Конкурсы на встречу выпускников спустя 1 год, 15, 20, 30, 40, 50 лет. Сценки на вечер встречи выпускников смешные.

Цель игры — указать на человека из школы на карточке. Среди персонажей — лидеры и директора школ. Важно заранее подготовить контейнер с коллекцией карточек. Когда игрок вытягивает карточку, ему не обязательно читать ее. Он должен лишь жестами и мимикой указать на героя, о котором идет речь.

Конкурсы на встречу выпускников спустя 1 год, 15, 20, 30, 40, 50 лет

Встреча выпускников — это ежегодное мероприятие, организуемое специально для бывших студентов. Чтобы сделать его запоминающимся, необходимо заранее продумать формат, сценарий, конкурсы и другие тонкости вечера. И неважно, встретитесь ли вы снова через год или через 30 лет, вы должны прийти вместе с огнем в глазах и блестящей программой с интересными идеями.

Программа мероприятия

Вечер встречи выпускников обычно состоит из двух частей: официальной и неофициальной. Каждая часть организуется по отдельной теме. Если официальная часть включает в себя посещение школы, праздничный концерт и поздравления, то неофициальная — банкет или посещение ресторана.

Оба торжества должны быть тщательно спланированы и иметь соответствующее расписание.

Официальную программу обычно организует учебное заведение (школа, колледж, университет и т.д.). Она состоит из нескольких этапов:

  • рассылку приглашений за несколько недель до торжества;
  • подготовку концертной программы;
  • регистрацию пришедших выпускников;
  • рассадку всех гостей по местам;
  • организация выступлений тех выпускников, которые заранее подготовили сюрприз для бывшего учебного заведения;
  • проведение конкурсов, прочтение стихов, поздравлений;
  • экскурсия по стенам заведения и прочее.

вечер встреч выпускников и его организация

Неофициальная часть готовится самими выпускниками. Неформальная часть организуется самими студентами: они выбирают место проведения, бронируют столик, собирают класс или группу выпускников, выбирают меню, могут организовать конкурсную программу и т.д.

При бронировании ресторана или кафетерия важно указать примерное количество гостей. Лучше всего забронировать на 1-2 места больше, чем на одного человека, чтобы позже можно было разместить дополнительного гостя. Как всегда, последний гость — это тот, кто будет удивлен больше всех.

Для встречи выпускников спустя 1 год

Год после окончания школы — короткий, но важный период. За это короткое время бывшие ученики не успевают отделиться от школы, поэтому они очень привязаны к этому месту и школьным дням.

Лучше всего выбирать конкурсы, которые предполагают активность, творчество и, возможно, какое-то выступление перед младшими классами.

Организуя вечеринку по случаю встречи выпускников через год, имейте в виду следующее:

  • количество гостей будет значительно больше, чем при встрече выпускников более старшего года выпуска;
  • выпускники предпочитают больше времени проводить активно;
  • большая часть ребят в это время будет учиться в других учебных заведениях, поэтому программа должна носить развлекательный характер без углубления в школьные знания.

вечер встреч выпускников спустя 1 год

Для встречи выпускников спустя 15 лет

15 лет — это большой срок после окончания средней школы или колледжа. Однако по прошествии такого времени вполне возможно собрать всех бывших одноклассников или сокурсников вместе. Выпускники будут рады организовать интерактивные конкурсы, пообщаться и повеселиться.

Выпускники, окончившие школу 15 лет назад, устраивают сюрприз для своей бывшей школы в виде концертного номера, который можно включить в программу.

Для встречи выпускников спустя 20 лет

Через 20 лет после окончания школы бывшие студенты, скорее всего, уже создали семью и устроили свою профессиональную жизнь. Выпускников интересуют повседневные дела, поэтому пригласить их на праздничное мероприятие становится сложнее.

Стоит задуматься о специфике встречи выпускников после 20 лет:

Конкурсы на 15 лет со дня окончания школы «И вот нам уже 15»

вечеринка

15 лет — это не так уж много, фактически чуть больше, чем бывшие ученики провели в стенах школы, можно сказать, в пубертатном периоде. Кто-то еще очень молод, но уже «оперился», у кого-то уже есть свои дети в школе, кто-то сделал успешную карьеру, кто-то собирается жениться. В большинстве случаев все они по-прежнему хотят проявить себя, быть активными, доказать, что их, возможно, не зря любили в школе.

Ведущим может быть кто-то из выпускников, или представитель администрации, или человек, приглашенный из-за рубежа.

  • школьная доска простая или под маркеры;
  • мел, маркеры;
  • тетради-прописи или листы из этих тетрадей;
  • проигрыватель (компьютер) музыки и видео-файлов;
  • проектор;
  • старые школьные фото и современное встрече фото человека;
  • указка;
  • биография учеников;
  • фотографии учителей, обучавших учеников;
  • призы;
  • столы, стулья;
  • шарики и цветы для украшения зала.

(Звучит праздничная музыка, на сцену выходят ведущие).

Под звуки школьного оркестра,

торжественно и празднично они прошли,

Прошли годы, но это место,

которое ни ты, ни я никогда не могли забыть.

И вот вы снова в этом зале,

Уже не юный, но молодой,

♪ Ты постиг науку жизни

Вы соткали ткань своей судьбы.

Мы хотели бы пригласить всех, кто собрался в этом зале, на праздничную встречу по случаю пятнадцатой годовщины окончания школы!

(Звучит школьный звонок или колокольный звон).

Прошло пятнадцать лет, многое изменилось в стенах этой школы, но одно правило остается неизменным. Все нынешние и бывшие ученики должны представиться своим учителям. Мы не будем нарушать традицию. Ученики 1А и 1Б классов, шаг вперед! На сцену, вперед!

(Бывшие ученики выходят на сцену).

Школа принимает нас как детей и позволяет нам выйти на сцену взрослыми. За 11 лет многое забывается, за 15 лет мы успеваем забыть еще больше. Я предлагаю вам посмотреть на фотографии ваших первых школьных дней и угадать, кто на них изображен. Помощь общественности приветствуется.

Это быстрое задание, поэтому разделитесь на две группы. Побеждает команда с наибольшим количеством правильных ответов. Минутка на размышление. Счет будет определен ведущими.

Приглашение на встречу должно включать пометку присылать старые школьные фотографии и современные фотографии в электронном формате.

Попросите бывших учеников опознать себя и своих одноклассников на старых фотографиях, показав сначала фото детей, попросите группы обсудить, спросите ответы каждой группы и покажите фото взрослых и школы вместе.

Оценки записываются на доске. Во время игры в угадайку играет спокойная, но официальная музыка.

Победившая команда получает бутылку шампанского.

Вы снова узнаете друг друга, но 15 лет — большой срок, многое из того, что было изучено в стенах школы, забылось. А по правилам школы мы не можем брать учеников на обучение без экзаменов, даже временно, Галина Юрьевна, вам слово (ведущий).

Ведущий: Давайте проведем перекличку, я буду называть ваше имя, а вы отвечайте таблицами умножения.

Прикольные конкурсы на встречу выпускников «20 лет со дня окончания школы»

серпантин

Вечер встречи выпускников после 20 лет может включать следующий конкурс:

Знакомство

  • выстроиться в ряд по первым буквам фамилий;
  • построиться по росту;
  • рассчитаться на первый и второй;
  • первым сделать шаг вперед;
  • вторым сделать шаг назад;
  • первым назвать тему мероприятия;
  • вторым назвать, кто они друг другу;
  • первым – дату выпуска;
  • вторым подсчитать, сколько лет, месяцев и дней прошло.
Читайте ещё:  Что подарить дочке на День рождения 5-6 лет 5 советов. Подарки на день рождения девочке.

После приветствия все занимают свои места.

Письмо памяти

  • пригодились ли им тангенсы и котангенсы;
  • как знание точной смерти Ленина повлияло на их жизнь;
  • определяет ли длина юбки размер IQ;
  • можно ли при помощи школьных знаний по химии стать известным пивоваром;
  • будет ли им все также нравиться рок спустя 20 лет жизни;
  • есть ли что-то вкуснее школьной булки;
  • поймут ли американцы английский среднестатистического двоечника;
  • в какой прогрессии развивается мозг, можно ли рассчитывать, что в будущем ты станешь супер умным.
  • Можно придумать и собственные письма памяти.

Посиделки в классе

Многие помнят, что все праздники проходили в классе с молчаливого разрешения классного руководителя, поэтому ведущий должен предложить поиграть в те же игры, в которые играли ученики, оставшиеся без присмотра. В первую очередь, конечно, это «Бутылка в бутылке».

Когда игра закончится, следует немного подвигаться — постучать по коленям, потом по столам, дрыгать ногами в такт «We Will Rock You» группы Queen.

Основная часть праздника: конкурсы и игры

А теперь я предлагаю вам наполнить бокалы и выпить за лучшее лекарство без срока годности — ЗА воспоминания и за эту встречу!

Ведущий: Есть известная поговорка: «Между первой и второй частью есть небольшая пауза». Давайте опустим вторую часть текста, а в первой более активная часть попытается найти другую рифму. Так, например: «Между первой и второй — я ем палку колбасы … или целую жену…». Что вы выберете? Я скажу всем, что я крутой…..

Браво, хорошая рифма, отсюда и второй тост:

♪ Сегодня повод, это хорошая ночь ♪ За этот теплый вечер, — За это чудесное воссоединение!

Ведущий. Все знают, что при окончании школы выдается медаль. Напомните мне, есть ли в нашем классе отличники, у которых есть медаль? Хорошо! Но сегодня каждый из нас — отличник, так же как каждый из нас — отличник в ежедневных жизненных испытаниях. Каждый из нас — отличник, каждый из нас выкроил время из своего напряженного графика, чтобы прийти сюда сегодня на встречу выпускников — и это замечательно! И поэтому каждый получает медаль — за отличную встречу выпускников 20 лет спустя!

Координатор и помощники по обслуживанию вручают памятную медаль каждому пришедшему однокласснику.

(Нажмите на картинку и сохраните ее на свой компьютер).

Ведущий: У нас первый урок, и кто мне скажет, что это такое? Правильно — литература. Ведь я только что выступал с поэтическим концертом!

Конкурс – урок литературы

Этот конкурс проводится в два этапа. На первом этапе одноклассники угадывают название книги по улыбающимся лицам. Ведущий показывает картинки с улыбающимися лицами, а гости говорят ответ.

Картинки для конкурса (нажмите на картинки и сохраните их на своем компьютере). Ответы подписаны под каждой картинкой.

Сценарий вечера встречи выпускников 20 лет спустя

Остроумие

Дама с собачкой

Дочь капитана

Мастер и Маргарита

Мудрый Гудгон

Божественная комедия

Важно! Если у вас есть проектор или возможность проецировать изображения на большой экран, сделайте это. Картинки на экране воспринимаются лучше, и посетители активнее участвуют в конкурсах, так как не все могут видеть напечатанные картинки по разным причинам.

Преподаватели участвуют во втором этапе, если они присутствуют на занятии. Если учителей нет или присутствуют только 1-2 учителя, конкурс продолжают гости. Второй этап заключается в угадывании книги по описанию. Здесь также можно показать описание на экране или распечатать его на бумаге, но лучше прочитать его, а затем распечатать ответ с картинкой.

Сценарий встречи одноклассников в кафе 30 лет спустя

Диктор: Прошло тридцать лет, и мы снова собрались за праздничным столом, чтобы вспомнить хорошие времена и узнать о жизни наших одноклассников. Давайте проведем перекличку.

Он достает импровизированный календарь.

Леонтьев на месте? Ну, Белинский? Ивлева? После переклички наполняют бокалы и предлагают тост за старосту класса. Ведущий: А теперь давайте освежим нашу память и проведем небольшую викторину. Не стесняйтесь, поднимайте руки и зарабатывайте баллы.

  1. С кем сидела Петрова в первом классе за одной партой?
  2. Назовите по счету парту, на которой сидел Белинский?
  3. Что делала на перемене Ивлеева?
  4. Какой урок не любила Ленонтьева?
  5. В кого был влюблен в школе Масляков?
  6. Назовите отличников нашего класса?
  7. Кто был главным заводилой в классе?

Модерация: Давайте теперь немного пообщаемся. Помните ли вы свои уроки литературы? Каждый из нас должен назвать название своей любимой книги, но в форме игры «крокодил» и с жестами. Игра называется «Ли тературный крокодил». Ведущий: А теперь тост за самый дружный класс, который сумел собраться вместе через 30 лет после окончания школы. За вас, успешных и талантливых

Ведущий: Я предлагаю спеть песню о школе всей группой или по очереди в караоке. Мы даже можем разделиться на группы и посоревноваться друг с другом. Караоке со школьными песнями. Фасилитатор: Сейчас время экзаменов. У меня есть несколько карточек, они несложные, но вы должны ответить на них правильно.

bilet-ekzam1

bilet-ekzamen2

bilet-ekzam3

Ведущий: Я хотел бы поднять тост за успешную сдачу экзаменов, как в нашей школе, так и в школе жизни.

Ведущий: После экзаменов традиционно проводится церемония вручения дипломов. Давайте вспомним, кто что надел на церемонию вручения дипломов: Мальчики — цвет и фасон костюма, девочки — расклешенное или приталенное платье или костюм. Это можно увидеть на фотографии выпускного вечера, которая есть у меня. Одноклассники вспоминают наряды бывших учеников. Ведущий: Обычно выпускной бал не бывает полным без вальса. Давайте вспомним этот танец. Звучит вальс, и одноклассники танцуют. Ведущий: Я хотел бы подвести итоги сегодняшнего дня и наградить одноклассника, который лучше всех справился с сегодняшними конкурсами. Мы присвоим им титул Короля и Королевы сегодняшней встречи. Я надеюсь, что вы надолго запомните школьные годы, сегодняшнюю встречу и друг друга и сохраните приятные воспоминания.

Прикольный сценарий вечер встречи одноклассников 40 лет спустя

У входа гостей встречает плакат «40 лет спустя». Висит ватман, на котором можно оставить свои пожелания. Книга регистрации выпускников с надписью на обложке:

oblozhka

Вы должны оставить свой электронный адрес и телефон, а также указать свою профессию. Ведущий: Мы торжественно приглашаем в зал тех, кто уже достиг половины пути после окончания школы. Встречайте выпускников (год выпуска)!

Зарегистрируйте своих бывших одноклассников.

Ведущий: Приятно видеть ваши лица, вы выглядите так, будто все вы принадлежите друг другу и когда-то были заклятой школьной семьей. Сегодня вы собрались вместе, чтобы вспомнить то время 40 лет назад, когда вы покинули порог школы, чтобы повзрослеть. Ученики поют песню «Детство».

Дети читают стихотворение:

stihi

Ведущий: А сейчас мы немного узнаем о наших одноклассниках. Присутствующие должны ответить на мой вопрос одним предложением:

Читайте ещё:  Что такое Старый Новый год, почему мы его празднуем и какие приметы, традиции и обряды имеет праздник. Старый новый год.

eto-ya

druzya1

druzya2

druzya3

druzya4

Фасилитатор: Давайте вспомним наши школьные годы. Давайте посмотрим на фотографии на экране, комментарии разрешены.

На экране слайды с отсканированными школьными фотографиями.

Ведущий: Давайте разгадаем загадки.

zagadka1

zagadka2

Исполняется песня «Как здорово, что все мы здесь собрались…».

Ведущий: Я прошу выпускников выйти вперед. Мы хотели бы услышать несколько слов о себе и теплые слова о школе.

abstract white background with smooth lines

abstract white background with smooth lines

Ведущий: Слово предоставляется директору школы.

Ведущий: Давайте минутой молчания почтим память учителей, которые ушли от нас. Ведущий: На этом занятие не заканчивается, все приглашаются за «Сладкий стол» для дружеской беседы.

Обзор развлечений

Конкурсы и игровая программа в целом имеют большое значение, поэтому на этом этапе необходимо уделить как можно больше внимания. Будь то мероприятие для одноклассников или выпускников, просто сидеть за столом и произносить тосты — не очень веселая идея. Если вы думаете, что игры не для взрослых, вы ошибаетесь, ведь это самая веселая и запоминающаяся часть мероприятия. Кроме того, без развлечений вечер может очень быстро превратиться в скучное мероприятие.

Поэтому очень важно подготовиться заранее и выбрать комбинацию развлекательных мероприятий. Выбор во многом зависит от вашего вкуса и места проведения встречи.

Оптимальным является сочетание активности, юмора, ностальгических моментов и — не забывайте — интеллекта.

В кафе

В доме можно организовать практически все виды конкурсов или игр. Очень актуальным вариантом является игра в мафию, проводимая на столе, которая подходит для начала мероприятия, чтобы немного расслабить людей. Ряд музыкальных конкурсов идеально подходит для кафе и ресторанов. Например, попробуйте провести конкурс парного танца. В нем мужчина и женщина должны в течение 5 минут исполнить танец, соответствующий стилю музыки — от классики до гопака.

В помещении можно устроить слайд-шоу из фотографий класса или выпускного. Этот момент — один из самых трогательных, и даже тех, кто не сентиментален, охватит ностальгия и радостные чувства. Главное — заранее позаботиться о сборе фотографий и составить шоу с гармоничными мелодиями. Вступление и концовку можно записать или снабдить трогательными титрами.

Лучшее время для слайд-шоу — вторая часть мероприятия, когда гости уже расслабились и немного устали.

На природе

Разнообразные игры-викторины идеально подходят для природы, и есть много вариантов на выбор. Когда все расслабятся, можно поиграть в крокодила. Для картинок можно выбрать учителя, предметы и любые тематические объекты. Отгадывание жестов и жестов учителя истории станет очень веселым занятием. Очень хорошим выбором является игра «В институте (школе, техникуме) я…». Суть игры заключается в том, что участникам раздаются карточки, на которых написан их выбор. Например, текст гласит: «Я курил в комнате персонала», «Я чинил пуговицы», «Я убегал с занятий», «Я запоминал все на отлично» и т.д. Тот, кто вытянул карточку, должен сказать: «В колледже я…» и зачитать, что там написано.

Независимо от места проведения, уделите время выбору музыки. Для начала она должна быть более формальной, бодрой и расслабляющей для конкурсов и энергичной для танцев, но не забывайте о романтической тематике. Выберите более фоновую музыку; для этого идеально подходит лаунж-музыка. Это позволит гостям спокойно общаться, не пытаясь перекричать музыку. Плейлист дискотеки может включать современные композиции или популярные произведения времен вашего студенчества.

Еще один важный нюанс в плане развлечений — это меню. Оно должно быть богатым и разнообразным, чтобы алкогольные напитки не нарушали покой и уют мероприятия. Если встреча проходит не в кафе или ресторане, лучше заказать кейтеринг или доставку готовых блюд. Торт, оформленный в стиле мероприятия, создаст хорошее настроение.

Символические подарки

Чтобы встреча запомнилась надолго, следует подготовить небольшие подарки для всех участников. Это должны быть чисто символические сюрпризы, которые можно оставить на память:

  • любые предметы с гравировкой, например, ручка, брелок;
  • магниты;
  • совместные моментальные фото;
  • съемка видео и распространение после общего фильма для всех;
  • эксклюзивно оформленные сладости;
  • календари.

Фотосессия

(после приветствия обратиться к директору). Светлана Николаевна, скажите, есть ли в этом зале ученики, которые наказали вас за озорство?

СПАСИБО. А как бы вы охарактеризовали этот класс, что хорошего вам больше всего запомнилось в этом выпуске?

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ (директору школы): Спасибо за добрые слова, и я предлагаю вам вспомнить еще одну фотографию, последнюю фотографию вашего класса. Внимание на экран!

  • На экране последняя общая фотография выпуска

Я предлагаю вам снова сфотографироваться всем вместе, в той же позе, что и на этой фотографии. Объявляется фотосессия.

  • Звучит приятная музыка
  • Проходит фотосессия

Танцевальная переменка

Ведущий: Дорогие одноклассники и учителя, сейчас мы продолжим танцевальную паузу под музыку ваших школьных дней. Я желаю вам приятного отдыха, наслаждайтесь любимыми песнями и мелодиями.

Вновь прозвенел школьный звонок и собрал нас в этом классе. У каждого из вас своя судьба, вы выбрали разные пути и профессии, сформировали свое мнение. Но самое главное, что каждый из вас стал настоящим человеком, уважаемым в своих профессиональных и дружеских кругах. Сегодня вы все вернулись в школу, чтобы вспомнить дни своей беззаботной юности, вспомнить свои самые запоминающиеся события и приключения.

Сейчас мы проведем в классе урок честности. Есть ли что-то, что вы помните, о чем другие не знают?

Блиц-опрос на откровенность

Ведущий: Сначала мы зададим неожиданный вопрос о честности.

(Ведущий сначала задает вопрос, а затем зачитывает ответ, который написан на листе бумаги).

  1. Вы в школьные годы прятались, когда курили сигареты за углом школы?
  2. Вы когда-нибудь баловались на уроках?
  3. Вы никогда не приходило в голову когда-нибудь украсть классный журнал?
  4. У вас были случаи побегов с уроков?
  5. Вы всегда выполняли домашнее задание?
  6. Были у вас случаи опоздания в школу?
  7. Вам приходилось засыпать на уроке?
  8. Ваших родителей вызывали к директору школы по каким-либо причинам?
  9. На стулья пуговицы накинули?
  10. Вы помните свою первую школьную любовь?
  11. Как часто Вы использовали шпаргалки?
  12. Вам приходилось исправлять оценки в дневнике, если «да», то каким способом?
  13. Вы списывали у соседа по парте или просили у кого-то: «дай списать»?
  14. Вы прятали свой школьный дневник от родителей, если «да», то почему?
  15. Помните дни рождения своих одноклассников и учителей?
  16. Вы способны на благородный поступок?
  17. Верите ли вы в любовь с первого взгляда?
  18. Часто ли вы обещаете больше, чем можете сделать?
  19. Вы опасны в гневе?
  20. Тебе повезло, если «Да», то где и в чем?
  21. Вы одобряете здоровый образ жизни?
  22. Вы когда-нибудь пугались?
  23. Вы помните дни рождения своих друзей?
  24. Вы любите вставать рано утром?
  25. Вы любите рисковать?
  26. Могли бы вы совершить подвиг ради любви?
  1. Мне часто приходилось от этого страдать.
  2. Это произошло против моей воли.
  3. Мое смущение говорит, что я должен промолчать.
  4. Какое вам дело до этого.
  5. Все зависит от настроения.
  6. Само собой разумеется.
  7. Я тоже это признаю.
  8. Я не отвечаю на такие вопросы.
  9. Я даже не думаю об этом.
  10. Вы, кажется, слишком увлеклись.
  11. Да, это моя стихия.
  12. Да, тоже советую.
  13. Да, но это еще не все.
  14. Это моя мечта.
  15. Как вы догадались?
  16. Только в гамаке под деревом.
  17. Это доставляет мне огромное удовольствие.
  18. Вы меня плохо знаете.
  19. Один раз в этом нет необходимости…
  20. Привычка с детства
  21. Это мое хобби.
  22. Особенно в кабинете стоматолога.
  23. Я так провожу свое свободное время.
  24. У меня было пару раз.
  25. Да, у меня всегда было много талантов!
  26. Да, но сегодня я отдыхаю.
  27. Да, особенно в поезде.
  28. Тебе бы это тоже понравилось.
  29. Только если никто не видит.
  30. Пожалуйста, не смущайте меня.
  31. Если ситуация безвыходная, то да.
  32. Да, мне это очень нравится.
Читайте ещё:  Квест для детей на улице. Квест для детей на улице летом.

Пародия на программу «Давай поженимся»

Давай поженимся

(На роль жениха следует выбрать выпускника с хорошим чувством юмора. Все остальные роли исполняют старшеклассники)

Гузеева: Добрый вечер всем, кто готовит, ест или моет посуду! Телевизор на кухне — залог успеха программы «Давай поженимся». У нас есть жених и три невесты. С кем вы здесь? Представьтесь, пожалуйста!

Друг жениха: Мы друзья детства, одноклассники. Мы здесь, чтобы помочь нашему лучшему другу сделать правильный выбор. Нанимать кухарку, няню и прачку слишком дорого, и мы считаем, что выгоднее жениться.

Гузеева: Что вы можете рассказать нам о Майкле?

Друг жениха: Михаил — не совсем обычный человек. С детства он мечтал выпрыгнуть из самолета, и несколько раз осуществлял свою мечту. Правда, раньше Майкл прыгал без парашюта, потому что всегда забывал взять его с собой. Это было его привычкой в школе; он всегда терял или оставлял дома свою сумку. И у него было много прозвищ и странных привычек.

Гузеева: Какие вы друзья? Мы за него так замуж не выйдем. Кого ты нам привел, Михаил? Ваши друзья меня удивляют. Я думаю, чем умнее и добрее человек, тем больше он замечает хорошего в людях. Мы все по-своему интересны и уникальны. Сделал ли наш зять что-нибудь, чтобы заслужить уважение?

Друг жениха: Майклу нужна девушка, которая абсолютно ничего не знает о юриспруденции, особенно о семейном праве. Он был популярен среди одноклассников и многим обещал жениться, но не сдержал слово.

Роза: Ну, вы должны доказать, кому и что он обещал. Не беспокойте нашего зятя.

Гузеева: А какими качествами обладает жена Михаила?

Друг жениха: Во-первых, он не должен много говорить, потому что Майкл любит, когда его слушают; он не должен зарабатывать больше, чем Майкл, потому что это заденет его самолюбие; он не должен просить дорогих подарков, Майкл — экономный немец.

Гузеева: И я хотела бы задать вопрос Михаилу. Михаэль, были ли у Вас в прошлом серьезные отношения с девушками? Расскажите нам о вашем первом браке. Был ли ваш брак по любви или это был брак по расчету?

Друг жениха: Я могу сказать вам это. Михаил очень любил ее, он дарил ей столько дорогих подарков, что был вынужден на ней жениться.

Гузеева: Как я поняла, невеста должна быть более молчаливой, работать и получать маленькую зарплату. А кто у нас получает самую маленькую зарплату? Только врач и учительница. Давайте познакомимся с первой невестой.

Невеста: Я пришла с коллегой.

Гозеева: Представьтесь, пожалуйста!

Невеста: Я не скажу свой возраст, потому что я его не чувствую. Жених мне очень нравится, мы с ним очень похожи, он забывчивый, как и я.

Роза: А как проявляется ваша забывчивость?

Невеста: Пожалуйста, повторите вопрос, я не помню, я очень нервничаю.

Роза: Может быть, ваш коллега сможет нам что-нибудь рассказать?

Мы дружим уже много лет, как друг и коллега я часто одалживала ей деньги, но никогда их не возвращала, наверное, она забыла, но я ее не виню.

Пародия на программу «Смак»

Пародия на программу Смак

Вед. Я так и знал! Итак, мы начинаем программу «Смак». Как вы видите, ведущий сегодня отсутствует. Ургант сегодня утром ушел на работу и как всегда опоздал, поэтому вести программу «Смак» буду я, его жена Надежда Ургант.

Сегодня у нас в студии важный гость — глава администрации села Павловка. Я не сразу решила, какое блюдо приготовить в следующей программе «Смак». Решение пришло само собой. Во время посещения продуктовых магазинов в селе Павловка я заметила, что лапша различных марок, таких как «Ролтон», «Макфа», «Бигланч», «Доширак», «Андреевская», пользуется большим спросом у жителей села.

Однако особой популярностью в селе Павловка пользуется лапша торговых марок «Miwimex» и «Вот так!

(И.о. главы администрации), а лапшу какой марки покупает ваша жена? Скажите, какие тонкости приготовления лапши вы знаете?

Конфуций говорил: «Приготовление лапши — это искусство!». Согласны ли вы с тем, что сказал Конфуций? Уважаемые зрители, наш гость (имя и фамилия) покажет мне, как приготовить лапшу — любимое блюдо жителей его деревни.

Вы скажете мне, что вам для этого нужно? Я помогу вам! Фартук? Кастрюля? Кастрюля с крышкой. Скажи мне, что такое крышка? Вы когда-нибудь варили лапшу с крышкой?

Как вы думаете, лучше класть лапшу в кипящую воду или заливать ее кипятком? Знаете ли вы, откуда берутся макароны? Говорят, что макароны получили свое название от кардинала, который увидел их на своем столе и воскликнул: «Oh, ma caroni!», что означает «О, как красиво!».

Итак, вы залили макароны кипятком. Почему вы заливаете макароны горячей водой? Я узнал, что никогда не следует заливать лапшу холодной водой. Тогда лапша станет кашеобразной, липкой и мягкой. Добавьте специи и накройте крышкой! Как долго варится эта лапша? (2 минуты). Лапша отправляется на тарелки! Есть ли в этой комнате кто-нибудь, кто хотел бы попробовать нашу лапшу?

(ID) Как часто ваша семья готовит это блюдо? Мы надеемся, что вы иногда угощаете своих близких лапшой «Вау!». Спасибо за кулинарные советы!

На память о нашей встрече возьмите, пожалуйста, разделочную доску с логотипом проекта «Смак».

Вед: На этом наш вечер подошел к концу. Мы надеемся, что вы не пожалеете, что пришли на встречу.

Вед: Приходите к нам в гости почаще, не только по праздникам.

Вед: Желаем вам, друзья, счастья, здоровья и только приятных сюрпризов!

Вед: Мы не прощаемся, мы говорим: «До новых времен!».

Последняя песня: «Мы желаем счастья вам».

Вы можете скачать этот сценарий и еще один юмористический сценарий вечера встречи выпускников «Школа, как букет цветов» в текстовом формате .doc. Для этого поделитесь статьей в одной из социальных сетей.

Оцените статью
Mad Girls
Добавить комментарий