и само колесо. Вставьте другую шайбу и вал в другое отверстие. Затем затяните болт или гайку. Хорошо затяните его, чтобы ничего не выпало при забивании, и, наконец, вставьте колышки.

Читайте ещё:  История создания велосипеда и кто его изобрел. Кто изобрел велосипед.

Советы по выбору

Только правильный выбор аксессуаров для скутера обеспечит хорошие результаты. Основной принцип — разумная достаточность, т.е. вы должны покупать то, что вам нужно, но за как можно меньшие деньги.

Это означает, что ребенку не стоит покупать дорогие профессиональные колеса, потому что он не сможет использовать их в полной мере. Опытному райдеру, с другой стороны, не стоит покупать дешевые изделия, поскольку их надежности может не хватить для выполнения профессиональных трюков.

Обзор 5 колес для самоката смотрите на видео.

Колеса

30bc95e13c172046084bdacbccaf16a4.jpg

Диаметр колес влияет на скорость и маневренность: чем меньше колеса, тем выше маневренность. Неопытные велосипедисты будут испытывать трудности с маленькими колесами. Если вы выбираете самокат для обучения, колеса должны быть 110-125 мм. Для более опытных райдеров можно выбрать колеса меньшего размера. Скутеры, подходящие для уличного использования, обычно имеют колеса 100-110 мм, а парковые модели — 110-120 мм.

Колеса выпускаются с пластиковыми и металлическими сердечниками. Они различаются в основном по жесткости. Более высокая жесткость помогает достичь более высокой скорости и более сильной отдачи. Самые жесткие колеса — полностью алюминиевые, но они и тяжелее. Колеса с пластиковым сердечником мягче и легче, но быстрее изнашиваются и не так маневренны, как металлические. Однако пластик идеально подходит для начинающих, поскольку полиуретан не может оторваться от обода. Для велосипедистов с большим весом рекомендуется выбирать металлические колеса.

Важно: Чем меньше колеса, тем они жестче. При выпрыгивании из двухметровых отверстий в самолете самокат и колеса нагружаются в 5 раз большим весом, чем вес велосипедиста! Поэтому колеса должны быть как можно более жесткими и устойчивыми. В противном случае травмы неизбежны.

Компрессия

compression_hell-1.jpg

В недорогих моделях используется резьбовое сжатие — самая простая и дешевая система. Обычно в открытых подшипниках, которые легко обслуживать. Вы также можете найти KS compression (ICS), самую легкую и относительно дешевую систему, которая подходит для большинства рулей и вилок. В более дорогих моделях вы найдете компрессию SCS, самую надежную и долговечную. Компрессия HIC (iHIC) — имеет малый вес и высокую надежность.

Вес самоката

Вес скутера является важным фактором для многих велосипедистов. Легкий самокат не будет иметь нужной инерции, а очень тяжелый самокат будет неуклюжим при выполнении трюков и поворотов. В большинстве случаев трюковые самокаты весят около 4 фунтов, с небольшими отклонениями в меньшую или большую сторону. Выбор лучшего скутера зависит от вашего стиля езды.

Начинающим стритрейсерам лучше выбрать более легкую модель весом от 3 до 3,5 фунтов. Парковые райдеры обычно используют более тяжелые компоненты для большей надежности. Чем опытнее ездок, тем лучше ощущается вес скутера, но это приходит со временем.

Оцените статью
Mad Girls
Добавить комментарий