Эталоны женской красоты в истории: 17 век. Барокко. Стиль барокко в одежде.

Для этого сочетания рекомендуется использовать золотой и черный цвета. Если вы выбираете обувь в этом стиле, убедитесь, что остальной ваш гардероб максимально прост.

Стиль барокко в одежде кратко

Барокко (от итал. en — причудливый, фантазийный) — это стиль моды Европы 17-18 веков, характеризующийся роскошью, пышностью и экстравагантностью в одежде, аксессуарах, прическах и макияже.

Барокко (итал. — причудливый, прихотливый) — стиль моды 17-18 веков в Европе, характеризующийся роскошью, пышностью и экстравагантностью в одежде, аксессуарах, прическах и макияже.

Одежда в стиле барокко — это, прежде всего, многослойные платья и костюмы с замысловатыми вырезами, корсеты, очень длинные перья, глубокие декольте, множество кружев не только на платьях, но и на обуви, тесьма, ленты, рюши и банты, вышивка в виде цветов и всевозможные завитки.

Платья и костюмы в стиле барокко в основном шились из бархата, атласа, муара, шелка, кружева, тафты, парчи и тонкой шерсти.

Основной цветовой палитрой были глубокие и насыщенные красные, черные, серые, желтые, золотые, фиолетовые и зеленые цвета.

История возникновения

Мужчины носили шорты до колена и рубашки, богато украшенные кружевами. Поверх этого надевали камзол или кафтан с забутом или воротником. Платья были богато украшены кружевными оборками, бантами и лентами. На ногах носили туфли на высоком каблуке с пряжками или сапоги.

В год Петуха, а 2017 год по китайскому календарю проходит под знаком этой красочной птицы, самое время вспомнить об одежде в стиле барокко.

эпоха Людовика XIV

Ясент Риго Портрет Людовика XIV.

Барокко — самый экстравагантный, пышный и показной стиль в истории искусства и одежды. Никогда прежде или с тех пор мода не была настолько сложной и в то же время невероятно красивой. Никогда еще в эпоху барокко мужской костюм не был так элегантен и изыскан, как женский.

Мода и костюм в стиле барокко

Портрет Николя де Ларжье, изображающий Людовика XIV с семьей

Французский стиль барокко (в Испании также существовала мода на барочные костюмы, особенно в первой половине XVII века) — это стиль вечного праздника. В костюме вы найдете складки и буйволиные, каскады лент, рюши, оборки и банты. Бант по-французски означает «галантный», отсюда и другое название этой эпохи — «век голубых болот».

Любимый металл барокко — золото. А во Франции XVII века бытовало мнение, что с золотом никогда нельзя переборщить. Золотые рамы и зеркала, золотые люстры, вышивка золотыми нитями. А бриллианты лучше всего носить с золотом. Бриллианты вшивались в платья, а бриллианты использовались в качестве пуговиц на мужских костюмах.

Большую часть времени Людовик жил в Версале, и его двор вместе с ним. Со второй половины XVII до начала XVIII века вся мода в Европе зависела от Версаля. Все, что носили придворные Людовика XIV и он сам, вскоре становилось модой во всей Европе.

Мода и костюм в стиле барокко – эпоха Людовика XIV

Шарль Лебрен канцлер Сегье

Мужская одежда была очень элегантной. Мужчины носили кружевной жилет с жилетом и жилеткой поверх него. Жилет всегда был на 10-15 см короче, чем верхняя часть — гастакор.

Первоначально это была только военная одежда, но со второй половины XVII века ее стали носить аристократы при дворе Людовика XIV, а затем и аристократы по всей Европе.

История появления

Появление этого модного направления совпадает с периодом классицизма, когда общество было окружено строгими правилами. Стиль барокко зародился в Италии, но развился и приобрел наибольшую популярность во Франции во времена правления Людовика XIV. Женская одежда XVII века была роскошной и невероятно объемной, с вышитыми украшениями и кружевными корсетами.

Богатые парчовые или шелковые ткани были верхом совершенства того времени, расшитые сложными узорами золотом и серебром.

Цвета тканей, из которых шили одежду, должны быть яркими и смелыми, чтобы контрастные вышивки лучше выделялись. Самыми популярными цветами были бордовый и пурпурный, золотой и перламутровый, изумрудный и коричневый. Также было много кружев и всевозможных оборок. Полосатые подъюбники и кринолины делали платья еще более пышными, а декольте — более открытым.

Женщины носили одежду в стиле барокко с тщательно зачерненными лицами и прическами. Для этой тенденции также было характерно большое количество украшений и аксессуаров. Стало модным носить перчатки и кружевные шарфы, дополнять свой наряд веерами, а иногда часами или зеркалами в роскошных рамах. Особенно ценились различные украшения из жемчуга — серьги и ожерелья, заколки и повязки на голову. Туфли с острыми каблуками изготавливались из цветной кожи, парчи или бархата и украшались пряжками и бантами.

Одежда и украшения

Таким образом, в первой половине XVII века во всех европейских странах произошли серьезные изменения в отношении к испанскому вкусу и моде. Испанская мода, господствовавшая в течение пятидесяти лет, в начале XVII века отошла на второй план. В своем развитии она дошла до абсурда; одежда стала просто фактом, который больше не имел ничего общего с человеческим телом и его пропорциями. Как и в других областях повседневной жизни, культуры и искусства, одежда в стиле барокко по-прежнему демонстрирует величие, торжественность и пышность. Декоративность подчеркивается графическими эффектами и пластическими рельефами. Ткани XVII века, в производстве которых Франция сыграла первопроходческую роль, по фактуре и декору напоминают итальянские ткани эпохи Возрождения. На них изображались декоративные цветочные мотивы, эмблемы, короны и вазы. Мотивы крупные, свободно расположенные и заполняют всю поверхность. Цветовая композиция яркая, насыщенная и часто контрастная: синий, красный, белый, черный. Излюбленным цветом было золото — цвет богатства и символ власти.

Характерной чертой барокко является обилие рельефных форм, достигаемых за счет использования тканей: Оборки, буфеты, фрамболы, букеты из лент, банты, украшения из шнуров и кружев. Кружево было очень популярно. Им можно было украсить любую деталь костюма, вплоть до перчаток, фартуков, брюк или обуви.

Женские платья освобождались от широких юбок у бюстов, линии становились более мягкими и нежными. Бюсты снова стали кружевными, и нижнее белье вновь обрело свой вид. Самым важным средством для придания формы верхней части тела был корсет. Сначала корсеты напоминали корсеты предыдущего века. Позже их укоротили, но коническая передняя часть корсета осталась. Корсеты были вредны не только для здоровья женщин, но и для маленьких девочек: Когда в 1665 году умерла двухлетняя дочь Джона Эвелина, хирург, проводивший вскрытие, обнаружил, что ее грудина сильно сдавлена, а два ребра сломаны.

Читайте ещё:  Все, что вам нужно знать о стиле Харадзюку. Стиль харадзюку в одежде.

В 17 веке рукава играли важную роль в одежде. Их дополняли белые кружевные манжеты в виде ленты, доходившей почти до локтя. Позже длина рукава укоротилась, и к середине века он едва достигал локтя. Затем рукав изменил свой вид: Он стал шире и часто показывал рукав жилета. Рукав также стал шире в плечах и пришивался только у запястья.

Зимняя одежда состояла из различных юбок, меховых воротников, капюшонов, полумасок и шарфов. Меха в основном привозили из Нового Света. Дорогие меха из Сабуко свободно лежали на плечах девушек, а их края свисали вниз вдоль груди. Этот аксессуар появился в Средние века и в основном находился в мужских гардеробах; в XVII веке он стал частью женских гардеробов. Муфта с меховой подкладкой считалась модным дополнением как к мужской, так и к женской одежде. Она не только согревала руки, но и имела внутренние карманы для носовых платков и денег. Маска из бархата и шелка закрывала все лицо, кроме глаз. Ее основной функцией было сохранение здоровья кожи и создание атмосферы анонимности.

Волосы и прически

В семнадцатом веке люди снова начали носить парики. Однако, в отличие от рыцарей, дамы продолжали делать прически в основном из собственных волос и лишь добавляли искусственные локоны. Непокрытые волосы были в моде большую часть века, хотя на улицу по-прежнему надевали шаль или плащ, берет или шляпу из плотной ткани.

В Англии волосы убирали назад с помощью жесткого гребня, оставляя локоны на кончиках. Дома женщины носили белый холщовый чепец, а на улице — капюшон, собранный по заднему краю в форме головы и стянутый спереди веревками под подбородком. Более скромные женщины, старейшины и вдовы покрывали волосы льняными или батистовыми шляпами.

Шляпы, если их вообще носили, были уделом мужчин. Вначале это были так называемые кавалерские шляпы, украшенные перьями или без них, которые надевали для верховой езды или путешествий. К концу века женщины-наездницы переняли не только треугольные шляпы, но и мужские плащи и лифы. Во Франции, где Людовик XIV был еще ребенком, женские прически напоминали детские. Например, в моде была прическа «al enfant» («ребенок»), когда локоны завязывались вокруг головы лентой.

Прическа маркизы Севинье в середине XVII века также была очень популярна: вьющиеся волосы, уложенные в пучки вокруг головы. Прическа «фейерверк», вошедшая в моду благодаря королеве Анне Австрийской, была плоской спереди, волосы были убраны назад в большой шиньон, а локоны спадали на плечи в форме змеи и пробки. Прическу «Мария Манчини» носили в шестидесятые годы шестьдесят седьмого века. Прическа была названа в честь итальянской аристократки. Она состояла из двух полушарий тонких, вьющихся волос над ушами. Очень похожей по силуэту на прическу «Мария Манчини» была прическа «Юрлу-Берлю», популярная в семидесятых годах семнадцатого века. Ее авторство можно проследить до первой известной в истории женщины-парикмахера Мартины.

Во Франции, законодательнице европейской моды, прическа была важным элементом одежды. Появились новые прически с горячими локонами, дополнительными завитками, лентами и кружевами. Самой популярной прической 1680-х годов была прическа а-ля Фонтанж, названная в честь одной из фавориток короля и состоявшая из комбинации локонов и кружев. Легенда гласит, что волосы фаворитки короля распустились во время верховой езды и запутались в подвязке. Монарх был очарован, и на следующий день все говорили о ее новой прическе, вьющиеся волосы которой были украшены спереди рядами бантов из лент. Прическа «фонтанж» существовала во многих вариантах — ее главной особенностью была высота (вьющиеся пряди горизонтальными рядами через лоб) и множество украшений. Существовал также одноименный головной убор — высокая шляпа «фонтанж».

В последние годы правления Людовика XIV женские прически стали более скромными. В моду вошла прическа «скромница» — волосы, зачесанные в прямой шиньон на затылке.

Характерные особенности

Одежда в стиле барокко отличалась роскошью, помпезностью и вычурностью.

В целом, стиль барокко своеобразен:

  • легкость и ощущение гармонии собственных движений;
  • изобилие внешних элементов, эффектов;
  • стремление к совершенству;
  • эмоциональная приподнятость;
  • демонстрация роскоши, состоятельности, помпезности;
  • театральность, поистине граничащую с аффектацией.

Основным требованием стиля барокко является идеальная женская фигура — объемная грудь, тонкая талия, объемные бедра.

К характерным особенностям стиля барокко относятся:

  • кружева, находящиеся постоянно на пике популярности, так как придают владельцам особый шарм и элегантность, а также создают романтический, феерический образ;
  • вышивки, из которых создаются целые произведения искусства на любой ткани с использованием качественных золотых нитей;
  • длинные шлейфы, создающие королевский шарм, благодаря грациозно струящимся по полу нарядам;
  • глубокое декольте, открытые плечи, что подчеркивают соблазнительную грудь, изящную шею;
  • корсеты со шнуровкой, убирающие лишние складки, а также делающие фигуру идеальной;
  • асимметрия, многосложность – этот тренд кочует из сезона в сезон, секрет его создания состоит в комбинировании одежды из разных цветов, текстур.

Варианты отделки

Варианты стиля

Верхняя одежда

Вечерний стиль

Викторианская мода - тренд

Реализация в современной моде

Современные коллекции одежды в стиле барокко сохранили лишь некоторые элементы, характерные для стиля XVII в. Если раньше он придавал женской фигуре много лишнего объема, то современная мода стремится подчеркнуть красоту естественных линий, изящество. Но каждый раз для нее характерны дорогие ткани и качественное исполнение. Единственное сходство между модой прошлого и настоящего — это качество используемых дорогих материалов и тканей:

  • одежда из бархата, парчи, всевозможных разновидностей шелка, прекрасно комбинируется в разные ансамбли с изделиями, выполненными из таких материалов как атлас, шифон, кружево, шелк, джинсовая ткань;
  • фасоны, сохранившие за собой страсть к асимметрии, к оригинальному крою, к глубоким вырезам декольте. Обожаемый прием модных стилистов – пышные рукава и юбки, украшенные бантами и кружевами;
  • цветовая гамма современного барокко симпатизирует черному, красному, жемчужному, зеленому и синему цвету;
  • украшения и аксессуары, декорированные орнаментами барокко, не только хорошо смотрятся в тандеме с повседневным трикотажем, но и органично дополняют вечерние платья;
  • флер роскоши сопровождает барокко в одежде и сейчас, поэтому достаточно простое по крою изделие в этом стиле украсит гардероб любой дамы;
  • для этого образа характерна элегантная укладка и сдержанный макияж с акцентом на губах.

Этот стиль хорошо подходит для официальных мероприятий и светских раутов, поскольку привлекает внимание своей эксцентричностью.

Выбор платья

Вышивка

Гардероб для леди

Дизайн

Длинное платье

Что такое стиль барокко?

Так что же такое стиль барокко в одежде и что он нам предлагает? По сути, это одежда из дорогих материалов. Более того, большинство современных модельеров сегодня используют такие элементы стиля, как расклешенные юбки и рукава с лифом. Элементы драпировки и кружева часто встречаются в стиле барокко. Другими важными показателями стиля 17 века являются аксессуары с крупными камнями, обувь с пряжками, веера и клатчи.

Читайте ещё:  Стиль pin up – что означает, история, звезды, образы. Стиль пин ап.

Если посмотреть на фотографии современных женщин, то можно увидеть, что стиль драматичен. На смену спокойной эпохе безмятежности пришла праздничность и пышность в одежде. Чрезмерная пышность, экстравагантность и величие присутствуют как в самой женской одежде, так и в чрезмерном количестве аксессуаров.

Барокко — это стиль, который вновь обретает популярность. Конечно, эксцентричные наряды, такие как корсеты и объемные платья, — это только часть модных тенденций. Например, дизайнеры используют только один элемент — юбки и рукава с жакетами, украшают лентами и рукава. Популярными остаются аксессуары в античном стиле, с камнями и пряжками.

Читайте также: Мужская мода по алфавиту: гид по сумкам — портфель, шоппер, клатч, конверт и многое другое.

Викторианская мода: комбинации

Викторианская мода - тренд

Фото в стиле барокко в одежде — это стиль, который не предназначен для повседневной носки. Для любителей необычно гламурной одежды можно добавить к образу аксессуары в виде кружевных колготок, очков или украшений этого периода.

Для этого сочетания рекомендуется использовать золотой и черный цвета. Выбирая обувь в этом стиле, стоит позаботиться о том, чтобы остальной гардероб был максимально простым.

Красиво и элегантно смотрится такой наряд, как пальто в этом стиле. Предпочтительно из бархата и длиной до щиколотки или колена. Высокий кружевной воротник, слегка пышные рукава и подолы — вот основные черты верхней одежды, которая хорошо сочетается с зауженными брюками и сапогами на высоком каблуке.

Жакеты с золотой вышивкой должны подчеркивать бедра и талию. Пиджаки с глубоким вырезом и золотыми деталями на манжетах или воротнике следует выбирать из твида или бархата. Даже с такой популярной одеждой, как джинсы, легко перенять викторианский стиль. Необходимо соблюдать несколько правил: простые линии, декоративные узоры, отсутствие многослойности и текстуры на верхней части.

Допускается сочетание классических джинсов без декоративных элементов и замысловатых элементов в стиле барокко.

Вечерний образ обычно состоит из платья в качестве основы. Однако дизайнеры уверяют, что элегантный костюм также подходит для вечера. К нему хорошо подходит простая прическа с однотонными украшениями и классический макияж с губами на первом плане.

Но стиль — это не только вопрос одежды. Не стоит также забывать об уходе за лицом и телом. О первом читайте здесь, а о втором — здесь.

История зарождения, расцвета и угасания барокко

За эпохой Возрождения последовала эпоха барокко. Поэтому ошибочно думать, что в XVI веке люди все еще работали в стиле Ренессанса, а в XVII веке вдруг начали по-новому рисовать и создавать другие произведения искусства. Мотивы барокко уже можно найти в работах мастеров позднего Возрождения Тициано и Тинторетто.

Маньеризм был переходным этапом между барокко и Ренессансом. Художники-маньеристы искали новые формы выражения эмоций, использовали различные визуальные эффекты и старались удивить зрителя изысканным и утонченным изображением. Однако маньеризму не хватало концептуальной целостности и художественной зрелости, которых достигли мастера барокко. Некоторые ученые считают маньеризм переходным стилем, другие — ранним барокко.

Отступление барочной эстетики со сцены не произошло одновременно. В XVII веке классицизм развивался как антитеза барокко. Эти два стиля сосуществовали в течение длительного времени.

Барокко поблекло и уступило место элегантному рококо — его облегченной версии, которая обходилась без драматизма и провозглашала господство чувственной беспечности.

Исторический стиль в сегодняшнем

Барокко сегодняшнего дня и барокко прошлого — это два почти разных стиля, но у них есть общие исторические стилистические черты.

Если исторический стиль

В прошлом сегодняшняя мода часто делала женщин похожими на громоздких, громоздких существ; сегодня, напротив, она подчеркивает женственность и красоту естественных линий. Однако общее у этих двух тенденций — качество и дороговизна используемых материалов и тканей. Сегодня этот стиль очень часто ассоциируется с парой модельеров Дольче-Габбана.

Фасоны

Фасоны сильно изменились, но страсть к асимметрии, к интересному крою, к глубоким декольте и декольте, к летящим силуэтам осталась.

Империя нашего века распространилась на деловую и повседневную моду. Здесь фасоны могут быть английскими и элегантными, но не скромными.

Материалы

Для вышивки используются хорошие нити, золото и серебро. Часто используется жемчуг, керамика (ювелирные изделия), драгоценные и полудрагоценные металлы, камни, минералы и т.д.

Ткани

Ткани из шелка, шифона, роскошной шерсти и натуральной кожи представлены во многих вариантах.

Цвета

Современное барокко отдает предпочтение следующим цветам: черному, красному, золотому, перламутровому, зеленому и синему.

История барокко

На рубеже 16 и 17 веков Италия становится центром «культурной войны». Возникает новое направление в искусстве, которое начинает противостоять традициям и классицизму. Его название — барокко. Оно происходит от итальянского barocco — «красочный, беспутный, необузданный, склонный к экстравагантности». И очень скоро оно становится все более популярным и востребованным.

К середине XVII века барокко покорило живопись, архитектуру, литературу, музыку и, конечно же, моду. Барокко отличается от всего, что было до него, обилием великолепных деталей и позолоченных элементов. Его отличительной чертой является использование тканей с интересной фактурой, таких как бархат, плетеные изделия и французское кружево. Помимо плотной текстуры тканей, для барокко также характерна драматическая игра цвета и тени. В моду входят, например, вышивка и шелковые гобелены, напоминающие работы Микеланджело.

Стиль барокко в современной одежде

Современная индустрия моды более сдержанна, но не менее роскошна. Образ, вдохновленный барокко, можно увидеть в коллекциях 2012-13. Будь то D&G, Salvatorre Ferragamo, Ralf Lauren или Givenchy, все эти дома моды порадуют нас в новом осенне-зимнем и весенне-летнем сезонах новыми вдохновляющими образами в лучших традициях барокко.

  1. Платья в стиле барокко – это асимметричность конструкции, с высокими воротничками и длинными рукавами. Им свойственно наличие корсета и пышной юбки. Они выполнены из контрастных по фактуре тканей, например, из бархата и кружева, и обязательно декорированы золотыми деталями. Это могут быть цветочные узоры, причудливые завитки или просто змеевидные спирали, «ползущие» вверх по ткани.
  2. Барочные юбки обладают теми же характерными чертами, что и платья. Они объемные и плотные. Это своего рода полотна, насыщенные цветами: черным, глубоким красным, темно-лиловым и зеленым. Они создают прекрасный фон, на котором распускается живописный рисунок из золота, крупные цветочные гобелены и яркие вышивки с цветами.
  3. Костюмы в стиле барокко — это в основном комплекты, составленные на основе платьев и юбок. Для них свойственно наличие массивных жакетов-бомберов, украшенных золотом в виде вышивки или рельефного тиснения. При этом платья обычно однотонные. Если говорить о юбках, то это чаще всего плотные юбки-карандаш, опоясанные кричащими золотыми цепями, а блузы и топы — зачастую легкие и струящиеся — декорированы расписными массивными узорами или кружевом.
  4. Украшения в стиле барокко изысканны и роскошны. Они многообразны и богато детализированы. Например, даже банальный ремень, украшенный вышивкой в стиле барокко, может стать настоящим произведением искусства. Серьги, диадемы, ободки и подвески, свойственные стилю барокко, всегда массивны. Они сияют яркими сапфирами, агатами, изумрудами и золотом. Мягкое жемчужное мерцание также уместно, ведь по одной из версий барокко переводиться с португальского как «жемчужина неправильной формы». Также в качестве аксессуаров очень актуальны клатчи и ридикюли, отделанные золотом, камнями и крупной вышивкой.
Читайте ещё:  Какими бывают чехлы на чемоданы и как их выбрать. Чехол на чемодан.

Дополните свои наряды потрясающими деталями в стиле барокко, и каждый день, каким бы серым он ни был, превратится в большую выставку модных шедевров.

Ослепительная роскошь стиля барокко в одежде

Как известно, мода циклична, и многие стили со временем возвращаются на L. Глядя на новые коллекции, нельзя не заметить, что дизайнеры предлагают нам вспомнить стиль барокко и одеться в богатые и праздничные ансамбли.

Стиль барокко существует уже более 500 лет, но, несмотря на свой возраст, он возвращается, чтобы добавить нотку величия и гламура в окружающий нас мир. Этот стиль зародился в Италии в конце XVI века как знак оппозиции классицизму и рационализму, регулярным и строгим формам.

В переводе с итальянского barocco означает «странный», «порочный», «склонный к излишествам», а португальцы называли этот стиль «жемчужиной неправильной формы».

Стиль барокко в одежде, оформлении интерьеров, зданиях и искусстве оправдывает свое название. Он был создан для того, чтобы удивлять, поражать и поражать своей экстравагантностью и театральностью.

Этот полный драматизма стиль пришел на смену эпохе спокойной гармонии и принес с собой роскошную, формальную одежду. Барокко можно назвать одним из самых претенциозных и экстравагантных стилей. Все было экстравагантным, как по размеру костюмов, так и по количеству украшений.

Одежда барокко состояла из замысловатых многослойных костюмов, длинных перьев, тяжелых украшений из дорогих металлов, большого количества бархата, высоких причесок и париков. Трудно представить, каково было дамам и кавалерам той эпохи носить все это.

Первопроходцем стала Франция, которая диктовала свои правила Европе и подстраивалась под вкус «короля-солнца» Людовика XIV.

Мужская мода эпохи барокко включала в себя брюки длиной до колена, рубашку, богато украшенную кружевами, нижнее белье с длинными рукавами и кафтан длиной до колена (юстока) с пышным воротником или жабо.

Вся одежда была украшена бантами и кружевами. Мужчины также носили высокие парики, шляпы и обувь с бантами и пряжками.

Стиль барокко в женской одежде состоял в основном из корсетов и фальцетных сорочек. Поверх них надевали платья с расклешенными вниз юбками и длинными хвостами.

Светлый подъюбник был виден под более темной верхней юбкой, так как верхняя юбка отходила от лифа. Бока юбки украшались драпировками. Культ женственности ввел моду на большие декольте, множество аксессуаров и обувь на высоких каблуках.

Читайте также: Качественные реплики тренеров: может ли брендовая обувь быть качественной имитацией

Важным дополнением к костюму была прическа и бледная пудра для лица. Дамы носили парики, волосы укладывали в локоны и украшали кружевами, бантами и лентами. Правда, массивные парики 17 века были кишат блохами и даже крысами.

В стиле барокко использовались атлас, бархат, шелк, муар, газ, тафта и тонкая шерсть с золотыми нитями. Период барокко стал расцветом кружева, которым украшали обувь, платья и аксессуары.

Основными цветами были красный, серый, черный, темно-зеленый, фиолетовый, желтый, золотисто-оливковый, золотисто-бежевый и коричневый. Вышивка также вошла в моду и использовалась для украшения одежды и аксессуаров.

Сейчас стиль барокко снова становится популярным. Конечно, это уже не те причудливые платья, корсеты, расклешенные платья, лифы и парики. В современной одежде в стиле барокко сохранились элементы эпохи барокко. Например, рукава и юбки с жакетами, платья из парчи и бархата, платья с бантами, шнурами, оборками, занавесками, туфли с пряжками и камнями, платки, веера.

Барокко и рококо в истории моды

Барокко и рококо — это две эпохи, которые наиболее ярко отразились в одежде и в истории одежды. Мы рекомендуем вам взглянуть на иллюстрации Тома Тирни, изображающие людей этих эпох.

Стоит отметить, что на иллюстрациях мы видим одежду и костюмы представителей среднего класса, а не высшего. Их костюмы напоминают костюмы знати, но менее богаты, ближе к простому народу, так сказать.

Барокко и рококо в истории моды

Дек. 1650 г. Женщина одета в платье с высоким вырезом, со струящимся кружевным воротником и кружевными манжетами, типичное для раннего барокко. На мужчине рыцарский костюм — пиджак с высокой талией, кружевным воротником и манжетами — и высокие сапоги. Декоративные трости стали очень популярны в этот период, и многие мужчины носили их в качестве особого аксессуара. Многие трости были украшены серебряными фигурками, горным хрусталем или другими полудрагоценными камнями и самоцветами, а также материалами.

Барокко и рококо в истории моды

Женщина слева одета в соответствии с немецкой модой того времени — жакет с рукавами, подъюбник с небольшим кринолином и меховая шапка. Женщина справа одета в скандинавском стиле — парчовое саре, расшитое серебряными нитями, или накидка на плечи и белая шляпа. Обе женщины носят декоративные фартуки и вместительные поясные сумки.

Барокко и рококо в истории моды

1670-е годы Женщина носит широкий воротник, отороченный мехом горностая, и капюшон. Она носит платок и бархатный щиток для защиты кожи от холодного ветра. Нижняя часть ее юбки украшена золотой вышивкой, а корсет и рукава украшены лентами. Мужчина одет в длинный жилет, брюки и носки. На голове у него широкополая шляпа. Главной особенностью мужчины этого периода по-прежнему является палка, которая в некоторых случаях может использоваться как секретное оружие.

Оцените статью
Mad Girls
Добавить комментарий