Все об игре дартс правила игры в дартс. Правила игры в дартс.

Эта статья о правилах игры в дартс. Они во многом зависят от того, играете ли вы профессионально, участвуете в соревнованиях или используете дартс для развлечения с друзьями и семьей.

Правила игры в дартс: расстояние, очки, условия

Главное преимущество дартса в том, что научиться играть можно независимо от пола, возраста и состояния здоровья. При регулярной практике требуется всего два года, чтобы полностью овладеть игрой и добиться определенных успехов. Играя в дартс или крикет, человек может развить зрительно-моторную координацию и укрепить мышечный корсет.

Кроме того, дартс считается отличным средством для умственной релаксации, поэтому его настоятельно рекомендуют офисным работникам.

В таких играх могут принимать участие даже те, кто испытывает отвращение к спортивным упражнениям.

Общие правила игры

Игра в дартс — это интересное соревнование на точность с определенными целями и задачами. Правила игры могут быть разными. Все зависит от выбранного вида соревнований.

Согласно общим правилам, участники должны бросать дротики, соблюдая очередность. Цель — набрать определенное количество очков.

Чтобы начать игру, вам необходимо:

  • Мишень. Это доска круглой формы, стандартный диаметр которой составляет 45 см. Лицевая часть доски разделена на сектора большим, средним и маленьким кольцами. Сектора пронумерованы от 1 до 20 и имеют разные размеры.
  • Дротики. Это изделия, использующиеся игроками для метания. Они имеют стандартную форму, но могут отличаться габаритам. Однако важно следить за тем, чтобы длина дротика не превышала 31 см, а вес – 50 г.

Мишень закрепляется вертикально на плоской поверхности так, чтобы ее центральная часть находилась на высоте 173 см над землей. Линия для метания устанавливается на расстоянии 2,73 м.

Правила игры в дартс

Существует множество различных вариаций игры, но для начала стоит рассмотреть классический вариант правил, используемый в большинстве соревнований.

Перед игроком размещается мишень из 20 черно-белых квадратов. Двадцатый находится наверху, остальные расположены хаотично по кругу. Сектора помогают определить количество очков, набранных после броска.

Черные и белые сектора обозначают количество очков в игре, которые указаны перед ними в круге. Зеленая и красная части круга дают умножение точек сектора. Внешний круг дает х2 очка, внутренний круг дает х3 очка, попадание в середину дает 50 очков, а круг вокруг «яблока» дает 25 очков.

Каждый участник игры в дартс делает три броска подряд, затем наступает очередь следующего, и так далее в том же порядке.

Дротик и мишень дартс

Цель классической игры заключается не в том, чтобы забить, а в том, чтобы очистить очки. Это означает, что в начале соревнования каждый участник имеет определенное количество очков. После каждого хода из текущего счета вычитается точное количество очков, которое принес этот бросок участнику. В классической игре участники, играющие в парах, изначально имеют 301 очко, в командной игре в парах количество очков увеличивается до 501, а в играх втроем и вчетвером до 1001.

Чтобы завершить игру, необходимо выполнить следующие условия:

  • Попасть во внешний круг и удвоение баллов;
  • Поразить «яблочко».

Дело в том, что при последнем выстреле счет становится равным 0.

Если последний ход дает игроку больше очков, чем нужно до нуля, или доводит счет до единицы, то весь последний ход не засчитывается, и счет остается прежним.

Условия

Условия игры в дартс

Участник игры должен выполнять броски из положения стоя. Исключение будет сделано только для тех, кто не может выполнить это требование по состоянию здоровья. Во время игры участник должен бросать дротики по порядку, по одному. Если оборудование отскакивает от доски или падает с доски, игрок не получает очков. Более того, в такой ситуации участник не может сделать второй бросок и просто передает свою очередь следующему участнику. Во время броска участник не должен пересекать линию броска. Если правила нарушены, бросок участника не засчитывается и очки не начисляются.

История возникновения и развития дартса

Согласно различным источникам, дартс появился около трехсот лет назад. Первоначально он был простым развлечением для британской армии, а сейчас является любимым видом спорта сотен тысяч игроков в дартс по всему миру. В Средние века между пивоварнями дротики бросали в дерево или на дно пивной бочки.

Изобретенная игра позволяла проводить соревнования как в помещении, так и на открытом воздухе. Дротики были укорочены и использовались как дротики. Определить победителя было сложно из-за отсутствия правил, поэтому предложение Брайана Хэмлина, плотника из Ланкашира, разделить мишень на сектора было воспринято с энтузиазмом.

Идея принадлежала Брайану, но запатентовал ее более энергичный Томас Уильям Бакли. Поэтому ему приписывают установление первых правил и разделение мишени на двадцать секторов, на основании которых начислялись очки. В конце девятнадцатого и начале двадцатого века дартс был запрещен как азартная игра. Трактирщик Джим Гарсайд и кузнец Уильям Анакин из Лидса провели кампанию за освобождение любимой игры от запрета.

Они доказали, что метание дротиков на различные дистанции требует определенного мастерства и умения, а не только везения игроков. Дартс стал популярным видом спорта, и в 1927 году в Лондоне был проведен первый официальный турнир (World Darts Singles Championship). В середине 20-го века по решению Национальной ассоциации (1954) игра получила статус вида спорта, и матчи стали организовываться сначала в Англии, а затем и в других странах.

Правила игры в дартс

Стандартная мишень для игры представляет собой мишень, пронумерованную от одного до двадцати секторов, с воротами (центром) в центре, окруженными зеленым или красным кольцом. Стрелка в центре дает 50 очков, в зеленом (красном) круге — 25 очков. Попадание в узкий внешний круг цели удваивает очки сектора. Очки начисляются по результатам трех бросков каждого игрока. Максимально возможный балл — 180.

Наиболее популярными видами дартса со своими правилами являются следующие:

  • 301 лэг, или 501 лэг для крупных соревнований (игра проводится методом вычитания баллов вплоть до нуля, в конце надо попасть в яблочко или удвоение);
  • раунд (здесь в правилах поочередность попадания в каждый сектор от одного до двадцати, а затем в удвоение, утроение и яблочко);
  • большой раунд (за один подход в три броска дартсмен обязан попасть в свой определенный сектор наибольшее количество раз, учитывая зоны удвоения, утроения и центр);
  • все пятерки (набор 51 балла посредством трех бросков дротиков. Учитывается в подсчете лишь число, кратное пяти: пять – 1 балл, десять – 2 балла, пятьдесят – 10 баллов и так далее);
  • двадцать семь (применяется метод вычитания по 2 балла из двадцати семи начальных после непопадания игроком в удвоение первого сектора, по 4 балла в удвоение второго сектора и так до двадцатого. Точное попадание дает обратный алгоритм подсчета плюсом к двадцати семи);
  • тысяча (серии по три броска дротиками в зеленое или красное кольцо дает игрокам определенное количество очков, а победителем становится первый набравший 1000 баллов);
  • пять жизней (в процессе игры участник должен набирать больше на 1-2 балла, чем другой и имеет право на пять ошибок. Нельзя превышать порог в 180 баллов);
  • сектор двадцать (десять серий бросков тремя дротиками должны обеспечить дартсмену максимальное количество баллов при попадании в двадцатый сектор, удвоение и утроение);
  • киллер (правила этой игры рассчитаны на большое количество участников с индивидуально выбранным сектором. Попаданием в не свой сектор игрок забирает одну жизнь у соперника, а себе прибавляет. «Убив» таким образом всех остальных, победитель остается один);
  • диаметр (выбрав себе маршрут по секторам, дартсмены стараются пройти его с удвоениями и утроениями первыми).
Читайте ещё:  История создания и развития LEGO. Что такое лего.

Согласно правилам, мужчины и женщины могут участвовать в турнирах со своим собственным набором стандартных дротиков. Игроки, нарушившие правила, дисквалифицируются на весь период текущего события.

Мишень для дартса

мишень для дартса

Мишень обычно изготавливается из прессованных волокон агавы (сизаля) и делится на сектора от одного до двадцати с помощью специального троса. Мишени из сизаля отличаются по форме проволоки и выпускаются в разных формах:

  • обычными (высокий процент отскока дротиков, но недорогие по цене);
  • трехгранными (небольшой процент отскока дротиков, их соскальзывание в близлежащий от разделительной проволоки сектор);
  • тончайшими (минимальный процент отскока дротиков, такие мишени используются в профессиональных турнирах).

Мишень для дротиков имеет свои особенности. Например, внутренняя ширина мишени для дротиков составляет 8 мм, диаметр мишени — 12,7 мм, внутренний диаметр центрального внешнего кольца — 31,8 мм, а расстояние от внешней стороны кольца дротиков до центра мишени — 170 мм и 107 мм соответственно. Диаметр составляет 451 мм (+, — 10 мм), толщина специальной проволоки — 1,4-1,6 мм.

Мишень должна быть установлена так, чтобы центр мишени находился на высоте 1,73 м от земли, а расстояние от линии метания до мишени составляло 2,37 м. Двадцатый сектор должен располагаться строго на самом верху.

Правила дартса

Игрок, который бросает первым, определяется по жребию. На расстоянии 2,37 м от мишени до линии метания, обозначенной на полу, спортсмен делает три броска дротиком. Бросок считается завершенным, если:

  • Дротик остается в мишени в игровом поле, в кольце (зона удвоения, утроения) или в «яблочке».
  • Дротик попадает за пределы игрового поля (за пределами наружного кольца удвоения).
  • Дротик не попадает в мишень.

Побеждает тот игрок, который первым достигнет цели. В зависимости от типа игры, цели могут быть разными.

Правила игры 301 и 501

В начале игры у каждого игрока уже есть 301 или 501 очко. Цель — уменьшить количество очков, попадая в сектора (кольца) и затем вычитая полученные очки из первоначального количества, т.е. достичь «0» очков.

Обязательно нужно закончить игру, поразив цель на 50 очков. Это означает, что если в результате бросков игрок набирает больше очков, чем нужно для достижения 0, дротики не засчитываются, и счет остается таким, каким он был до бросков.

Каждая игра называется этапом. Комплект состоит из пяти ножек. Победа в сете достигается, если выиграны 3 эйса. Окончательным победителем становится игрок, выигравший указанное количество сетов. Игра 501 точно такая же, как и игра 301, за исключением того, что вам нужно набрать 501 очко. 501″ играют на всех крупных международных турнирах.

Другие разновидности дартс

Помимо основной игры, в которую играют на международных турнирах и чемпионатах, существуют и другие игры, которые более популярны в небольших дартс-клубах или среди игроков-любителей. К ним относятся:

  • «Сектор 20». Необходимо набрать максимальное количество очков, попадания только в сектор 20, а также в его удвоение и утроение. Игроку дается 30 бросков. Попадания в другие сектора не засчитываются.
  • «Раунд». Цель – поочередное попадание в сектора 1, 2, 3 и т.д. Если игрок с 3-х дротиков попадает в требуемые сектора подряд, то ему предоставляется право совершения дальнейших бросков вне очереди, пока будет соблюдаться очередность в секторах. Зона попадания (игровое поле, кольцо удвоения, утроения) не имеет значения – важен сектор.
  • «Тысяча». Здесь засчитываются попадания только в зеленое кольцо или «яблочко», приносящие игроку 50 или 25 очков соответственно. Побеждает тот, кто первым набирает 1000 очков.
  • «Большой раунд». Необходимо поочередно попадать в сектора от 1 до 20, но в отличие от «Раунда» в каждой серии из 3-х бросков игроку нужно попадать в свой текущий сектор. В игре учитывается и «яблочко».
  • «Все пятерки». В серии по 3 броска игрок должен набрать количество очков, кратное 5. Если сумма равна 5, то засчитывается 1 очко, если 10 – 2, 50 – 10 и т.д. Цель – набрать 51 очко. Если сумма за 3 броска не кратна 5, то попытки не засчитываются.

Турниры и соревнования

Профессиональные игроки принимают участие в турнирах, организуемых ассоциациями дартс. Каждая федерация имеет свой собственный свод правил, в котором четко описаны действующие правила, требования к используемому оборудованию, разрешенные техники метания и сами турниры. Наиболее важными из них являются Всемирная федерация дартс (WDF), Международная федерация дартс (IDF) и Европейская федерация дартс. В России существует Федерация дартс России.

Рассматривая правила проведения турниров WDF, мы должны учитывать следующие основные моменты:

  • Во время проведения турнира ведутся таблицы очков, доступные как игрокам и судьям, членам WDF, так и зрителям, болельщикам.
  • После завершения очередного турнира данные по таблицам анализируются, рассчитываются лучшие, средние результаты, после чего информация передается в WDF для изменения сведений в мировом рейтинге спортсменов.
  • До начала лэга игроку предоставляется 6 разминочных бросков. Броски выполняются в ту же мишень, которая будет использоваться в данном лэге.
  • В зоне метания дротиков одновременно могут находиться только рефери, маркер, судья-секретарь, объявляющий, оператор и игрок.
  • Курить, употреблять спиртные напитки как игрокам, так и судьям, персоналу запрещено.
  • Сопернику разрешено находится сзади игрока не ближе 60 см.
  • Игрок при необходимости может обратиться к рефери в любой момент во время игры для уточнения уже списанных и необходимых для списания очков.
  • Протесты по счету принимаются только до выполнения последующего броска дротика.
  • В случае если инвентарь утерян или поврежден, и для дальнейшего использования становится непригоден, участнику турнира предоставляется перерыв на 3 минуты, чтобы отремонтировать или заменить дротик.
  • Игроки могут взять перерыв на 5 минут, если это в этом есть срочная необходимость, не связанная с заменой инвентаря.

Дартс — это захватывающая игра с множеством вариаций. Поэтому, если вы покупаете оборудование для всей семьи домой, необязательно заниматься только классической версией турнира 501, можно попробовать разные игры и найти наиболее интересный вариант.

«Скрэм»

«Скрам» — это игра для двух игроков, которые по очереди бросают по три дротика.

Игрок, который бросает первым, является «стоппером», и любой сектор, в который попадает его дротик, блокируется для соперника. Второй игрок является «бомбардиром» и старается набрать как можно больше очков до того, как все сектора будут закрыты. Когда все сектора закрыты, игроки меняются ролями. Победителем становится игрок, набравший наибольшее количество очков, «охотник за очками».

Читайте ещё:  5 лучших игровых столов Lego. Стол для лего.

«Киллер»

Лучше всего играть в Killer с четырьмя-восемью игроками. В первой серии бросков каждый игрок бросает дротик рукой, которую он обычно не использует для броска. Этот бросок устанавливает личный сектор на всю оставшуюся игру. Если сектор уже отдан другому игроку, участник бросает дротик еще раз.

Киллер - возможный ход игры

В следующих рядах каждый игрок бросает три дротика своей обычной рукой для метания. Существуют различные вариации, но во всех случаях побеждает тот игрок, который остается в игре, когда все остальные потеряли свои жизни.

Первый вариант. В одном из вариантов игры первая цель участника — получить три жизни, попав тремя стрелами в свой личный сектор (две жизни за двойное попадание и три — за тройное).

При наличии трех жизней игрок становится стрелком и начинает выпускать стрелы в сектора других игроков (на иллюстрации игроки B и C становятся стрелками после второй серии бросков, а игрок A — после первого броска третьей серии).

Если игрок попадает стрелой в сектор игрока с тремя или двумя жизнями, этот игрок теряет одну жизнь (или две в двойном раунде и три в тройном).

Если игрок, бросающий дротик, попадает в сектор игрока с одной или ни одной жизнью, этот игрок выбывает из игры (как игрок B после третьей серии бросков игрока C на иллюстрации).

Убийца, потерявший свою жизнь, теряет право на убийство, пока не вернет его, выпустив еще одну стрелу в свое личное пространство.

Второй вариант. Все игроки начинают с определенным количеством жизней — обычно три или пять. Чтобы вызвать убийство, игрок должен дважды ударить по своему номеру. Убийства достигаются путем попадания в двойные (одно убийство) и тройные (два убийства) кольца секторов других игроков. Потерянные жизни не могут быть восстановлены.

Киллер - серии бросков

«Попади в цель»

Попади в цель — это игра для любого количества участников, которые по очереди выпускают три стрелы.

Перед началом игры участники выбирают количество мишеней и пишут их на табло мелом. Типичный порядок: 20, 19, 18, любое двойное кольцо, 17, 16, 15, тройное кольцо, 14, 13, 12, двойное кольцо, тройное кольцо, 11, 10, бык.

Для первой серии выстрелов каждый игрок целится в 20, и каждый выстрел в этом диапазоне засчитывается (двойные и тройные выстрелы сохраняются).

Затем игроки по очереди перемещают список целей и получают очки за каждое попадание в правильный сектор или уменьшают общий счет вдвое, если ни одна из стрел не попала в цель. Не существует отрицательного счета, а счет игрока, чей счет был сброшен, не увеличивается до тех пор, пока он не сделает успешное попадание.

В эту игру, использующую стандартную доску для дартса, могут играть два игрока или две команды. Первый игрок или команда, набравшие заранее определенное количество очков, обычно 50, становятся победителями.

Каждый игрок по очереди бросает три дротика. Очки начисляются только в том случае, если сумма трех попаданий делится на пять, причем результат деления засчитывается как очки.

Если игрок не попал ни в один из своих дротиков в любом секторе и сумма двух предыдущих бросков делится на пять, очки за этот раунд не начисляются.

Заключение

Поначалу это может быть трудно, но помните, что вы — новичок! Поставьте себе цель попасть в доску первым и научитесь стрелять так, чтобы дротики оставались в круге.

Регулярная практика вскоре принесет результаты. Начните заниматься систематически, выбрав точку, например, участок 20, который находится наверху, и сделайте несколько бросков в эту точку, с перерывами — как в тренажерном зале: 5 сетов по 5 бросков в каждом. Когда вы привыкнете и повысите свою точность, попробуйте выбирать сложные точки и целиться в мишень, зоны удвоения и утроения снизу, сверху и по бокам.

Очень полезно развивать свои навыки игры в дартс, соревнуясь с опытным или более сильным игроком. У вас будет возможность понаблюдать за его техникой, и в итоге вы будете стремиться к победе, а мотивация в игре очень сильна.

Наконец, если вы не знали, игра в дартс развивает остроту, математическое мышление, внимание, точность, характер и психическую силу.

Как научиться играть

Как правильно играть в дартс, по сути, интуитивно понятно. Умение метать дротики определяется техникой и точностью броска. Для достижения успеха профессиональные тренеры и игроки рекомендуют следующее:

  1. Наработать «мышечную память» для правильной стойки. Перед броском игрок совершенно неподвижен, корпус слегка подается вперед, стопы всей поверхностью надежно упираются об пол. Соответствующая «рабочей» руке нога выведена немного вперед. При этом нужно следить, чтобы соблюдалась дистанция, стопа не выходила за линию броска.
  2. Усвоить правильный способ хвата. Игрок должен научиться находить центр тяжести дротика и держать его так, чтобы большой палец лежал чуть позади него. Прочие можно размещать как удобнее. Взяв дротик, нужно слегка приподнять его наконечник вверх, но так, чтобы он «смотрел» точно на мишень.
  3. Практиковать технику выполнения броска. Очень важны в этот момент ровное, размеренное дыхание, сосредоточенность и сохранение равновесия. Нужно прицелиться в желаемый сектор, плавно поводить рукой взад-вперед, имитируя траекторию полета дротика. Затем практически без замаха выполнить бросок. Вкладываться всем телом нет смысла, прилагаемое усилие незначительное — работают только локоть и кисть. Это логично, ведь в дартс играют очень легкими дротиками.

Самая распространенная ошибка новичков — метание дротиков для дартса по аналогии с мячом. Рука отведена максимально назад, а верхняя часть тела слишком сильно подана вперед. Если вы примете такую позу, попасть в круг будет практически невозможно.

Чтобы добиться значительного прогресса, тренеры рекомендуют играть в дартс не менее часа каждый день. Как новичок, вы должны в первую очередь сосредоточиться на точности своих ударов, а затем практиковать попадание именно в ту область, в которую вы хотите попасть. Самое сложное — научиться попадать в двойные и тройные зоны.

Дартс — это международный соревновательный вид спорта, но он увлекателен как для детей, так и для взрослых и требует совсем немного оборудования. Правила очень просты и понятны, и для начала игры не требуется базовая физическая подготовка. Вам просто нужно знать, как повесить дротики на стену. Освоить технику броска для игры на любительском уровне тоже несложно.

Правила

Каждая игра имеет определенные правила, и дартс в данном случае не является исключением. И есть довольно обширный список важных моментов, на которые стоит обратить внимание.

  • Игра может быть как индивидуальной, так и командной.
  • Чтобы определить очередность первых бросков, участники по одному разу метают дротики. Побеждает тот, кто попадет в яблочко или как можно ближе к нему. Нередко альтернативным способом становится обычное подбрасывание монетки.
  • Каждый ход включает в себя три броска.
  • После завершения попытки игрок извлекает из мишени все свои дротики.
  • При отскоках очки не начисляются, и повторная попытка не предоставляется.
  • Игрок не должен наступать на линию и заступать за нее при выполнении броска.
  • Перед извлечением дротиков из доски подсчитываются все очки, фиксируется (записывается) результат хода.
  • Отвлекать бросающих соперников строго запрещено.
  • Закончить игру можно, достигнув нуля. При этом не имеет смысла использовать оставшиеся попытки.
  • Прямое попадание в центр, то есть в само яблочко, приносит в актив участника 50 очков.
  • Когда дротик оказывается в зеленом секторе, расположенном вокруг центрального, то его счет увеличивается на 25 единиц.
  • Если игрок отправил свое орудие в зоны х2 и х3, все призовые баллы сектора будут автоматически удвоены или утроены соответственно.
  • В рамках одного хода, то есть по результатам трех бросков, можно набрать максимально 180 баллов. Для этого потребуется трижды попасть в зону с утроением 20-го сектора.
  • Если рассматривать классический вариант 301, то каждая игра называется лэг. Дротики бросают до трех побед. Пять таких лэгов составляют сет. Чтобы выиграть, необходимо победить в определенном количестве сетов.

Кроме того, следует отметить, что каждый дротик должен оставаться в мишени не менее 5 секунд после последнего выстрела. В противном случае усилия не будут засчитаны. То же самое происходит, если стрела попадает в другую стрелу.

Все об игре дартс правила игры в дартс. Правила игры в дартс.

Все об игре дартс правила игры в дартс. Правила игры в дартс.

Разновидности игры

В настоящее время существует более чем широкий выбор стрел. Конечно, каждый вариант имеет свои правила и характеристики.

Читайте ещё:  Правила игры в домино. Правила игры в домино классическое.

Среди наиболее популярных — следующие варианты.

  • «Крикет». Эта игра для двоих или нескольких участников, а также пар. Главная цель игроков – раньше соперников закрыть на мишени определенные сектора (номера) от 15 до 20 включительно и булл (круг 25). Номер считается закрытым, если участник попал в него трижды.
  • «Раунд». В данном случае речь идет об одном из простейших типов современного дартса для неограниченного количества игроков. Здесь каждому участнику необходимо последовательно поразить все сектора от 1 до 20 и завершить путь к победе попаданием в булл. Если игрок смог закрыть подряд три номера, то он продолжает бросать дротики.
  • «Олимпийский раунд». Здесь с самого начала у каждого участника по 10 очков. Во время первого, второго и следующих подходов игроку необходимо поражать соответствующие по номерам сектора. При попадании всех 3-х дротиков в зону утроения присуждается дополнительное очко. За каждый промах 1 балл списывается. Поочередно выбывают те, у кого баланс становится отрицательным.
  • «Сектор 20». Исходя из названия игры, можно понять, что в ней все дротики должны быть направлены в 20-й номер. Цель – набрать как можно больше баллов за 10 подходов по 3 броска.
  • «Олимпийский сектор». Каждому игроку начисляется со старта по 10 очков. В качестве цели выбирается конкретный сектор мишени. Далее игра идет по правилам олимпийского раунда. Если у участника очков меньше 0, то он выбывает.
  • «1000» – разновидность дартса, в которой засчитываются попадания только в красное и зеленое кольца. Побеждает тот, кто первый наберет 1000 очков. Но важно учитывать так называемое правило перебора. Существуют укороченные версии «500» и «250».
  • «Бейсбол» – игра, включающая в себя 9 подходов, в каждом из которых участникам требуется поочередно поразить сектора от 1-го до 9-го. Очки начисляются в зависимости от номинала сегмента мишени, в котором окажется дротик, с учетом зон х2 и х3.
  • «Все пятерки». В данном случае задача игроков заключается в том, чтобы тремя бросками набрать максимальное количество очков, кратное 5. Побеждает тот, кто первый достигнет отметки 51. Важно помнить, что подходы, при которых набрано количество баллов, не кратное 5, не учитываются.
  • «7 жизней». В этой игре главная задача – набрать очков больше, чем предыдущий соперник. Если это не получается, то у игрока сгорает одна жизнь. Естественно, выбывает тот участник, у кого пропадут все 7 жизней.

Классическим вариантом игры можно назвать обычный набор очков. Здесь каждый участник производит 30 выстрелов поочередно или непрерывно (10 комплектов по 3 стрелы в каждом). В конце очки суммируются с учетом попаданий в двойную и тройную зону.

Все об игре дартс правила игры в дартс. Правила игры в дартс.

Все об игре дартс правила игры в дартс. Правила игры в дартс.

Все об игре дартс правила игры в дартс. Правила игры в дартс.

Советы для начинающих

Конечно, невозможно научиться правильно метать дротики и добиться максимального результата в первый же день, потому что игра имеет некоторые секреты, которые можно освоить только с некоторым временем и практикой.

Опытные игроки в дартс рекомендуют на начальных этапах уделять внимание стойке и технике броска.

Стоит отметить, что многим новичкам игра может показаться довольно сложной, но ситуация кардинально меняется по мере приобретения ими опыта.

Перед стрельбой необходимо занять правильную позицию на линии непосредственно перед мишенью. Для правшей правая нога должна быть впереди, а левая — позади. Руки должны быть расположены аналогичным образом. Для достижения максимальной точности «выстрела» рекомендуется располагать рабочую ногу так, чтобы ее кончик был направлен в центр мишени. Опять же, важно, чтобы стопа оставалась на земле во время выстрела, так как подпрыгивание в этот критический момент очень вредит точности. Также важно обратить внимание на правильное распределение веса тела игрока. Около 75% веса тела игрока должно приходиться на переднюю ногу. Правила игры в дартс не запрещают наклоняться вперед. Однако новичкам следует использовать такую технику только в том случае, если бросать таким образом действительно удобнее. В любом случае, ноги должны находиться за линией. Следует также отметить, что чрезмерный наклон вперед может снизить точность выстрела.

Следующий важный момент — правильно держать стрелу. Его следует держать в руке с небольшим напряжением. Хитрость заключается в том, чтобы найти правильный баланс, потому что слишком сильное давление влияет на производительность, и если вы недостаточно крепко держите дротик, он не достигнет желаемой скорости или может соскользнуть с дротика. Опытные игроки в дартс используют три пальца для удержания дротиков. Но есть и профессионалы, которые используют два или даже четыре пальца. В противном случае цель гарантированно упадет с дротика.

Все об игре дартс правила игры в дартс. Правила игры в дартс.

Все об игре дартс правила игры в дартс. Правила игры в дартс.

Все об игре дартс правила игры в дартс. Правила игры в дартс.

Дротик должен находиться на уровне глаз игрока, что часто улучшает прицеливание. Ваш локоть согнут почти под прямым углом и должен находиться в центре мишени. Также важно, чтобы стрела на этом этапе была похожа на взлетающий самолет (нос вверх), чтобы задать оптимальную траекторию и поразить цель с максимальной точностью. Перед прицеливанием начинающий должен определить, какой глаз является доминирующим. Эффективность броска напрямую зависит от координации рабочей (ведущей) руки и глаза.

Простой тест поможет сделать правильный выбор. Вы бросаете три дротика с закрытым одним глазом, а затем с другим. Объектом поиска станет тот, который труднее всего держать закрытым. Кстати, в подавляющем большинстве случаев правый глаз является доминирующим для правшей, а левый — для левшей. При прицеливании стрелка располагается точно на уровне глаз. Цель находится немного правее доминирующего глаза.

Оцените статью
Mad Girls
Добавить комментарий