Как выбрать материал для баннера

Срок службы готового рекламного носителя во многом зависит от используемых материалов для баннера, что подчеркивает важность технологии его производства. Существует два основных способа изготовления таких баннеров:

Баннерная ткань или армированный винил: свойства и сфера применения

Баннерный материал, созданный из прочной основы и устойчивого к внешним воздействием ПВХ-слоя, дополнительно оснащенного специальным акриловым покрытием с обеих сторон, обеспечивает долговечность изделий, напечатанных на нем. Это покрытие необходимо для достижения высококачественной полноцветной печати, а также для надежного сцепления самоклеящейся пленки при создании аппликаций. Использование полиэстровых нитей в армирующей сетке, которые не подвержены капиллярному эффекту, предотвращает негативное воздействие бактерий и рост грибка на краях и швах. Такой материал можно использовать в любых погодных условиях, он не подвержен воздействию атмосферных осадков, устойчив к температурным колебаниям, не выцветает под солнечными лучами и легко обрабатывается с помощью сварки или шитья. Кроме того, он удобен для транспортировки — достаточно просто скатать его в рулон, а также легко монтируется и демонтируется.

Цвет баннерной ткани обычно белый, при этом качество и текстура поверхности могут варьироваться. В зависимости от плотности ткани аппликацию можно наносить с одной или обеих сторон. Даже тонкая ткань может использоваться для двусторонней аппликации, если в нее встроен светонепроницаемый черный слой.

В полиграфии баннеры применяются как для временных рекламных мероприятий (таких как фестивали, распродажи, спортивные события, выставки), так и многократно на протяжении нескольких лет в качестве декоративного элемента для оформления городского пространства или интерьеров. Благодаря малому весу баннеры часто используют для оформления выставочных конструкций.

Вот некоторые примеры изделий, изготавливаемых из баннеров: вертикальные и горизонтальные перетяжки, транспаранты, флаги, реклама на глухих боковых стенах зданий, навесы (онинги), тенты, палатки (выставочные, торговые, для презентаций, праздников, фестивалей, различных акций), летние кафе, навесы от солнца, оформление сцен и мест парковки.

Существуют следующие типы тканей для печати баннеров:

Баннерная ткань frontlit (фронтлит, фронтлайт)

Frontlit (фронтлит, фронтлайт) — это баннерная ткань, предназначенная для печати изображений с внешней подсветкой. Она имеет белую окраску и прозрачность до 10%, плотность составляет 400-620 г/кв.м. Рабочий температурный диапазон колеблется от -30 до +70 градусов. Прочность на разрыв равна 2500 H на 5 см.

Такую ткань чаще всего используют для создания рекламных конструкций с фронтальной подсветкой — для изготовления баннеров, щитовой рекламы, крупных настенных указателей, декоративных драпировок, флагов и легких перегородок, а также мобильных стендов. Она подходит как для внутреннего, так и для наружного использования.

Баннерная ткань Backlit (бэклит, бэклайт, беклит, беклайт)

Backlit (бэклит, бэклайт, беклит, беклайт) — это баннерная ткань, предназначенная для печати изображений с внутренней подсветкой (как матовая, так и глянцевая). Этот светорассеивающий материал обладает прозрачностью 25% и плотностью от 420 до 680 г/кв.м и используется в рекламных конструкциях с внутренним освещением, включая световые короба и крышные установки.

Читайте ещё:  Особенности ткани рубчик: что это за материал, где используется и в чем его плюсы и минусы. Ткань в рубчик.

Баннерная ткань blockout (блокаут, блок-аут, блэкаут, блекаут)

Blackout (блокаут, блок-аут, блэкаут, блекаут) — это светоблокирующая ткань, используемая для двусторонней печати, плотность которой составляет 450-700 гр./кв.м и включает внутренний слой черного цвета, обеспечивающий полную светонепроницаемость. Блокаут активно применяют при создании перетяжек и транспарантов.

Реклама бизнеса с помощью баннеров

Эти рекламные инструменты позволяют бизнесу:

  • обратиться к широкой аудитории: баннер может информировать о открытии нового магазина или филиала, о выходе бренда на рынок или о проведении масштабной акции;
  • недорого реализовать продолжительную PR-кампанию на оживленных улицах: для размещения баннера сроком до полугода достаточно использовать материал плотностью 440 г/м², а для размещения на более длительный срок, особенно в зимний период, потребуется плотность 510 г/м²;
  • защитить временно закрытую витрину, либо заменить вывески на фасадах — для краткосрочного или внутреннего размещения подойдет материал с плотностью от 240 до 440 г/м².

баннер на фасаде

Баннер может скрывать непривлекательный фасад здания от глаз прохожих

Средняя рыночная цена ламинированных тканей колеблется в пределах 1,5-3,5 долларов США за квадратный метр. Литой текстиль стоит дороже, однако отличается большей гибкостью в использовании и оценен в 3-5 долларов США за квадратный метр.

Преимущества рекламных баннеров

Это рекламные средства, проверенные временем, с достоверной эффективностью. Среди их преимуществ:

  • оперативное изготовление;
  • высокое качество и детализация изображений достигаются с помощью полноцветной печати и минимальной заметности швов на спаянном текстиле;
  • широкий охват целевой аудитории — при хорошем трафике в месте размещения баннера можно достичь 20-30 тысяч зрительских контактов в день;
  • долгий срок эксплуатации — от 3 до 7 лет; все материалы обладают износоустойчивостью, прочностью, а также стойкостью к огню и влажности;
  • легкость монтажа и удобство транспортировки.

баннер в магазине

Баннеры могут служить частью интерьера магазина

Из чего изготавливают баннеры

ban 3

Материалы, используемые для изготовления баннеров, могут включать в себя несколько вариантов:

  • Баннерная бумага – это прочный материал, который обрабатывается нейлоном и латексом. Хотя он обладает сильными недостатками, такими как уязвимость к повреждениям, требующими жесткого крепления, его могут использовать для краткосрочной рекламы. При этом хорошо применять полипропилен, в сочетании с пигментными чернилами для сохранения яркости и четкости изображения в условиях ультрафиолетового воздействия. Однако его недолговечность делает его более уместным для внутреннего использования.
  • Баннерная ткань – это основной материал для изготовления уличных баннеров. Она производятся из винила, укрепленного сеткой из полиэстера или полиэфира. Это сочетание придает материалу большую гибкость. Полотно может иметь разнообразную толщину, а плотность варьируется от 280 до 550 г/м². Использование ткани в качестве баннерного материала особенно актуально, когда требуется печать изображений на билбордах, афишах и небольших плакатах.
  • ПВХ – это специальный защитный слой, который наносят на баннерную ткань. Этот материал особенно полезен для производства рекламных конструкций благодаря своей практичности. Он устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения и осадков, прост в использовании и экономичен. Благодаря универсальности ПВХ можно применять в конструкции с подсветкой, для стендов, световых коробов и других изделий. Часто ПВХ-материалы используются для баннеров с подсветкой, поскольку они позволяют достигать разнообразия оттенков при оформлении рекламного стенда.
  • Винил – это наиболее распространенный материал для создания рекламных баннеров. Он служит основой для наружных конструкций и элементов, размещаемых в помещениях.
Читайте ещё:  Натуральный шелк: описание ткани, состав, свойства, достоинства и недостатки. Плотная шелковая ткань.

Подробнее о виниле

ban

Винил – это широко признанный материал, обладающий множеством характеристик, что обеспечивает его востребованность для изготовления баннеров:

  • Эластичность;
  • Прочность, что позволяет баннерной ткани справляться с сильными порывами ветра;
  • Сохранение яркости цветов на протяжении времени использования рекламы;
  • Сохранение первоначальных размеров на протяжении всего срока службы;
  • Стойкость к колебаниям температуры, включая как высокие, так и низкие температуры, воздействию атмосферных осадков и ультрафиолетового излучения.

Винил представляет собой целую категорию материалов на одной основе. Среди них можно выделить несколько типов:

  • Фронтлит – непрозрачный матовый материал, который требует освещения;
  • Блэкаут – благодаря добавлению черных нитей и светоотражающих вставок он не пропускает свет, следовательно, подходит для изготовления двусторонних баннеров;
  • Бэклит используется для производства световых коробов;
  • Ремовебл включает клеевой слой, что облегчает монтаж баннера.

Количество винила на поверхности баннерной ткани непосредственно влияет на ее эксплуатационные качества.

Сплошное полотно или сетка: какой вариант выбрать

макет баннера на баннерной сетке

Баннерная ткань идеально подходит для изготовления стандартных и малых рекламных конструкций. Она подходит для баннеров, растяжек и вывесок, поскольку изображения, напечатанные на таком материале, обладают яркостью, контрастностью и устойчивостью к выцветанию. Долговечность и степень устойчивости к неблагоприятным погодным условиям делают этот материал пригодным для круглогодичного использования.

Сетка, в свою очередь, пропускает воздух и устойчива к ветровым нагрузкам, поэтому является оптимальным выбором для баннеров большой площади (до 100 м²). Это облегченный материал снижает нагрузку на саму конструкцию и уменьшает давление на фасад здания или системы крепления.

Если баннер отходит от стены на более чем 50 см, также лучше использовать сетку, так как она предотвращает парусный эффект и возможный разрыв баннера.

Где заказать изготовление баннеров

Если вам нужно изготовить баннеры в Симферополе и по всему Крыму, наша онлайн-типография Салгир-Принт предлагает широкий спектр услуг. Мы осуществляем печать на баннерной сетке и ткани различных плотностей. В нашем ассортименте представлены как ламинированные, так и литые изделия. Мы занимаемся разработкой макетов с учетом всех пожеланий клиентов. Чтобы ознакомиться с образцами тканей и готовыми изделиями, вы можете посетить наш офис.

Читайте ещё:  Выбираем ткань для брюк. Ткань для брюк.

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в социальных сетях простыми действиями:

Экстендеры в наружной рекламе

Выделим оригинальные варианты билбордов, которые превышают стандартные формы и размеры. Их название происходит от английского слова «extend», что означает «расширять». Такие конструкции позволяют увеличивать площадь отображаемой информации и придавать уникальный внешний вид готовому рекламному оформлению.

Маркетинговые исследования показывают, что нестандартные формы способны выделять рекламу на фоне прочих и привлекать внимание целевой аудитории, поскольку взгляд охотно останавливается на необычных контурах. В последние годы такая практика становится все более популярной, охватывая не только уличные стенды, но и печатные материалы.

В наружной рекламе экстендеры проявляются в виде металлического каркаса, обтянутого ПВХ-полотном, композитными материалами или армированным пластиком. В зависимости от конструктивных решений, выделяют два типа:

  • Плоские конструкции, которые частично выходят за границы пространства и изменяют контур билборда;
  • Объемные конструкции, состоящие из трехмерных элементов, чаще всего имитирующих товары. Например, автомобильные салоны заказывают масштабные копии автомобилей, агентства недвижимости — реплики интерьеров и фасадов зданий, строительные магазины делают увеличенные модели инструментов и т.д.

С точки зрения механических характеристик различают динамические и статические конструкции. В первом варианте движение элементов обеспечивается встроенными механизмами или за счет циркуляции воздуха, а второй вариант включает создание выносных частей с помощью неподвижных фрагментов.

Нестандартные подходы также позволяют создавать многоуровневые баннеры, интегрируя экраны для демонстрации видеоматериалов или дополнительного освещения.

тротуар

Преимущества экстендеров

Увеличение эффективности наружной рекламы достигается благодаря более высокой запоминаемости нестандартных баннеров. Современные города переполнены визуальными элементами, знакомыми для потребителей, что существенно влияет на восприятие информации. Экспериментальные подходы, использующие оригинальные формы стендов, нарушают привычные схемы и создают эффект неожиданности. Ай-стопперы вызывают незапланированные реакции, вынуждая мозг фиксировать и запоминать новый элемент. Такая практика подходит для рекламы различных товаров и услуг, а также для имиджевого продвижения брендов.

Ответы на часто задаваемые вопросы

В заключение рассмотрим самые актуальные вопросы, касающиеся изготовления и установки баннеров.

Что более экономично?

Наименьшие финансовые затраты потребуются при печати на сетках, которые отличаются небольшой толщиной и высокой пропускной способностью. Эти носители отлично подходят для создания больших плакатов, которые можно разместить перед зданием без необходимости установки дополнительных источников света.

Когда применяется материал Blockout?

Блокаут считается оптимальным выбором для баннеров и транспарантов, поскольку этот материал гарантирует четкую визуализацию изображения с двух сторон. Он также подходит для производства флагов и свободно висящих рекламных плакатов, которые применяются в торговых центрах и на выставочных объектах.

Что лучше выбрать для изготовлении баннера?

Выбор конечного решения зависит от особенностей использования и расположения наружной рекламы, установленного бюджета, условий эксплуатации и продолжительности маркетинговой кампании.

Оцените статью
Mad Girls
Добавить комментарий