Цель игры — указать на человека из школы на карточке. Среди персонажей — лидеры и директора школ. Важно заранее подготовить контейнер с коллекцией карточек. Когда игрок вытягивает карточку, ему не обязательно читать ее. Он должен лишь жестами и мимикой указать на героя, о котором идет речь.
Конкурсы на встречу выпускников спустя 1 год, 15, 20, 30, 40, 50 лет
Встреча выпускников — это ежегодное мероприятие, организуемое специально для бывших студентов. Чтобы сделать его запоминающимся, необходимо заранее продумать формат, сценарий, конкурсы и другие тонкости вечера. И неважно, встретитесь ли вы снова через год или через 30 лет, вы должны прийти вместе с огнем в глазах и блестящей программой с интересными идеями.
Программа мероприятия
Вечер встречи выпускников обычно состоит из двух частей: официальной и неофициальной. Каждая часть организуется по отдельной теме. Если официальная часть включает в себя посещение школы, праздничный концерт и поздравления, то неофициальная — банкет или посещение ресторана.
Оба торжества должны быть тщательно спланированы и иметь соответствующее расписание.
Официальную программу обычно организует учебное заведение (школа, колледж, университет и т.д.). Она состоит из нескольких этапов:
- рассылку приглашений за несколько недель до торжества;
- подготовку концертной программы;
- регистрацию пришедших выпускников;
- рассадку всех гостей по местам;
- организация выступлений тех выпускников, которые заранее подготовили сюрприз для бывшего учебного заведения;
- проведение конкурсов, прочтение стихов, поздравлений;
- экскурсия по стенам заведения и прочее.
Неофициальная часть готовится самими выпускниками. Неформальная часть организуется самими студентами: они выбирают место проведения, бронируют столик, собирают класс или группу выпускников, выбирают меню, могут организовать конкурсную программу и т.д.
При бронировании ресторана или кафетерия важно указать примерное количество гостей. Лучше всего забронировать на 1-2 места больше, чем на одного человека, чтобы позже можно было разместить дополнительного гостя. Как всегда, последний гость — это тот, кто будет удивлен больше всех.
Для встречи выпускников спустя 1 год
Год после окончания школы — короткий, но важный период. За это короткое время бывшие ученики не успевают отделиться от школы, поэтому они очень привязаны к этому месту и школьным дням.
Лучше всего выбирать конкурсы, которые предполагают активность, творчество и, возможно, какое-то выступление перед младшими классами.
Организуя вечеринку по случаю встречи выпускников через год, имейте в виду следующее:
- количество гостей будет значительно больше, чем при встрече выпускников более старшего года выпуска;
- выпускники предпочитают больше времени проводить активно;
- большая часть ребят в это время будет учиться в других учебных заведениях, поэтому программа должна носить развлекательный характер без углубления в школьные знания.
Для встречи выпускников спустя 15 лет
15 лет — это большой срок после окончания средней школы или колледжа. Однако по прошествии такого времени вполне возможно собрать всех бывших одноклассников или сокурсников вместе. Выпускники будут рады организовать интерактивные конкурсы, пообщаться и повеселиться.
Выпускники, окончившие школу 15 лет назад, устраивают сюрприз для своей бывшей школы в виде концертного номера, который можно включить в программу.
Для встречи выпускников спустя 20 лет
Через 20 лет после окончания школы бывшие студенты, скорее всего, уже создали семью и устроили свою профессиональную жизнь. Выпускников интересуют повседневные дела, поэтому пригласить их на праздничное мероприятие становится сложнее.
Стоит задуматься о специфике встречи выпускников после 20 лет:
Конкурсы на 15 лет со дня окончания школы «И вот нам уже 15»
15 лет — это не так уж много, фактически чуть больше, чем бывшие ученики провели в стенах школы, можно сказать, в пубертатном периоде. Кто-то еще очень молод, но уже «оперился», у кого-то уже есть свои дети в школе, кто-то сделал успешную карьеру, кто-то собирается жениться. В большинстве случаев все они по-прежнему хотят проявить себя, быть активными, доказать, что их, возможно, не зря любили в школе.
Ведущим может быть кто-то из выпускников, или представитель администрации, или человек, приглашенный из-за рубежа.
- школьная доска простая или под маркеры;
- мел, маркеры;
- тетради-прописи или листы из этих тетрадей;
- проигрыватель (компьютер) музыки и видео-файлов;
- проектор;
- старые школьные фото и современное встрече фото человека;
- указка;
- биография учеников;
- фотографии учителей, обучавших учеников;
- призы;
- столы, стулья;
- шарики и цветы для украшения зала.
(Звучит праздничная музыка, на сцену выходят ведущие).
Под звуки школьного оркестра,
торжественно и празднично они прошли,
Прошли годы, но это место,
которое ни ты, ни я никогда не могли забыть.
И вот вы снова в этом зале,
Уже не юный, но молодой,
♪ Ты постиг науку жизни
Вы соткали ткань своей судьбы.
Мы хотели бы пригласить всех, кто собрался в этом зале, на праздничную встречу по случаю пятнадцатой годовщины окончания школы!
(Звучит школьный звонок или колокольный звон).
Прошло пятнадцать лет, многое изменилось в стенах этой школы, но одно правило остается неизменным. Все нынешние и бывшие ученики должны представиться своим учителям. Мы не будем нарушать традицию. Ученики 1А и 1Б классов, шаг вперед! На сцену, вперед!
(Бывшие ученики выходят на сцену).
Школа принимает нас как детей и позволяет нам выйти на сцену взрослыми. За 11 лет многое забывается, за 15 лет мы успеваем забыть еще больше. Я предлагаю вам посмотреть на фотографии ваших первых школьных дней и угадать, кто на них изображен. Помощь общественности приветствуется.
Это быстрое задание, поэтому разделитесь на две группы. Побеждает команда с наибольшим количеством правильных ответов. Минутка на размышление. Счет будет определен ведущими.
Приглашение на встречу должно включать пометку присылать старые школьные фотографии и современные фотографии в электронном формате.
Попросите бывших учеников опознать себя и своих одноклассников на старых фотографиях, показав сначала фото детей, попросите группы обсудить, спросите ответы каждой группы и покажите фото взрослых и школы вместе.
Оценки записываются на доске. Во время игры в угадайку играет спокойная, но официальная музыка.
Победившая команда получает бутылку шампанского.
Вы снова узнаете друг друга, но 15 лет — большой срок, многое из того, что было изучено в стенах школы, забылось. А по правилам школы мы не можем брать учеников на обучение без экзаменов, даже временно, Галина Юрьевна, вам слово (ведущий).
Ведущий: Давайте проведем перекличку, я буду называть ваше имя, а вы отвечайте таблицами умножения.
Прикольные конкурсы на встречу выпускников «20 лет со дня окончания школы»
Вечер встречи выпускников после 20 лет может включать следующий конкурс:
Знакомство
- выстроиться в ряд по первым буквам фамилий;
- построиться по росту;
- рассчитаться на первый и второй;
- первым сделать шаг вперед;
- вторым сделать шаг назад;
- первым назвать тему мероприятия;
- вторым назвать, кто они друг другу;
- первым – дату выпуска;
- вторым подсчитать, сколько лет, месяцев и дней прошло.
После приветствия все занимают свои места.
Письмо памяти
- пригодились ли им тангенсы и котангенсы;
- как знание точной смерти Ленина повлияло на их жизнь;
- определяет ли длина юбки размер IQ;
- можно ли при помощи школьных знаний по химии стать известным пивоваром;
- будет ли им все также нравиться рок спустя 20 лет жизни;
- есть ли что-то вкуснее школьной булки;
- поймут ли американцы английский среднестатистического двоечника;
- в какой прогрессии развивается мозг, можно ли рассчитывать, что в будущем ты станешь супер умным.
- Можно придумать и собственные письма памяти.
Посиделки в классе
Многие помнят, что все праздники проходили в классе с молчаливого разрешения классного руководителя, поэтому ведущий должен предложить поиграть в те же игры, в которые играли ученики, оставшиеся без присмотра. В первую очередь, конечно, это «Бутылка в бутылке».
Когда игра закончится, следует немного подвигаться — постучать по коленям, потом по столам, дрыгать ногами в такт «We Will Rock You» группы Queen.
Основная часть праздника: конкурсы и игры
А теперь я предлагаю вам наполнить бокалы и выпить за лучшее лекарство без срока годности — ЗА воспоминания и за эту встречу!
Ведущий: Есть известная поговорка: «Между первой и второй частью есть небольшая пауза». Давайте опустим вторую часть текста, а в первой более активная часть попытается найти другую рифму. Так, например: «Между первой и второй — я ем палку колбасы … или целую жену…». Что вы выберете? Я скажу всем, что я крутой…..
Браво, хорошая рифма, отсюда и второй тост:
♪ Сегодня повод, это хорошая ночь ♪ За этот теплый вечер, — За это чудесное воссоединение!
Ведущий. Все знают, что при окончании школы выдается медаль. Напомните мне, есть ли в нашем классе отличники, у которых есть медаль? Хорошо! Но сегодня каждый из нас — отличник, так же как каждый из нас — отличник в ежедневных жизненных испытаниях. Каждый из нас — отличник, каждый из нас выкроил время из своего напряженного графика, чтобы прийти сюда сегодня на встречу выпускников — и это замечательно! И поэтому каждый получает медаль — за отличную встречу выпускников 20 лет спустя!
Координатор и помощники по обслуживанию вручают памятную медаль каждому пришедшему однокласснику.
(Нажмите на картинку и сохраните ее на свой компьютер).
Ведущий: У нас первый урок, и кто мне скажет, что это такое? Правильно — литература. Ведь я только что выступал с поэтическим концертом!
Конкурс – урок литературы
Этот конкурс проводится в два этапа. На первом этапе одноклассники угадывают название книги по улыбающимся лицам. Ведущий показывает картинки с улыбающимися лицами, а гости говорят ответ.
Картинки для конкурса (нажмите на картинки и сохраните их на своем компьютере). Ответы подписаны под каждой картинкой.
Остроумие
Дама с собачкой
Дочь капитана
Мастер и Маргарита
Мудрый Гудгон
Божественная комедия
Важно! Если у вас есть проектор или возможность проецировать изображения на большой экран, сделайте это. Картинки на экране воспринимаются лучше, и посетители активнее участвуют в конкурсах, так как не все могут видеть напечатанные картинки по разным причинам.
Преподаватели участвуют во втором этапе, если они присутствуют на занятии. Если учителей нет или присутствуют только 1-2 учителя, конкурс продолжают гости. Второй этап заключается в угадывании книги по описанию. Здесь также можно показать описание на экране или распечатать его на бумаге, но лучше прочитать его, а затем распечатать ответ с картинкой.
Сценарий встречи одноклассников в кафе 30 лет спустя
Диктор: Прошло тридцать лет, и мы снова собрались за праздничным столом, чтобы вспомнить хорошие времена и узнать о жизни наших одноклассников. Давайте проведем перекличку.
Он достает импровизированный календарь.
Леонтьев на месте? Ну, Белинский? Ивлева? После переклички наполняют бокалы и предлагают тост за старосту класса. Ведущий: А теперь давайте освежим нашу память и проведем небольшую викторину. Не стесняйтесь, поднимайте руки и зарабатывайте баллы.
- С кем сидела Петрова в первом классе за одной партой?
- Назовите по счету парту, на которой сидел Белинский?
- Что делала на перемене Ивлеева?
- Какой урок не любила Ленонтьева?
- В кого был влюблен в школе Масляков?
- Назовите отличников нашего класса?
- Кто был главным заводилой в классе?
Модерация: Давайте теперь немного пообщаемся. Помните ли вы свои уроки литературы? Каждый из нас должен назвать название своей любимой книги, но в форме игры «крокодил» и с жестами. Игра называется «Ли тературный крокодил». Ведущий: А теперь тост за самый дружный класс, который сумел собраться вместе через 30 лет после окончания школы. За вас, успешных и талантливых
Ведущий: Я предлагаю спеть песню о школе всей группой или по очереди в караоке. Мы даже можем разделиться на группы и посоревноваться друг с другом. Караоке со школьными песнями. Фасилитатор: Сейчас время экзаменов. У меня есть несколько карточек, они несложные, но вы должны ответить на них правильно.
Ведущий: Я хотел бы поднять тост за успешную сдачу экзаменов, как в нашей школе, так и в школе жизни.
Ведущий: После экзаменов традиционно проводится церемония вручения дипломов. Давайте вспомним, кто что надел на церемонию вручения дипломов: Мальчики — цвет и фасон костюма, девочки — расклешенное или приталенное платье или костюм. Это можно увидеть на фотографии выпускного вечера, которая есть у меня. Одноклассники вспоминают наряды бывших учеников. Ведущий: Обычно выпускной бал не бывает полным без вальса. Давайте вспомним этот танец. Звучит вальс, и одноклассники танцуют. Ведущий: Я хотел бы подвести итоги сегодняшнего дня и наградить одноклассника, который лучше всех справился с сегодняшними конкурсами. Мы присвоим им титул Короля и Королевы сегодняшней встречи. Я надеюсь, что вы надолго запомните школьные годы, сегодняшнюю встречу и друг друга и сохраните приятные воспоминания.
Прикольный сценарий вечер встречи одноклассников 40 лет спустя
У входа гостей встречает плакат «40 лет спустя». Висит ватман, на котором можно оставить свои пожелания. Книга регистрации выпускников с надписью на обложке:
Вы должны оставить свой электронный адрес и телефон, а также указать свою профессию. Ведущий: Мы торжественно приглашаем в зал тех, кто уже достиг половины пути после окончания школы. Встречайте выпускников (год выпуска)!
Зарегистрируйте своих бывших одноклассников.
Ведущий: Приятно видеть ваши лица, вы выглядите так, будто все вы принадлежите друг другу и когда-то были заклятой школьной семьей. Сегодня вы собрались вместе, чтобы вспомнить то время 40 лет назад, когда вы покинули порог школы, чтобы повзрослеть. Ученики поют песню «Детство».
Дети читают стихотворение:
Ведущий: А сейчас мы немного узнаем о наших одноклассниках. Присутствующие должны ответить на мой вопрос одним предложением:
Фасилитатор: Давайте вспомним наши школьные годы. Давайте посмотрим на фотографии на экране, комментарии разрешены.
На экране слайды с отсканированными школьными фотографиями.
Ведущий: Давайте разгадаем загадки.
Исполняется песня «Как здорово, что все мы здесь собрались…».
Ведущий: Я прошу выпускников выйти вперед. Мы хотели бы услышать несколько слов о себе и теплые слова о школе.
Ведущий: Слово предоставляется директору школы.
Ведущий: Давайте минутой молчания почтим память учителей, которые ушли от нас. Ведущий: На этом занятие не заканчивается, все приглашаются за «Сладкий стол» для дружеской беседы.
Обзор развлечений
Конкурсы и игровая программа в целом имеют большое значение, поэтому на этом этапе необходимо уделить как можно больше внимания. Будь то мероприятие для одноклассников или выпускников, просто сидеть за столом и произносить тосты — не очень веселая идея. Если вы думаете, что игры не для взрослых, вы ошибаетесь, ведь это самая веселая и запоминающаяся часть мероприятия. Кроме того, без развлечений вечер может очень быстро превратиться в скучное мероприятие.
Поэтому очень важно подготовиться заранее и выбрать комбинацию развлекательных мероприятий. Выбор во многом зависит от вашего вкуса и места проведения встречи.
Оптимальным является сочетание активности, юмора, ностальгических моментов и — не забывайте — интеллекта.
В кафе
В доме можно организовать практически все виды конкурсов или игр. Очень актуальным вариантом является игра в мафию, проводимая на столе, которая подходит для начала мероприятия, чтобы немного расслабить людей. Ряд музыкальных конкурсов идеально подходит для кафе и ресторанов. Например, попробуйте провести конкурс парного танца. В нем мужчина и женщина должны в течение 5 минут исполнить танец, соответствующий стилю музыки — от классики до гопака.
В помещении можно устроить слайд-шоу из фотографий класса или выпускного. Этот момент — один из самых трогательных, и даже тех, кто не сентиментален, охватит ностальгия и радостные чувства. Главное — заранее позаботиться о сборе фотографий и составить шоу с гармоничными мелодиями. Вступление и концовку можно записать или снабдить трогательными титрами.
Лучшее время для слайд-шоу — вторая часть мероприятия, когда гости уже расслабились и немного устали.
На природе
Разнообразные игры-викторины идеально подходят для природы, и есть много вариантов на выбор. Когда все расслабятся, можно поиграть в крокодила. Для картинок можно выбрать учителя, предметы и любые тематические объекты. Отгадывание жестов и жестов учителя истории станет очень веселым занятием. Очень хорошим выбором является игра «В институте (школе, техникуме) я…». Суть игры заключается в том, что участникам раздаются карточки, на которых написан их выбор. Например, текст гласит: «Я курил в комнате персонала», «Я чинил пуговицы», «Я убегал с занятий», «Я запоминал все на отлично» и т.д. Тот, кто вытянул карточку, должен сказать: «В колледже я…» и зачитать, что там написано.
Независимо от места проведения, уделите время выбору музыки. Для начала она должна быть более формальной, бодрой и расслабляющей для конкурсов и энергичной для танцев, но не забывайте о романтической тематике. Выберите более фоновую музыку; для этого идеально подходит лаунж-музыка. Это позволит гостям спокойно общаться, не пытаясь перекричать музыку. Плейлист дискотеки может включать современные композиции или популярные произведения времен вашего студенчества.
Еще один важный нюанс в плане развлечений — это меню. Оно должно быть богатым и разнообразным, чтобы алкогольные напитки не нарушали покой и уют мероприятия. Если встреча проходит не в кафе или ресторане, лучше заказать кейтеринг или доставку готовых блюд. Торт, оформленный в стиле мероприятия, создаст хорошее настроение.
Символические подарки
Чтобы встреча запомнилась надолго, следует подготовить небольшие подарки для всех участников. Это должны быть чисто символические сюрпризы, которые можно оставить на память:
- любые предметы с гравировкой, например, ручка, брелок;
- магниты;
- совместные моментальные фото;
- съемка видео и распространение после общего фильма для всех;
- эксклюзивно оформленные сладости;
- календари.
Фотосессия
(после приветствия обратиться к директору). Светлана Николаевна, скажите, есть ли в этом зале ученики, которые наказали вас за озорство?
СПАСИБО. А как бы вы охарактеризовали этот класс, что хорошего вам больше всего запомнилось в этом выпуске?
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ (директору школы): Спасибо за добрые слова, и я предлагаю вам вспомнить еще одну фотографию, последнюю фотографию вашего класса. Внимание на экран!
- На экране последняя общая фотография выпуска
Я предлагаю вам снова сфотографироваться всем вместе, в той же позе, что и на этой фотографии. Объявляется фотосессия.
- Звучит приятная музыка
- Проходит фотосессия
Танцевальная переменка
Ведущий: Дорогие одноклассники и учителя, сейчас мы продолжим танцевальную паузу под музыку ваших школьных дней. Я желаю вам приятного отдыха, наслаждайтесь любимыми песнями и мелодиями.
Вновь прозвенел школьный звонок и собрал нас в этом классе. У каждого из вас своя судьба, вы выбрали разные пути и профессии, сформировали свое мнение. Но самое главное, что каждый из вас стал настоящим человеком, уважаемым в своих профессиональных и дружеских кругах. Сегодня вы все вернулись в школу, чтобы вспомнить дни своей беззаботной юности, вспомнить свои самые запоминающиеся события и приключения.
Сейчас мы проведем в классе урок честности. Есть ли что-то, что вы помните, о чем другие не знают?
Блиц-опрос на откровенность
Ведущий: Сначала мы зададим неожиданный вопрос о честности.
(Ведущий сначала задает вопрос, а затем зачитывает ответ, который написан на листе бумаги).
- Вы в школьные годы прятались, когда курили сигареты за углом школы?
- Вы когда-нибудь баловались на уроках?
- Вы никогда не приходило в голову когда-нибудь украсть классный журнал?
- У вас были случаи побегов с уроков?
- Вы всегда выполняли домашнее задание?
- Были у вас случаи опоздания в школу?
- Вам приходилось засыпать на уроке?
- Ваших родителей вызывали к директору школы по каким-либо причинам?
- На стулья пуговицы накинули?
- Вы помните свою первую школьную любовь?
- Как часто Вы использовали шпаргалки?
- Вам приходилось исправлять оценки в дневнике, если «да», то каким способом?
- Вы списывали у соседа по парте или просили у кого-то: «дай списать»?
- Вы прятали свой школьный дневник от родителей, если «да», то почему?
- Помните дни рождения своих одноклассников и учителей?
- Вы способны на благородный поступок?
- Верите ли вы в любовь с первого взгляда?
- Часто ли вы обещаете больше, чем можете сделать?
- Вы опасны в гневе?
- Тебе повезло, если «Да», то где и в чем?
- Вы одобряете здоровый образ жизни?
- Вы когда-нибудь пугались?
- Вы помните дни рождения своих друзей?
- Вы любите вставать рано утром?
- Вы любите рисковать?
- Могли бы вы совершить подвиг ради любви?
- Мне часто приходилось от этого страдать.
- Это произошло против моей воли.
- Мое смущение говорит, что я должен промолчать.
- Какое вам дело до этого.
- Все зависит от настроения.
- Само собой разумеется.
- Я тоже это признаю.
- Я не отвечаю на такие вопросы.
- Я даже не думаю об этом.
- Вы, кажется, слишком увлеклись.
- Да, это моя стихия.
- Да, тоже советую.
- Да, но это еще не все.
- Это моя мечта.
- Как вы догадались?
- Только в гамаке под деревом.
- Это доставляет мне огромное удовольствие.
- Вы меня плохо знаете.
- Один раз в этом нет необходимости…
- Привычка с детства
- Это мое хобби.
- Особенно в кабинете стоматолога.
- Я так провожу свое свободное время.
- У меня было пару раз.
- Да, у меня всегда было много талантов!
- Да, но сегодня я отдыхаю.
- Да, особенно в поезде.
- Тебе бы это тоже понравилось.
- Только если никто не видит.
- Пожалуйста, не смущайте меня.
- Если ситуация безвыходная, то да.
- Да, мне это очень нравится.
Пародия на программу «Давай поженимся»
(На роль жениха следует выбрать выпускника с хорошим чувством юмора. Все остальные роли исполняют старшеклассники)
Гузеева: Добрый вечер всем, кто готовит, ест или моет посуду! Телевизор на кухне — залог успеха программы «Давай поженимся». У нас есть жених и три невесты. С кем вы здесь? Представьтесь, пожалуйста!
Друг жениха: Мы друзья детства, одноклассники. Мы здесь, чтобы помочь нашему лучшему другу сделать правильный выбор. Нанимать кухарку, няню и прачку слишком дорого, и мы считаем, что выгоднее жениться.
Гузеева: Что вы можете рассказать нам о Майкле?
Друг жениха: Михаил — не совсем обычный человек. С детства он мечтал выпрыгнуть из самолета, и несколько раз осуществлял свою мечту. Правда, раньше Майкл прыгал без парашюта, потому что всегда забывал взять его с собой. Это было его привычкой в школе; он всегда терял или оставлял дома свою сумку. И у него было много прозвищ и странных привычек.
Гузеева: Какие вы друзья? Мы за него так замуж не выйдем. Кого ты нам привел, Михаил? Ваши друзья меня удивляют. Я думаю, чем умнее и добрее человек, тем больше он замечает хорошего в людях. Мы все по-своему интересны и уникальны. Сделал ли наш зять что-нибудь, чтобы заслужить уважение?
Друг жениха: Майклу нужна девушка, которая абсолютно ничего не знает о юриспруденции, особенно о семейном праве. Он был популярен среди одноклассников и многим обещал жениться, но не сдержал слово.
Роза: Ну, вы должны доказать, кому и что он обещал. Не беспокойте нашего зятя.
Гузеева: А какими качествами обладает жена Михаила?
Друг жениха: Во-первых, он не должен много говорить, потому что Майкл любит, когда его слушают; он не должен зарабатывать больше, чем Майкл, потому что это заденет его самолюбие; он не должен просить дорогих подарков, Майкл — экономный немец.
Гузеева: И я хотела бы задать вопрос Михаилу. Михаэль, были ли у Вас в прошлом серьезные отношения с девушками? Расскажите нам о вашем первом браке. Был ли ваш брак по любви или это был брак по расчету?
Друг жениха: Я могу сказать вам это. Михаил очень любил ее, он дарил ей столько дорогих подарков, что был вынужден на ней жениться.
Гузеева: Как я поняла, невеста должна быть более молчаливой, работать и получать маленькую зарплату. А кто у нас получает самую маленькую зарплату? Только врач и учительница. Давайте познакомимся с первой невестой.
Невеста: Я пришла с коллегой.
Гозеева: Представьтесь, пожалуйста!
Невеста: Я не скажу свой возраст, потому что я его не чувствую. Жених мне очень нравится, мы с ним очень похожи, он забывчивый, как и я.
Роза: А как проявляется ваша забывчивость?
Невеста: Пожалуйста, повторите вопрос, я не помню, я очень нервничаю.
Роза: Может быть, ваш коллега сможет нам что-нибудь рассказать?
Мы дружим уже много лет, как друг и коллега я часто одалживала ей деньги, но никогда их не возвращала, наверное, она забыла, но я ее не виню.
Пародия на программу «Смак»
Вед. Я так и знал! Итак, мы начинаем программу «Смак». Как вы видите, ведущий сегодня отсутствует. Ургант сегодня утром ушел на работу и как всегда опоздал, поэтому вести программу «Смак» буду я, его жена Надежда Ургант.
Сегодня у нас в студии важный гость — глава администрации села Павловка. Я не сразу решила, какое блюдо приготовить в следующей программе «Смак». Решение пришло само собой. Во время посещения продуктовых магазинов в селе Павловка я заметила, что лапша различных марок, таких как «Ролтон», «Макфа», «Бигланч», «Доширак», «Андреевская», пользуется большим спросом у жителей села.
Однако особой популярностью в селе Павловка пользуется лапша торговых марок «Miwimex» и «Вот так!
(И.о. главы администрации), а лапшу какой марки покупает ваша жена? Скажите, какие тонкости приготовления лапши вы знаете?
Конфуций говорил: «Приготовление лапши — это искусство!». Согласны ли вы с тем, что сказал Конфуций? Уважаемые зрители, наш гость (имя и фамилия) покажет мне, как приготовить лапшу — любимое блюдо жителей его деревни.
Вы скажете мне, что вам для этого нужно? Я помогу вам! Фартук? Кастрюля? Кастрюля с крышкой. Скажи мне, что такое крышка? Вы когда-нибудь варили лапшу с крышкой?
Как вы думаете, лучше класть лапшу в кипящую воду или заливать ее кипятком? Знаете ли вы, откуда берутся макароны? Говорят, что макароны получили свое название от кардинала, который увидел их на своем столе и воскликнул: «Oh, ma caroni!», что означает «О, как красиво!».
Итак, вы залили макароны кипятком. Почему вы заливаете макароны горячей водой? Я узнал, что никогда не следует заливать лапшу холодной водой. Тогда лапша станет кашеобразной, липкой и мягкой. Добавьте специи и накройте крышкой! Как долго варится эта лапша? (2 минуты). Лапша отправляется на тарелки! Есть ли в этой комнате кто-нибудь, кто хотел бы попробовать нашу лапшу?
(ID) Как часто ваша семья готовит это блюдо? Мы надеемся, что вы иногда угощаете своих близких лапшой «Вау!». Спасибо за кулинарные советы!
На память о нашей встрече возьмите, пожалуйста, разделочную доску с логотипом проекта «Смак».
Вед: На этом наш вечер подошел к концу. Мы надеемся, что вы не пожалеете, что пришли на встречу.
Вед: Приходите к нам в гости почаще, не только по праздникам.
Вед: Желаем вам, друзья, счастья, здоровья и только приятных сюрпризов!
Вед: Мы не прощаемся, мы говорим: «До новых времен!».
Последняя песня: «Мы желаем счастья вам».
Вы можете скачать этот сценарий и еще один юмористический сценарий вечера встречи выпускников «Школа, как букет цветов» в текстовом формате .doc. Для этого поделитесь статьей в одной из социальных сетей.