Многим уже известно о том, что во Всемирной Паутине Интернета есть социальная сеть под названием «Tumblr», а в повседневной речи наших соотечественников «Тублер» или даже «Тамблер». Не смотря на свой относительно юный возраст, эта социальная сеть стала достаточно популярной среди молодёжи и подростков, живущих по всему Миру.
Тумблер основан в 2007 году, молодым американцем Дэвидом Карпом (David Karp). На момент открытия своей компании ему исполнился всего двадцать один год (1986 года рождения). Однако в столь юном возрасте Дэвид смог создать очень активную и прогрессивную социальную сеть, где блогеры публикуют посты целыми десятками в сутки. Практически сразу образовалась огромная группа людей, которые практически постоянно находятся в Tumblr, отслеживая самые последние новости в ленте постов и статей. В 2015 году аудитория Тумблера более 500 000 000, причем основные пользователи это молодёжь до 25 лет. Популярность к Тумблеру в России, начала приходить только в 2014-2015 годах, когда в массы пошел образ легкой и уверенной в себе Tumblr Girl.
Дэвид Карп - создатель Tumblr, и человек-рыба. (Слева)
Отличительной чертой Tumblr является то, что там очень редко встречаются длинные статьи. Так как в большинстве случаев контент блогов состоит из разного рода фотографий, картинок и анимации ( в современной версии Тумблера активно развивается видеоконтент). Социальная сеть не предусмотрела комментариев, считая, что они будут лишними для общей массы контента. Но, при желании, их можно подключить, воспользовавшись сторонними сервисами (например — «Disqus», на котором кстати работают комментарии на MadGirls).
Вместо комментариев в Tumblr предусмотрены фан-сообщения, а также вопросы, с помощью которых можно связаться с автором любого понравившегося блога. Помимо вышеописанного, Tumblr, как социальная сеть, имеет много различных сервисов и достоинств, а также и недостатков, которые приведены ниже.
Скорость социальной сети Tumblr.
Достоинством этой «социалки» является то, что фотографии, картинки, контент и сами страницы блогов открываются быстро и совершенно без задержек. Кроме того, различные уведомления практически мгновенно приходят на почту учётной записи и новостную ленту, а делать такие вещи, как ставить лайки, осуществлять перепосты и фолловить можно за считанные секунды за всего один клик. Исходя из этого, Tumblr очень быстрая и легкая социальная сеть, что позитивно сказывается на скорости общения, даже если у пользователя низкий или нестабильный интернет.
Tumblr не любит рекламу.
Как известно, такие социальные сети, как Facebook, Vkontakte, Odnoklasniki, на сегодняшний день так и кишат разнообразной рекламой, баннерами и ссылками на услуги и товары. В Tumblr же реклама практически отсутствует. Такие обстоятельства сложились исходя из политики администрации социальной сети. По их мнению, Tumblr существует для того, чтоб люди общались и делились интересным.
Более того, для того, чтоб крупные блогеры в Tumblr не закрепляли оплаченные посты в новостной ленте, в феврале, администраторы убрали такую возможность у блогеров. А если в противовес всё же храбрецы пытаются в тексте спрятать ссылки на рекламодателя, то дело может дойти и до блокировки учётной записи.
Причина ненависти Tumblr к рекламе пока не известна, однако многие сходятся во мнении, что в Tumblr практически нет рекламы из-за того, что она не может конкурировать на сегодняшний день с гигантами социальных сетей и таким образом, пытается привлечь максимальное количество пользователей.
Хотя надо отдать должное, прикрутить рекламу Google Adsense по прежнему можно, но этим стоит заниматься если ваш блог посещаемый.
Tumblr любит качественные изображения и анимацию.
Все изображения в социальной сети на достаточно высоком уровне с разрешением в 1280 пикселей в высоту или же ширину. По сравнению с тем же Facebook, если интересует найти хорошую картинку, то Tumblr в этом плане выигрывает. Более того, в отличии от Facebook и ВКонтакте, Tumblr полноценно поддерживает файлы гиф формата, которые очень популярны среди молодых интернет пользователей. Благодаря тому, что в Tumblr проигрываются «гифки», молодая сеть и переняла часть потенциальных молодых пользователей у Facebook.
Уникальность в оформлении, а также свобода блогерам.
Отличительной чертой от обычных «социалок» является то, что каждый пользователь может выбрать любой понравившейся из многочисленных шаблонов для своего блога, и даже сверстать свой шаблон. Таким образом, каждый блог, практически, уникален в своём оформлении.
Также можно на свой вкус изменять фоновые настройки, шрифт контента, цвета и даже редактировать содержимое страниц с помощью html, js и css. Относительно цензуры, то публиковать можно всё, от Стефании Маликовой до Саши Грей.
Вышеуказанное является основными достоинствами Tumblr, но есть и негативные стороны.
Минусы Тумблера заключаются в том, что это в большей степени социальная сеть для англоязычного населения нашей планеты, так как русскоязычных постов, да и блогов в социальной сети очень уж мало.
Также, не смотря на то, что от Tumblr предоставляется пользователю уникальное доменное имя, всё же отсутствуют существенные функции для ведения личных блогов, да и с точки зрения поискового продвижения — очень плохая отдача, хоть и не нулевая.
Немного фактов о Tumblr
- Самая популярная машина — Lamborgini
- Самая популярная марка одежды — Nike
- Самый популярный город — New York
- Самая популярная звезда — Kim Kardashian
- Самая популярная — Kendall Jenner ( 39 млн подписчиков в icon-instagram !!!! /kendalljenner/)
- Самая популярная музыка — Hip Hop
- Cамая популярная певица — Beyoncé
(34 голос, итог: 1,68 из 5)
Теги: tumblr, интернет