Настольная игра Зов Ктулху. Зов ктулху игра.

Преимущества: богатая и успешная история, большое количество положительных отзывов, максимальная вовлеченность в игровой мир, готовность играть долгое время. Печать отличная, правила хорошо объяснены, и игра не надоедает в первый же вечер. Это погружение в новую реальность, только это не компьютерная версия, а «настольная игра» с картами.

Настольная игра Зов Ктулху

Настольная игра Зов Ктулху

Call of Cthulhu (CoC, Зов Ктулху) — игра для подростков, для компании, для большой семьи, занимает особое место среди развлекательных ролевых игр. В нее можно играть и одному, а можно увеличить количество участников до восьми, и в любом случае будет интересно.

История происхождения

Эта настольная игра основана на мифах Г. Лавкрафта, отсылает к его одноименному рассказу, а также считается частью мифа о Ктулху. Игра была разработана компанией Chaosium и впервые опубликована в 1981 году. На сегодняшний день свет увидели уже 7 новых изданий настольной игры. Российская локализация была выполнена компанией Hobby World и состоялась в 2020 году.

Играйте с 13 лет, что является оптимальным возрастом — особенно психологическая и умственная готовность к участию в играх. Пол не имеет значения. Существуют различные возрастные группы, и в игре может участвовать вся семья. Будь то дома, на вечеринке или на отдыхе, игра «Зов Ктулху» всегда уместна. Помните, что это займет час или даже полтора часа, довольно долго, но, конечно, не утомительно. Это не одна из тех коротких или быстрых игр.

Описание

Это фэнтезийная ролевая игра. Это тренирует кругозор, взаимодействие и мышление в целом. Он подходит для начинающих, но требует большого терпения. Тем не менее, эта игра держит игроков вовлеченными, и они играют быстро.

Она была описана как игра с тайнами и темнотой — и это все. Игроки берут на себя роль детективов, которым предстоит расследовать очень сложное дело (и не только одно), а также решать головоломки, побеждать монстров и сорвать заговор опасного культа. Ролевые игры особенно хороши в компании для создания чувства сплоченности, но «Зов Ктулху» забавен и сам по себе.

Если участников несколько, они должны работать в команде и руководить своими персонажами-детективами. Хранитель арканных знаний является лидером команды — его работа заключается в том, чтобы контролировать применение правил и описывать ход событий. В каком-то смысле это как пьеса, ее нельзя спланировать заранее. И правила, и то, что происходит после броска костей, указывают игроку на его успех или нет. В игре много драматизма и напряженности.

Call of Cthulhu уже давно стала классикой среди настольных игр, отмеченной наградами, и даже входит в Зал славы Академии игр. Разработчики предлагают игрокам 4 варианта приключений — чтобы попробовать их все, нужно играть 10 часов подряд.

Настольная игра Зов Ктулху. Стартовый набор

• Курьерская доставка — 179р, по 7 ноября — от 1800 руб., бесплатно. Подробности на странице акции.,—>бесплатно по Москве и СПб от 7000р, • Доставка по России: пункты выдачи и постаматы от 249р. По Москве, МО и СПб по 31 октября — от 99 руб. —>Более 7000р бесплатно.

— Бесплатная доставка со склада.

Бесплатная курьерская доставка по Москве и Санкт-Петербургу для заказов свыше 999р, по России в пункты самовывоза и почтовые отделения от 2900р, а также бесконтактная доставка для заказов, оплаченных онлайн.

Вселенная тайн, ужасов и приключений на вашем столе!

Возможность доставки:
Способ доставки Доступность
Способ доставки Способ доставки Способ доставки Почта России (5-14 дней) Время доставки (Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки
Почта России (Почта России (1-3 дня) Время доставки (Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки
С курьером по Москве Время доставки (Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки
С курьером по Санкт-Петербургу Время доставки (Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки
Читайте ещё:  Настольная игра Бильярд. Правила игры бильярд.
Наличие в магазинах Москвы (самовывоз):
Адрес магазина Доступность
Белорусская Время доставки (Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки
Новокузнецкая Время доставки (Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки
Наличие в магазинах Санкт-Петербурга (самовывоз):
Адрес магазина Доступность
Доступность (лично или по телефону) Время доставки (Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки
Гост Гост Гост Гост Гост Гост Гост Гост Время доставки (Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки — Время доставки

Описание игры

Фрагмент книги настольной ролевой игры Зов Ктулху

The Call of Cthulhu Roleplaying Game Book Excerpt Эта коробка содержит все необходимое для игры в The Call of Cthulhu, настольную игру в жанре мистики и ужасов. В роли следователей игроки должны раскрывать запутанные дела, раскрывать ужасающие тайны, сражаться с монстрами и срывать планы коварных культов. Вместе со своими друзьями вы разрабатываете историю, в которой ваши персонажи играют важную роль: Попробуйте остановить темный заговор и остановить ужасы, которые приходят из-за пределов пространства и времени!

Ролевые игры — это хобби для компании. Игроки работают в командах и управляют своими персонажами-детективами. Один из участников, Хранитель тайных знаний, ведет игру: он следит за соблюдением правил и описывает события по мере их возникновения. Это как пьеса без строгого сценария. Правила и игральные кости определяют успех или неудачу ваших персонажей, которые время от времени будут попадать в драматические и напряженные ситуации. Но самое главное, что все получают удовольствие от игры!

Настольная игра включает в себя ролевую игру:

  • Книга первая: Введение и „Наедине с пламенем“ — обучающее приключение для одного игрока
  • Книга вторая: Базовые правила „Зова Ктулху“
  • Книга третья: Приключения — три приключения, предназначенные для начинающих игроков
  • 5 листов готовых сыщиков
  • Пустые листы сыщиков
  • 7 игровых костей
  • Наглядные материалы

«Зов Ктулху» — это классическая ролевая игра, посвященная тайнам и ужасам. За свою историю она завоевала более 40 наград и была включена в Зал славы Академии искусства и дизайна приключенческих игр. Когда вы будете готовы глубже погрузиться в игру, ознакомьтесь с полными правилами игры Cthulhu’s Calling Seventh Edition, описанными в Книге Гейм Мастера и Книге Игрока.

Фракции

В игре Call of Cthulhu восемь различных фракций сражаются друг с другом. Каждая из этих восьми фракций может объединить свои силы: они могут быть союзниками одной фракции и врагами другой. Колода игрока обычно состоит из двух фракций, например, Мискатоник и Агентство, или Хастур и Шуб-Ниггурат, и это только две из многих возможных комбинаций с двумя фракциями. Однако никто не мешает вам создавать свои собственные колоды, включая любое количество фракций сразу, одну или все восемь.

Каждая фракция имеет свои сильные и слабые стороны, а различные комбинации фракций позволяют проводить различные игры и стратегии. Каждая фракция имеет свои фигурки, персонажей, места и события, и представляет различные аспекты цикла истории Ктулху.

Агентство, университет Miskatonic, Орден Серебряных Сумерек и Синдикат включают человеческие фракции Зова Ктулху:

Агентство — Детективное агентство «Блэквуд, доки и аллеи», состоящее из полицейских и наблюдательных граждан, охотится за слугами Древних. Эта фракция имеет специализацию «боевая» и требует агрессивных и разрушительных игроков.

Университет Мискатоник — Никто не знает о Ктулху больше, чем профессора Университета Мискатоник. Основная стратегия Мискатоника — получить информацию и исчезнуть как можно быстрее, максимально избегая террора и боевых действий. Мискатоник выделяется при быстром исследовании, а карта привлекательна и привлекательна для «беговых» игроков.

Читайте ещё:  Генератор для создания мыльных пузырей, отзывы. Генератор мыльных пузырей.

Синдикат — Ленточный город. Эти люди знают, что происходит, и пытаются понять, как использовать это в своих интересах. Они — аморальные преступники всех мастей, но по сравнению с силами Древних даже преступники могут показаться хорошими людьми. Особенность Синдиката, конечно же, в коварстве: уничтожение врагов, снижение навыков и изменение сюжета — вот лишь некоторые из приемов, которые они держат в рукаве.

Орден Серебряного Рассвета — На первый взгляд, Орден Серебряного Рассвета — это частный клуб для влиятельных людей из высшего общества, но за этим фасадом скрывается бесконечный поход в самые темные уголки магии в надежде обрести власть и мировое господство. Особенностью Ордена являются обширные ритуалы, активируемые картами, основа игры через подношения, которые берут карты из сброса. Орден Серебряного Рассвета не входит в основной набор «Зов Ктулху». Добавлено в дополнение Call of Cthulhu / Call of Cthulhu: The Card Game.

CallCthulhuSecretsINatlantis

Ктулху — Культ Ктулху встречается на протяжении всей мировой истории, во всех культурах, среди всех рас, человеческих или иных. Как и следовало ожидать от фракции Ктулху, она специализируется на внушении страха своим противникам, а затем уничтожает их изнутри. Эта фракция часто может быть активирована сама по себе, но вызывайте Ктулху осторожно!

Хастур — Тонкий культ Хастура состоит из безумных художников и сумасшедших, многие из которых даже не знают, кому они служат. Им нравится распространять медленный яд безумия. Хастур — очень сильная фракция контроля — убирает контроль рук и играет больше в защиту.

Йог-Сотот — Йог-Сотот является ключом и вратами, через которые встречаются царства; его последователи знают тайные пути между мирами. Йог-Сотот больше, чем любая другая фракция, выигрывает от возврата карт после сброса — и от нахождения карт, которые помогают вам найти то, что вам нужно.

Шуб-Ниггуратх / Шуб-Ниггуратх — Уродливая Мать рождает бесчисленных слуг всех форм и типов, привлекая последователей из отверженных, извращенцев и безумцев. Шуб-Ниггурат, фракция Черного Козла в Лесу Тысячи Новорожденных, наполняет игровое поле существами, которые не только являются солдатами низкого уровня, но и снижают стоимость более мощных монстров. Шуб-Ниггурат отлично подходит для игроков в раш, которые также любят вести войны.

gregory-gry-lgcthulhu-the-great-old-one-lg

Есть также некоторые нейтральные карты, которые не принадлежат ни к одной фракции и поэтому могут быть сыграны в любой колоде. Они создают баланс в колоде и могут использоваться универсально. Редкие колоды не имеют нейтральных карт.

Книга 3: «Сценарии»

Самый полный буклет занимает 80 страниц. Он содержит три сценария, которые можно играть последовательно, как часть одного приключения (но вы можете не связывать их с сюжетом). Первая называется Scavenger Hunt (идиома, означающая «рвать бумаги») и служит в качестве введения, которое можно сыграть за два-три часа. Сценарий рассчитан на Хранителя и одного игрока, но при желании его можно разыграть с другим детективом. В расследовании им помогают фигуры Хранителей.

Одному персонажу (или двум) предлагается раскрыть простое дело о краже со взломом и исчезновении мистера Кимбалла. Через общих знакомых к детективам обращается племянник, обеспокоенный судьбой родственника. Полиция не была проинформирована об этом инциденте.

Это похоже на простую версию большого приключения с множеством встреч. Спойлерить здесь — настоящее преступление (как и в любой другой детективной истории, включая «Миф о Ктулху»), поэтому мы ограничимся несколькими важными деталями. Второй сценарий, Edge of Darkness, представляет собой полноценную историю, которая может занять от одной до трех встреч. Рекомендуется играть в игру с типичной группой из трех-пяти человек — или с такой же скромной группой, как в Paper Race, только с персонажами Guardian. Помимо прочего, последний сценарий иллюстрирует тему ксенофобии: авторы даже дали небольшую историческую справку о ситуации в Гарлеме, где происходит действие, и о законах Джима Кроу о расовой сегрегации.

Во всех трех сценариях советы Хранителя разбросаны по ящикам, чтобы облегчить игру. В них авторы объясняют определенные моменты и дают советы, как лучше решить те или иные сцены, а также напоминают о тонкостях правил.

Стартовый набор Call of Cthulhu 7ed. Обзор 7

Изображение саркофага является наименее информативным в буклете.

Игральные кости и раздатка

Набор состоит из семи игральных костей — он похож на классический набор D&D, только вместо d20 есть еще d10 (с десятками) другого цвета. Это облегчает проверку навыков, с которыми связаны сборы или надбавки.

Следует сказать несколько слов о формах. Это заметки, выдержки из дневников, письма, цитаты, диаграммы, фотографии и другие документы, которые игроки могут изучать в ходе расследований. Проспекты — отличный прием, часто используемый в детективных играх и хорошо способствующий погружению.

Бланки персонажей: заполненные и пустые

Стартовый пакет содержит пять предустановленных персонажей.

  • Джесси Уильямс — студентка-историк
  • Кейко Каин — студентка-биолог
  • Лоис Руссо — студентка-инженер
  • Невада Джонс — профессор археологии
  • Уэнтуорт Эйвбери — профессор языкознания

Предоставляется не только игровая механика, но и сюжет, внешний вид, характер и некоторые предметы могут быть развиты в нечто большее.

Читайте ещё:  Мыльные пузыри с глицерином: рецепты и основные правила. Мыльные пузыри в домашних условиях с глицерином.

Если вы хотите попробовать создать своего собственного персонажа — если вам надоели архетипы ученых — в коробке вы найдете несколько пустых бланков.

Стартовый набор Call of Cthulhu 7ed. Обзор 9

Стартовый набор предоставляет самые основы — достаточно, чтобы разыграть три сценария и даже собственные сюжеты.

Мы уже упоминали об архаичности системы правил. Огромное количество параметров, огромные списки навыков, разделение на вычисления (обычно гейм-дизайнеры стараются этого избежать), отдельные громоздкие элементы — ощущение такое, будто изучаешь Некрономикон. Однако с каждой страницей подсюжеты множатся, а общий сюжет становится более или менее ясным, что усиливает сходство с книгой Мэда Араба.

Персонаж в «Зове Ктулху» описывается основными чертами, производными чертами и набором способностей. Существует восемь основных черт характера, и их названия говорят сами за себя: Сила, Конституция, Сила, Сила, Ловкость, Внешний вид, Размер, Интеллект и Обучение. При создании детектива игрок должен присвоить этим восьми атрибутам следующие значения. Затем рассчитайте половину и пятую часть для каждого из них и внесите их в соответствующую графу бланка.

Стартовый набор Call of Cthulhu 7ed. Обзор 3

Характеристика местного Индианы Джонса

Когда игроку нужно проверить атрибут, он бросает d100 и сравнивает результат со значением атрибута. Если результат составляет 95-100, это критический сбой. Если значение выше 95, но ниже 95, то это просто неудача. Если он равен или больше 95, то он успешен. Тогда становится еще интереснее! Если результат меньше половины характеристики (например, 25 при броске 50), то это впечатляющий успех. Если результат меньше пятой части атрибута (например, 08 бросков за 50), то бросок считается успешным. И если счастливый игрок выпадет 01, то это будет выдающийся успех.

Короче говоря, чем меньше результат, тем лучше.

На втором этапе игрок должен рассчитать сгенерированные атрибуты: дополнительный урон (бонус к урону), телосложение, хит-пойнты, скорость (скорость передвижения), очки хладнокровия, очки магии и удачи. Вам не нужно использовать половину и пятую карту. Наиболее важными моментами для детектива являются здоровье и здравомыслие, которые являются ключевыми ресурсами и постоянно находятся под угрозой. Попал ли он в перестрелку? Приготовьтесь к травмам. Видите ли вы сверхъестественного монстра? Прощай, здравомыслие!

Стартовый набор Call of Cthulhu 7ed. Обзор 5

Зов Ктулху

Издатель. Тип: ролевая игра ужасов по мотивам произведений Говарда Лавкрафта для двух и более игроков Сложность: средняя Создатель.

Ролевая игра, в которой игроки по очереди расследуют загадочные события, противостоя жутким силам мифа Ктулху, древним богоподобным существам, не обращающим внимания на человеческую расу. Игра не такая смертоносная, как Paranoia, но все же довольно безжалостная.

Это вторая и последняя полноценная ролевая игра, включенная в этот список. Говард Филлис Лавкрафт работал в жанре ужасов в 1920-х и 1930-х годах. Будучи откровенным атеистом, Лавкрафт осознавал бессмысленность и поверхностность человеческой жизни в контексте непостижимой бесконечности Вселенной, и его творчество пронизано этой философией.

У Лавкрафта было много друзей, и вместе они создали одну из самых популярных вселенных в литературе — миф о Ктулху, пантеон жутких божеств с неведомыми силами. Мифы Ктулху стали настолько распространенными, что на их основе появилась целая ролевая игра «Зов Ктулху».

Хотя игра уходит корнями в эпоху расцвета Dungeons & Dragons и имеет некоторые сходства с этой игрой (например, важность черт характера), между двумя играми есть и различия. Во-первых, в Call of Cthulhu нет системы опыта. Лучший способ повысить уровень — набрать как можно больше очков навыков. Во-вторых, многие монстры практически неубиваемы. Очень распространенное клише в ролевых играх для ПК, особенно японских: В ходе игры вы пытаетесь помешать чудовищному колдуну пробудить древнее божество, чтобы править землей, но ему удается осуществить свой план, и вам приходится бороться с его божеством, как говорится, своими руками.

Сходство с «Мифом о Ктулху» настолько велико, что здесь почти нет места удаче, но в «Зове Ктулху» события развиваются несколько иначе. Высшее существо, сам Великий Ктулху, может автоматически поглотить до 3 человек за один раунд, и это только разминочный этап. Также нет возможности уничтожить его: Он восстанавливается в полную силу в течение получаса.

Характеристики этих монстров обычно перечисляются в книге, чтобы гейм-мастер мог описать проигравшим игрокам, чего именно ожидать, потому что, столкнувшись с Ктулху, Йог-Сототом или, не дай Бог, Азатотом, лучше всего бежать. Адаптация игры под d20 вообще не имеет этих особенностей, поскольку справедливо предполагается, что появление этих существ в игре — лишь начало конца для игроков. Чтобы победить в игре Call of Cthulhu, вы должны остановить культ еще до того, как Ктулху пробудится.

В отличие от большинства ролевых игр (включая фэнтези), персонажи в «Зове Ктулху» часто теряют свои способности со временем. Цель Мифоса Ктулху — показать нам, что независимо от того, сколько магических сил есть у людей, для богов они все равно останутся маленькими паразитами.

Игроки имеют уровень здравомыслия (SAN), который повышается по мере прохождения приключений или сражений с монстрами, но также чаще снижается. Потеря относительно небольшого количества здравомыслия может привести к временному помешательству персонажа, что в определенных ситуациях может быть смертельным. Если психическое здоровье игрока равно нулю, он навсегда теряет рассудок и покидает игру.

Оцените статью
Mad Girls
Добавить комментарий