Настольная игра Миры Ктулху. Игры про ктулху.

Настольная игра Cthulhu Worlds сочетает в себе три выигрышные темы: проверенную механику построения колоды, юмор и тематику произведений Г. Лавкрафта.

Зов стихий в людских сердцах — 10 лучших игр по Лавкрафту

27 июня выйдет «Тонущий город» — новый проект украинского Frogwares, основанный на произведенияхГовард Филлипс Лавкрафт.(Чтобы отметить это событие, мы решили составить список лучших игр, основанных на произведениях человека, ответственного за рождение Ктулху, или вдохновленных ими.

Настольная игра Call of Cthulhu была выпущена в 1981 году. Но первая видеоигра, основанная натворчества Лавкрафта.появился на рынке только через 12 лет. Это была классическая анимационная игра Shadow of the Comet от Infogrames. История, вдохновленная рассказом «Данвичский ужас» и романом «Тень над Иннсмутом», предложила нам взять на себя роль молодого фотографа Джона Паркера. Он приехал в маленький городок Новой Англии Иллсмут, чтобы сфотографировать пролет кометы Галлея. Во время последнего посещения кометы в 1834 году лорд Болескин наблюдал ее отсюда, из Иллсмута, после чего по какой-то причине сошел с ума. Паркер тщательно расследовал это дело и решил своими глазами увидеть то, что его так напугало. И конечно, он сталкивается с древними ритуалами, проклятиями и темным заговором в городе — он должен пережить три дня до пролета кометы, чтобы разгадать тайну событий 1834 года.

Через некоторое время разработчики немного переработали игру, добавили в название «Зов Ктулху», а главный герой превратился из фотографа Паркера в блестящего молодого астронома Картера. История, головоломки, повествование и атмосфера получили восторженные отзывы, а симпатичная игра в настоящее время доступна на Steam.

По тем временам нарисовано всё было просто замечательно.

Necronomicon: The Dawning of Darkness, 2001 год

Сюжет этой классической экшн-игры от Cryo Interactive, знаменитого в свое время квестодателя, основан на романетворчества Лавкрафта.«Дело Чарльза Декстера Уорда». События происходят в Провиденсе, штат Род-Айленд, в 1927 году. Мы погружаемся в роль Уильяма Стэнтона, который сначала пытается выяснить, почему его лучший друг находится в психушке, а затем пытается разгадать тайну Некрономикона и спасти человечество. И по пути, конечно же, вам придется решать всевозможные головоломки.

Игра не удивила вас революционными решениями и не довела до истерики ужасающими криками. Это был классический крио-квест, как в Dracula 2: The Last Sanctuary, но захватывающий сюжет, интересные головоломки, напряженная атмосфера и великолепный саундскейп заставляли пройти игру за один раз. Necronomicon: The Dawning of Darkness — причина, по которой многие полюбили эту игру.творчества Лавкрафта..

Читайте ещё:  Настольная игра Котики. Настольная игра котики.

Цветовая палитра тут передаёт лавкрафтовскую атмосферу.

Eternal Darkness: Sanity’s Requiem, 2002 год

Эта игра в жанре ужасов на выживание, изданная компанией Silicon Knights для Nintendo GameCube, взяла свое название прямо оттворчества Лавкрафта.Имя Лавкрафта в ней специально не упоминается. Но ссылки и параллели настолько прямые, что источники вдохновения очевидны. По сюжету, студентка Александра Ройвас расследует убийство своего деда и находит в его особняке переплетенную в человеческую кожу книгу «Том вечной тьмы». Читая его, она переносится в прошлое и переживает часть жизни римского сотника, ставшего рабом одного из божественных старцев.

Затем вся игра состоит из поиска новых страниц книги, переживания новых воспоминаний других людей и получения новых знаний и навыков. Эта игра, выпущенная для Nintendo GameCube, интересует нас главным образом потому, что это почти самая высокооцененная «лавкрафтовская» игра в истории — 92 балла на Metacritic.

А во-вторых, это практически первый случай, когда в видеоигре используется «система безумия», введенная в 1981 году в настольной игре Call of Cthulhu. Когда персонаж видит что-то ужасное, он теряет очки состояния, а когда они расходуются, возникают различные «эффекты безумия».

И хорошо, если мы просто наблюдаем со стороны, как персонаж видит падающие конечности, мертвых людей или, скажем, бесконечные коридоры. Но эти эффекты могут также стирать игровые сохранения, изменять громкость, имитировать сбои в игре, выключать телевизор и даже отключать геймпад во время боя. Представьте себе восторг счастливого, слегка раздраженного владельца Nintendo GameCube! Уже одно это стоит того, чтобы купить консоль и получить совершенно уникальный игровой опыт.

В чьи только воспоминания не заносило юную студентку.

Для кого предназначена?

По данным производителя, в эту игру можно играть с 13 лет, а количество игроков варьируется от 2 до 4. Среднее время игры составляет 20-40 минут, в зависимости от общего количества игроков и выбранной колоды.

Красочная настольная игра «Миры Ктулху» — довольно популярный продукт, основанный на литературной теме знаменитого писателя Говарда Лавкрафта. Игровая среда предлагает многочисленных монстров, различные магические способности, а также множество других нюансов, которые заинтересуют всех поклонников культа древних.

Правила

Особенностью описываемой настольной игры является разнообразие правил, которое во многом зависит от того, сколько игроков присутствует в тот или иной момент в раздаче. Основной вариант подарка — это игра, в которой 2 человека соревнуются друг с другом за победу в волшебном мире.

Читайте ещё:  Правила игры в домино. Правила игры в домино классическое.

Независимо от ситуации, игрок, сделавший первый ход, берет 3 игральные карты из общей колоды, а второй игрок получает 5 карточных элементов. В свою очередь, человек вытягивает основные карты из своей руки, активируя свойства ранее вытянутых карт. Результаты, показанные на карточках, переносятся на следующий раунд.

В конце каждого раунда игроки автоматически сбрасывают те элементы сыгранных карт, которые связаны с предметами и отдельными фигурами. В этом случае карты кладутся лицом вниз рядом с ними на их так называемую личную стопку. Игрок также может сбросить любые элементы карт, которые у него еще есть в руке, но которые он не хочет играть в свою руку. Карты мест не сбрасываются, а остаются в игре, пока кто-нибудь их не уничтожит. В конце раунда игрок также получает 5 отдельных элементов карт из колоды.

Традиционно вся игра основана на определенных действиях, которые вызываются определенными значениями структурных карт. Например, в элементе карты можно найти такие значения, как атрибут, дополнительный эффект, имя, индикатор здоровья и встроенное значение.

Помимо постоянного розыгрыша и сброса карт, пользователь может использовать элементы для увеличения собственной логики и соответственно лишать этого значения соперника. С помощью карт пользователь также может уничтожить определенные локации, защитить их от вражеских атак, получить определенные эффекты или силу интеграции, или вовсе отказаться от руки.

Когда игрок разыгрывает один из описанных выше элементов карты, он должен положить ее рядом с собой рубашкой вниз и таким образом может активировать тот или иной эффект. Если локация уже была в игре в предыдущем раунде, пользователь может активировать ее свойство во второй раз. Чтобы сделать это более удобным, лучше всего, если игрок переворачивает карты сразу после активации действия.

Если на карте есть двойная стрелка, игрок может выбрать одно из двух действий, но не может выполнять более одного действия одновременно. На некоторых элементах карт изображены дополнительные символы отрицания, которые автоматически сбрасывают карты в колоду при активации определенного свойства.

Также обратите внимание на символ в форме человека — это значение определяется как защита, которая позволяет вам скрыться от злых намерений вашего противника. В такой ситуации противник не может применить дополнительные эффекты, чтобы уменьшить свой разум. Защита деактивируется только в том случае, если убежище разрушено соответствующим элементом.

Читайте ещё:  Особенности конструкторов с магнитными шариками конструктор из магнитных шариков. Конструктор из магнитных шариков.

Победителем становится последний оставшийся в игре пользователь, имеющий хотя бы одну единицу разведки. В дополнение к этой функции игра также заканчивается, когда в общей колоде больше нет карт. В такой ситуации побеждает пользователь с самым высоким уровнем интеллекта. Ничья не предусмотрена правилами.

Комплектация

Игрокам выдается 4 различных планшета для наблюдения за их действиями в игре. Столько же маркеров мыслей в коробке и 66 карт в колоде.

В дополнение к уже упомянутым колодам есть 10 карт для Адепта, 8 карт для Громовержца и 24 карты, называемые Последователями. В коробке также содержатся красочные и очень информативные правила.

Альтернативное название Cthulhu Realms Количество игроков от 2 до 4 Могу ли я играть один? Нет Для кого? 13 лет и старше Для кого? Подростки, взрослые Где можно играть? Дома, на улице, на вечеринке Продолжительность игры от 20 до 40 минут Короткая (быстрая) Нет

Тип музыки Стратегия Фантазийная тема Развивает навыки Развивает логическое мышление Забавная нет Азартная нет Активная нет Активная нет Сложная да Простая нет Звуковые эффекты нет Световые эффекты нет

Карты да Фишки нет Кубики и фишки нет Фишки нет Миниатюры нет Решка нет Шарики нет Шарики нет Магнитные нет Электронные нет Электронные нет Деревянные нет Интерактивные нет

Кого нужно поймать?

Вы должны поймать их много. Используйте два кубика, чтобы определить, какое существо больше всего раздражает Большого Старика: один кубик показывает цвет монстра, а другой — его тип. Перед началом раунда один из участников бросает две игральные кости, а затем каждый пытается поймать указанное существо своими щупальцами.

Подсказка. Первый игрок, поймавший нужную плитку, становится победителем раунда. За это он получает своеобразное победное очко — символ морских глубин.

Вам нужно ловить далеко не всех подряд

Не обязательно ловить их все подряд.

Звучит сюрреалистично?

Среди других жетонов есть подкрадывающиеся — как только вы прикасаетесь к ним, они атакуют вас! Поэтому, чтобы победить, нужно быть не только самым быстрым, но и самым точным и ловким. Сюрреализм во всей своей красе. Попробуйте один раз, и вы никогда не вернетесь! Но будьте готовы к тому, что липкая игра Ктулху быстро переместится со стола на пол, и фишки будут разбросаны повсюду. Чего только не сделаешь ради безудержного веселья!

Карты проклятий

Оцените статью
Mad Girls
Добавить комментарий